Алехандро Моралес мертв: панк-нойз-музыканту исполнилось 46 лет

Музыка часто рассматривается как мощный эмоциональный выход для артистов. Их радость, горе, ярость – все это проявляется в песнях.

Для Алехандро Моралеса это было нечто большее. Музыка была жизнью, и он подходил ко всему на своем пути с той же необузданной энергией, которую он приносил на сцену как барабанщик в чикагском панк-трио Running или в одной из своих многочисленных экспериментальных нойз-групп.

46-летний Моралес умер 3 января во время посещения семьи в Пуэрто-Рико, где он вырос. Причина смерти не разглашается.

Бен Биллингтон, музыкант и близкий друг Моралеса, вспоминает, как видел, как он играл с Running, когда они впервые зарекомендовали себя, играя 7-8-минутные сеты в магазинах DIY по всему городу.

«Они будут играть так е ***** г трудно, где Алехандро просто отвалится его барабан стул в конце набора,» сказал Биллингтон. «Дело было не в длине, а в силе, мощи, энергии … он вкладывал каждую унцию во все, во что верил всегда, будь то любовь к своим друзьям или партнерам, или рок и кататься со своими друзьями и поддерживать других ».

Алехандро Моралес играет на барабанах в Running at the Mopery, мастерской DIY на площади Логан.
Предоставлена

Моралес поступил в колледж в Индиане после отъезда из Пуэрто-Рико и вскоре переехал в Чикаго. К середине 2000-х он был опорой на андеграундной сцене Чикаго с песней «Piss Piss Piss Moan Moan Moan», которую он сам описал. на Soundcloud как «экспериментальный нойз-дуэт, который играет на барабанах в стиле трайбл-панк, бент-дерьме и электронном оборудовании, создавая произведения, которые в свою очередь являются деликатными и экстремальными».

П. Майкл, товарищ Моралеса по шумовой группе ONO, сказал, что он был потрясен, когда в 2007 году увидел выступление PPPMMM в Elastic Arts на Логан-сквер. Хотя Моралес официально присоединился к ONO примерно через пять лет, эти двое сразу же связались общей страстью к социальной работе; Моралес работал в проекте «Воскрешение» в Пльзене, среди прочего помогая жителям с финансовой и жилищной безопасностью, а Майкл работал соцработником для людей с ВИЧ.

Александр Моралес
Предоставлена

В конце концов Моралес покинул проект «Воскрешение», чтобы работать в Bickerdike Redevelopment Corporation, некоммерческой группе по развитию сообщества в Гумбольдт-парке. По словам Биллингтона, он только что получил степень бухгалтера, чтобы продолжить свою некоммерческую работу в качестве CPA.

«Это было его страстью так же, как и музыкой – работа с некоммерческими организациями, занимавшаяся вопросами общества, справедливого жилья и справедливости, логичной и стабильной борьбой с джентрификацией», – сказал Биллингтон.

В то время как Моралес работал в двух некоммерческих организациях, «Бегущий» завоевал признание на национальном уровне, взял с собой несколько туров по стране и за это время заключил несколько рекордных сделок.

Мэтью Хорд, басист / вокалист Running, познакомился с Моралесом через общих друзей в сфере DIY. Хотя Хорд в то время не занимался активной музыкой, он сказал, что Моралес убедил его и другого друга, Джеффа Тухольски, создать «панк-группу, которая будет в шумовой, экспериментальной сфере», и с этого трио взлетело.

Постоянной темой анекдотов о Моралесе была его склонность заставлять всех и каждого вокруг себя чувствовать себя желанными гостями. Он был постоянным посетителем таких заведений, как The Hideout и The Empty Bottle, где в его честь было организовано бдение и где раздались призывы переименовать зеленую комнату во «Дворец Алекса Моралеса».

У Моралеса были некоторые причуды – он был очарован клоунами и Hello Kitty, как говорят друзья, – но он был наиболее известен безграничным энтузиазмом, с которым он поддерживал музыкальное сообщество Чикаго и был счастлив участвовать в любом местном представлении, которое играло той ночью.

«Он всегда собирался посетить шоу и познакомиться с новой группой», – сказал Хорд. «Он был полной противоположностью пресыщенному, особенно в его возрасте. Он никогда не доходил до того, что ненавидел музыку; он все еще жаждал освоить новые проекты и принять участие в акции ».

По словам Биллингтона, многие музыканты и меломаны называли Моралеса своим другом, и не только в Чикаго, отметив, что он получил огромную поддержку от людей по всей стране. Его смерть произвела огромное впечатление на андерграундную сцену в то время, когда многим не хотелось бы ничего больше, чем увидеть, как местная группа играет в баре с другом.

«Это один из самых трудных моментов, когда можно потерять кого-то, кто был такой важной частью [of the musical community], и его энергия была такой важной частью поддержки друг друга и поддержки сообщества … и для меня и группы наших коллег очень важно взять с собой этот кусок Алекса и сохранить его дух », – сказал Биллингтон. . «Ему всегда суждено было жить дольше нас, и это одна из причин, почему это было таким шоком для всего сообщества, потому что он был непобедимым. Он был сверхдержавой, каким-то божеством ».

Александр Моралес
Предоставлена

READ  Music Go Music "Любовь, жестокая любовь"

Leave a Comment