Внутри опасной тенденции TikTok, которая продолжает отправлять детей в больницу | Образ жизни

Форт-Уэрт, Техас. Когда 14-летняя девочка посреди ночи приняла 14 таблеток Бенадрила, ее старшая сестра позвала на помощь бабушку, желая избежать неприятностей с родителями.

“Это было страшно. У нее были обрывки предложений, галлюцинации. Ее частота сердечных сокращений в покое составляла 199 ударов в минуту», — позже сказала мать девочки, согласно системе детского здравоохранения Кука, где девочка лечилась в 2020 году.

Два других подростка также лечились от передозировки бенадрилом в Cook Children’s в то время после просмотра онлайн-видео на популярной платформе социальных сетей TikTok. Полтора года спустя подростки округа Таррант все еще находятся в больнице после передозировки Бенадрилом.

Два случая передозировки в средних школах округа Таррант в конце января вызвали тревогу о том, что вызов TikTok может вернуться.

28 января у пятерых учеников средней школы Шэннон в Халтом-Сити случилась передозировка лекарств, и двое были госпитализированы. Накануне четыре студента Политехнической средней школы Форт-Уэрта были госпитализированы с аналогичными симптомами передозировки после приема лекарств. Оба школьных округа отказались комментировать используемые лекарства или причину передозировок.

Что такое вызов Бенадрила?

Бенадрил, или дифенгидрамин, является распространенным безрецептурным лекарством от аллергии. Он лечит такие симптомы, как сыпь, зуд, слезотечение, кашель, насморк и чихание. Вызов Benadryl, который стал популярным на TikTok в 2020 году, побуждает подростков принимать чрезмерное количество бреда.

«Каждый из этих пациентов сказал, что они почерпнули идею из видеороликов на TikTok, в которых утверждалось, что пользователи могут получить кайф и галлюцинировать, если примут дюжину или более таблеток от аллергии», — сказал Cook Children’s в 2020 году.

В то время как платформа социальных сетей популярна благодаря мемам, танцевальным конкурсам, урокам красоты и кулинарным видео, вызов Benadryl — не единственная опасная тенденция, обнаруженная там.

28% пользователей TikTok моложе 18 лет могут столкнуться с последними тенденциями, такими как «сонная курица», когда пользователи готовят курицу в сиропе от кашля, или «вызов затемнения», который побуждает пользователей задерживать дыхание, пока они не потеряют сознание.

«В этих проблемах нет ничего нового», — сказала Лизбет Петти, менеджер по санитарному просвещению Северо-техасского токсикологического центра. «Ты увидишь их сегодня, ты увидишь их завтра. Они вряд ли уйдут, они привлекут ваше внимание».

Является ли вызов Benadryl популярным в Северном Техасе?

На горячую линию по борьбе с отравлениями в Северном Техасе часто поступают звонки о передозировках Бенадрила, некоторые из которых связаны с проблемой TikTok.

«Когда вы начинаете видеть эти трендовые вызовы TikTok или социальных сетей, мы на самом деле склонны видеть увеличение объема и звонков по этому конкретному веществу», — сказал Петти.

По словам Петти, это наиболее распространено среди подростков.

MedStar отреагировала на инцидент с передозировкой в ​​средней школе Шеннон. Один из сотрудников пожарной службы, присутствовавший на месте происшествия, обнаружил на телефоне подростка снимок экрана с челленджа TikTok, сообщил представитель службы скорой помощи Мэтт Завадски.

«Были признаки того, что в TikTok могла быть проблема, связанная с приемом лекарств, которые не прописаны», — сказал Завадский. «Мы слышали, что это побуждало людей принимать Бенадрил».

Почему этот вызов циркулирует?

Петти сказал, что дети особенно восприимчивы к онлайн-проблемам, подобным этой.

«Их мозг все еще развивается, и большая часть их мозга, которая помогает им думать и принимать логические или неимпульсивные решения, еще не полностью развита», — сказала она. «Вот почему младшие дети и подростки чаще принимают более рискованные решения, потому что их мозг все еще находится в процессе развития. Это вполне может быть одной из причин, почему они больше вовлечены в эти проблемы, потому что они не взвешивают преимущества и риски».

Другая причина – давление со стороны сверстников. Петти говорит, что родители должны признать, что она существует, и подчеркивать, что их дети не одиноки.

«Один из выводов, который есть у детей младшего возраста, заключается в том, что, поскольку он продается без рецепта, потому что он не был получен от моего врача, он не вреден», — сказал Петти. «Но некоторые безрецептурные лекарства могут быть даже более вредными, чем прописанные».

