Вся красота мира заключена в «Вежеталь».

Beaux-Arts de Paris и Chaumet ставят под сомнение понятие времени. Это наблюдение, чтобы назвать природу, долгое время ювелира или художника.

Природа сметает все на своем пути. И своей красотой. И своей бесконечно сложной организацией. И своим постоянством, выходящим за пределы эпох, обществ, мод. Искусство всегда смотрело на природу. Но наш современный час, встревоженный, вдруг внимателен, как заплаканная мать Андерсена (История матери, 1848), которая защищает руками своего ребенка, ставшего белым крокусом в большой оранжерее Смерти. Выставки отражают эту обновленную любовь к природе, которая теперь является воплощением нашего будущего.

В 2019 году Фонд Картье оглянулся на иерархию видов с «Мы, деревья», тему, которую он исследует с «Живой» в Tripostal в рамках Lille 3000 до 2 октября. Францисканцы в Довиле этой весной предложили противоположную точку зрения: «Ты — дерево», которая поставила художников, ученых и ученых лицом к лицу с предметом. Дворец изящных искусств в Лилле дает голос истории искусства и…

Эта статья только для подписчиков. Вам осталось открыть 91%.

Развивая свою свободу, вы развиваете свое любопытство.

Продолжайте читать свою статью за 0,99 евро в первый месяц.

Уже подписались?
Авторизоваться

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.