Билл Оркатт: обзор альбома «Музыка для четырех гитар»

Карьера Билла Оркатта была такой же извилистой, как и его подход к игре на гитаре. Ранее он играл в нойз-группе из Майами Harry Pussy, он бесплатно импровизировал с такими музыкантами, как перкуссионист Крис Корсано, записал серию сольных гитарных пластинок и даже написал программное обеспечение с открытым исходным кодом. На Музыка для четырех гитар, он берет еще одно новое направление. Это жестко структурированный квартет для многодорожечных электрогитар, который сплетает крошечные ритмические фразы в обширные гобелены, опираясь на принципы раннего минимализма и нью-йоркских гитарных групп, таких как Glenn Branca Ensemble, и добавляя к миксу блюзовые риффы и напряженные дисторшированные тона.

Оркатт был вдохновлен на создание гитарного квартета несколько лет назад после разговора с гитаристом Ларри Маноттой. Хотя этот проект так и не воплотился в своей первоначальной форме, Оркатт держался за мысль однажды написать для ансамбля, идея, которая в конечном итоге стала Музыка для четырех гитар. Orcutt играет все четыре партии в каждой песне, и хотя все 14 треков относительно короткие — всего по две-три минуты каждый — они превращаются в замысловатые, ярко окрашенные решетки, которые кажутся гораздо более обширными, чем можно предположить по их относительной краткости.

Песни разворачиваются схожим образом: короткие мелодические фрагменты наслаиваются слоями, образуя паутину слуховых червей. Каждый трек вырастает из одной фразы в переплетенную сеть, в которой каждый мотив находится в диалоге с другими. Структуры Оркатта обязаны интересу минимализма к тому, как повторяющиеся фигуры, когда они повторяются и переплетаются, могут трансформироваться с течением времени. Своим неустанным драйвом и упором на повторение он напоминает произведения, подобные произведениям Стива Райха. Электрический контрапункт или Филип Гласс Две страницы. Но хотя эта общая закономерность повторяется повсюду Музыка для четырех гитарон не становится монотонным — вместо этого Оркатт привносит в свои произведения кинетический импровизационный дух.

Несмотря на дотошность музыки, именно моменты, когда Orcutt делает повороты и повороты — и склоняется к резким искажениям — делают ее живой. Такие треки, как «In profile», начинаются с простой, колеблющейся мелодии и перерастают в лабиринт запутанного диссонанса. Здесь, вместо того, чтобы позволить кусочкам собираться вместе, как головоломке, Оркатт напрягается, позволяя линиям сталкиваться и хрустеть гармониями. В другом месте его погоня за дроном приводит его в отдаленные места: лязг «Только в сумерках» напоминает гипнотические просторы без волн, а трели «На горизонте» могут напоминать блюз пустыни туарегов.

В то время как суровые, избивающие петли служат основой альбома, он все же принимает неожиданные повороты. «In the rain» сияет, как луч солнца, с его бодрым народным воздухом, в то время как более близкое «Or head on» превращает альбом в радугу цветов с сияющими ударами. Строгий паттерн ранней минималистской композиции — это лишь отправная точка для змеиных путей, по которым в конечном итоге идет Оркатт. По своей сути, эта музыка может быть построена на структуре, но она также заключается в том, чтобы слушать развитие паттернов, прославляя путешествие, которое ведет туда, куда хочет идти музыка.

Все продукты, представленные на Pitchfork, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Билл Оркатт: Музыка для четырех гитар

Содержание

Этот контент также можно просмотреть на сайте он берет начало из.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.