Home » Бет Гиббонс – Жизнь переросла

Бет Гиббонс – Жизнь переросла

В последнее время мы склонны с большим доверием относиться к поздним альбомам уважаемых артистов. Джонни КэшРелизы на American Recordings, начавшиеся в 1994 году, возможно, задали курс; с тех пор произошел если не взрыв, то, по крайней мере, мягкий расцвет таких пластинок, Дэвид Боуи‘s Черная звезда к Леонард Коэн‘s Вы хотите, чтобы это было темнеес помощью Боб Дилан‘s Грубые и хулиганские пути и даже Том Джонссерия записей с Итан Джонс. Это записи, которые мы жаждем за их ретроспективу и накопленную мудрость, за свет, который они, кажется, проливают на наши молодые годы.

ЗАКАЖИТЕ НОВУЮ НЕРАЗРЕЗИРОВАННУЮ КОПИЮ, СОДЕРЖАЩУЮ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ ДЭВИДА ГИЛМОРА И БЕСПЛАТНЫЙ CAN-CD!

Мы уделяем меньше помпы музыке, которая обращается к мыслям и ощущениям среднего возраста. И это странно, потому что средний возраст может оказаться захватывающим сдвигом для тех, кто когда-то был охвачен гедонизмом музыкального мира – это, по сути, пластинки распада самого себя. Учитывать Пол Саймон‘s Грейсленд, Фрэнк Блэк‘s Соты, Бонни Райт‘s Ник Времени; их отход от юности, их чувство перекалибровки перед лицом отклонения от пути или разочарования ничуть не менее убедительны, чем выдержанный в дубе материал музыканта старшего возраста.

Средние годы также могут быть особенно ярким периодом в жизни женщины; стадия, на которой она часто становится более похожей на себя, чем то, чего от нее ожидают другие. Из этого вырастает великолепное написание песен. Во время своего первого сольного выступления Бет Гиббонс исследует именно эту местность, ее размах материнства, тревоги, менопаузы, смертности; его иногда сбивающая с толку траектория. «Когда ты молод, ты никогда не знаешь, чем закончится, ты не знаешь, чем все закончится», – сказал Гиббонс об этих 10 песнях. «Вы думаете: мы собираемся выйти за рамки этого. Становится лучше». Но это не всегда так. «Некоторые концовки трудно переварить».

Read more:  Познакомьтесь с двумя детьми Джейсона Судейкиса и Оливии Уайлд

Гиббонс сейчас 59 лет. Ее карьера началась 30 лет назад в качестве певицы и автора текстов группы Портисхедобъединяясь с Адриан Атли и Джефф Бэрроу записать серию песен, которые определили одновременно эпоху и место. Над и вокруг музыка Бэрроу и Атли окутывала голос Гиббонса: туманный, потерянный и одинокий звук, словно какое-то тонкое место между этим миром и другим. Услышать это в 1994 году было чем-то вроде первого слушания. Карен Далтон или Джули Круз или Элизабет Фрейзер принадлежащий Кокто Близнецы; потустороннее и странное, тревожное и прекрасное.

В середине 90-х трио записало два студийных альбома. Дурачок и Портисхедзатем взял перерыв до 2008 года Третий. В последующие годы Бэрроу и Атли работали над другими проектами, а Гиббонс время от времени появлялся, внося свой вклад в работу над саундтреками и в качестве приглашенного вокалиста для таких артистов, как Джейн Биркин и Кендрик Ламарили присоединиться к 99 другим участникам аудиоинсталляции, состоящей из голосов 100 женщин, в честь 100-летия окончания Первой мировой войны.

В 2002 году она сотрудничала с Растин Мэнпсевдоним Говори говори басист Пол Уэббзаписать Вне сезона, гибрид джаза и фолка, получивший широкое признание. В 2019 году пришел Симфония грустных песензапись Хенрик Горецкий‘s Симфония № 3 с Симфоническим оркестром Польского национального радио. А потом снова тихое отступление.