Родители должны сообщить своим детям, что лекарства, отпускаемые без рецепта или по рецепту, могут быть одинаково опасны. Скажите им, что лекарства считаются наркотиками, а это то, что меняет работу вашего тела, предлагает Петти.

Каковы риски для здоровья?

Johnson & Johnson производит Benadryl. В заявлении для Star-Telegram компания заявила: «Этот онлайн-вызов чрезвычайно опасен и должен быть немедленно остановлен».

В сентябре 2020 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов выпустило предупреждение о серьезных проблемах со здоровьем при приеме высоких доз бенадрила. По данным FDA, прием слишком большого количества может привести к проблемам с сердцем, судорогам, коме или смерти.

По словам Петти, родители могут обращать внимание на ранние симптомы, включая галлюцинации, помутнение зрения, чрезмерную сонливость, потерю равновесия и боль в груди.

В некоторых случаях частота сердечных сокращений вернется к норме без каких-либо длительных последствий.

Для других тренд может быть смертельным. Летом 2020 года 15-летняя девушка из Оклахомы по имени Хлоя Мари Филлипс умерла после участия в челлендже.

Что могут сделать родители?

Johnson & Johnson заявила, что Benadryl следует использовать только в соответствии с указаниями на этикетке.

«Родители и опекуны играют важную роль в выявлении и устранении этого беспокоящего поведения и должны знать о признаках неправильного использования и злоупотребления», — сказал производитель лекарств. «Все лекарства всегда должны храниться в недоступном для детей месте».

Предотвратить злоупотребление лекарствами подростками может быть непросто.

Петти рекомендует родителям запереть Бенадрил и другие лекарства.

«Большинство из них не готовы принимать лекарства самостоятельно, если их правильно не обучил взрослый, и они не находятся под наблюдением взрослого во время приема лекарства», — сказала она.

Поощряйте подростков читать и следовать дозе, указанной на этикетке, говорит она.

«Они часто не знают, как читать этикетку с фактами о наркотиках, которая содержит очень важную информацию о дозировке, предупреждениях и о том, как лучше всего использовать лекарство», — сказал Петти.

Согласно указаниям на упаковке Benadryl, дети от 6 до 12 лет должны принимать одну таблетку Benadryl каждые четыре-шесть часов. Любой человек старше 12 лет может принимать одну-две таблетки каждые четыре-шесть часов. В течение 24 часов следует принимать не более шести доз.

Петти также рекомендует вести открытый диалог о таких проблемах.

«Вы хотите признать, что это вызов, вы хотите обсудить это с ними, дать им подумать об этом», — сказала она.

Если у вашего ребенка есть учетная запись TikTok, рекомендуется в некоторой степени отслеживать его социальные сети, говорит Завадский из MedStar.

«Для родителей было бы важно знать, что это возможно в этом районе, и следить за поведением своих детей», — сказал он. «Если вы заметите значительное изменение в их моделях поведения или если они станут более скрытными в отношении своих социальных сетей, проведите еще немного расследования, спросите их, есть ли у них какие-либо проблемы, спросите их, участвуют ли они в каких-либо мероприятиях. потенциальные проблемы».

Что делать, если произошла передозировка

Если ваш ребенок принял слишком много Бенадрила, немедленно позвоните по номеру 911.

Пока вы ждете скорую помощь, не пытайтесь вызвать рвоту или давать пить или есть. Свяжитесь с токсикологической службой по телефону 800-222-1222 для получения дальнейших инструкций. Они сообщат вам, потребуется ли вашему ребенку госпитализация, в зависимости от того, сколько он проглотил. Если передозировка вызвана вызовом TikTok, возможно, они приняли большую дозу и должны будут обратиться в больницу.

«Мы приняли меры, чтобы остановить распространение такого поведения», — говорится в заявлении Johnson & Johnson. «Мы работаем с платформами социальных сетей и их группами безопасности, чтобы удалить эти опасные сообщения, включая любой новый контент, который мы выявляем в ходе нашего мониторинга. Мы разместили информацию о безопасности на нашем Benadryl.com сайт бренда и связался с нашими розничными партнерами и нашими отраслевыми торговыми ассоциациями, чтобы проинформировать их о «вызове». Мы вложили средства в исследования и данные, чтобы понять первопричины неправильного использования и злоупотребления лекарствами подростками, и активировали планы по обучению подростков, родителей, опекунов и медицинских работников правильному использованию продуктов, содержащих дифенгидрамин».

———

© 2022 Fort Worth Star-Telegram. Посетите в star-telegram.com Распространяется Tribune Content Agency, LLC.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.