Никакого объяснения отсутствия или повторного появления Гиббонса не было. Она ненавидит интервью и не чувствует необходимости оправдывать свои творческие решения. В результате, когда Гиббонс поет, создается ощущение, что ей есть что сказать.

На Жизнь переросла нужно многое сказать. Гиббонс работал над этими песнями десять лет, и в них чувствуется глубина и изысканность. Альбом начинается словами «Скажи мне, кто ты сегодня», яркая песня с жуткими струнными и языческими барабанами, а также вступительные строки Гиббонса: «Я могу изменить свои чувства/я могу исцелить свое тело– своего рода расплата с физическим я. Те, кто ожидает голоса эпохи Портисхеда, могут быть удивлены, обнаружив, что Гиббонс начинает с чего-то, что больше склоняется к недавним Люсинда Уильямс: низкий, наполовину пойманный, перемещающийся между колдовством и заклинанием.

Read more:  Почему я всегда плачу после оргазма с партнером? | Жизнь и стиль

На этом альбоме певец впервые использует бэк-вокал, и это доказывает разумное решение; Это не только захватывает с точки зрения звучания, но и дает ощущение, что Гиббонс поет с разными личностями, эти заглавные переросшие жизни поднимаются и опускаются — знакомые тона ее «я» 90-х, Гиббонсов из Out Of Season».Показыватьи «Горецкого»Медленный и большой», все, кажется, показывают свои лица. Результатом стала песня, которая отражает некоторую дезориентацию женщины среднего возраста, когда тело, цель, личность находятся в беспорядке.

«Я понял, что такое жизнь без надежды», — объяснил Гиббонс. «И это была печаль, которую я никогда не чувствовал. Раньше у меня была возможность изменить свое будущее, но когда ты противостоишь своему телу, ты не можешь заставить его делать то, чего оно не хочет».

В то время как последующие песни возвращаются к этим идеям, альбом не остается в этом звуковом пространстве, вместо этого он пульсирует через «Плавающий на мгновение», с его оттенками Суфьян Стивенс‘ в Иллинойс режим, через панковский, колючий»Перемотка назад» и далее «За пределами Солнца», который, кажется, кивает на Ник Дрейк‘s Осталось пять листьев эпоха. «Шепот любви» завершает альбом каким-то сиянием.

Работая вместе с Гиббонсом, мы были продюсерами. Джеймс Форди Ли Харрис, наиболее известный как барабанщик из Talk Talk. Харрис рассказал о нестандартной ударной установке на альбоме: пластиковой посуде, деревянных ящиках и консервных банках с горошком; бутылка с водой из воловьей кожи, блюдо для паэльи, бас-барабан, сотворенный из коробки с занавесками. Он также говорил о том, как тихо проигрывалась пластинка – мягкие колотушки литавр сопровождали музыку вокруг голоса Гиббонса.

Read more:  Байден, Макрон и другие мировые лидеры попрощались с Элизабет

Форд тоже присоединился к нетрадиционному подходу: играл на блокфлейте, палочках для еды и молоточках; залезать внутрь пианино и ударять ложками по струнам; присоединился к Гиббонсу и Харрису, которые вращали трубки вокруг своих голов и издавали животные звуки, создавая собирающийся зловещий звук.

Это хитрый трюк. Слушателя не только постоянно выводит из равновесия странность звучания альбома, но и возникает ощущение переосмысления узнаваемого мира, привычных предметов в новых местах, а жизнь приглушена и приглушена.

«Жизни переросли» — это совсем другая перспектива, чем предыдущие работы Гиббонс — более интимная, более личная, окрашенная горем и прощаниями, которые она пережила в последние годы. Но все же можно найти нить, которая идет отсюда к Out Of Season и обратно в Portishead. Есть своего рода «отстраненность», присущая всем различным этапам ее карьеры; чувство смещения или развоплощения, повторяющееся желание найти себя. «Кто я, что и почему?» она пела на «кислые времена». Спустя три десятилетия Гиббонс все еще пытается исследовать этот вопрос.

Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. вот как это работает.

2024-05-18 19:16:53


1716137422
#Бет #Гиббонс #Жизнь #переросла

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.