В третьем сезоне сериала Netflix вы по-прежнему лучший рассказчик на телевидении

Если золотое правило повествования – «показывай, а не рассказывай», то повествование – это бунтарь без причины, просовывающий средний палец под нос директору, открыто нарушая это правило. За исключением того, что повествование сопряжено с опасным риском доказать Почему показывать лучше, чем рассказывать, сунуть средний палец в розетку, а не в сторону Человека, и сделать бунтаря гораздо менее крутым. Netflix’s Тытем не менее, это правило с невероятным стилем дополняет это правило, создавая рассказчика, который не просто хорош, но, возможно, всегда на высоте.

Ты – это триллер, повествующий о Пенне Бэджли в роли Джо Голдберга, книготорговца, который, возможно, в большей степени, чем многие другие, считает себя героем своей собственной истории. А его цель в большом романе жизни? Смахнуть с ног женщину своей мечты. В течение ТыИстория этой женщины меняется, потому что он проводит все свое свободное время, выслеживая свою последнюю цель и убивая любого, кто встанет между ним и его фантазией о том, чтобы быть с ней. Как публика узнает об этом, очень просто: Джо ловко рассказывает почти каждый момент бодрствования. Даже ужасные.

Повествование Джо также является элегантным решением постоянной проблемы с протагонистами-антигероями: естественная тенденция сочувствовать – и болеть – за персонажа, с которым вы проводите много времени. Как и множество шоу про ужасных людей (Во все тяжкие, Клан Сопрано, Друзья) много напряжения в Ты происходит от Джо Голдберга, настоящего убийцы, избежавшего последствий за свои действия в течение трех сезонов и подсчета голосов. И хотя Джо рассказывает сериал, он не единственный персонаж, за которым оно следует. Джо всегда является частью сообщества – и потому что Ты заботится о персонажах в этом сообществе, каким бы очаровательным он ни был, он всегда в конечном итоге рак.

Можно было бы обвинить шоу в том, что оно повторяется каждый год, если бы не тот факт, что Тыс писатели не заинтересованы в изучении истории, в которой плохому парню это сходит с рук. Их интересует история, в которой рассказывается о множестве способов, которыми хороший книжный белый парень приучен видеть в женщинах объект внимания и навязчивой идеи, а их пристрастия – как нормальные или приглашенные – до такой степени, что это может привести к убийству. (Это где Ты больше всего похож на предыдущую серию шоураннера Серы Гэмбл, Волшебники, который, среди прочего, был деконструкцией белого мужчины-главного героя в жанре фантастики.)

Поток сознания Джо движет; радость от его прослушивания заключается в том, что он слышит, как он скользит между его исполненным «я» (хороший парень), его реальным «я» (убийца, с некоторыми другими проблемами, которые я не могу назвать) и его порывом момента чувства. Наиболее ярко это проявляется в стрессовые моменты, когда Джо, который отрицает свою способность оставить свои смертоносные пути позади, приходится убирать место преступления, в котором он обвиняет своего партнера, переходя между гарантированным контролем над повреждениями и нечестивым нытьем: «Блядь это, БЛЯДЬ это, к черту мою ЖИЗНЬ ». Ты любит давать понять, что даже если Джо временами способен, он также довольно жалок.

Через три сезона Ты помещает токсичные навязчивые идеи Джо в разные контексты, каждый из которых демонстрирует более тонкую форму токсичной мужественности. По мере того как его окружение меняется, Джо становится более сложным монстром; от далекой одержимости первого сезона до дико нездорового (но пугающе правдивого) брака и отцовства, в которые он поселился в третьем сезоне. ТыВосхитительная ирония судьбы: создав такие хорошо реализованные ужасные отношения, он стал одним из лучших шоу об отношениях, демонстрирующим тонкий баланс между индивидуальным удовлетворением и коллективным счастьем, который приходит с браком и ребенком. Просто замените «убийство» реальными здоровыми амбициями.

Фото: Джон П. Флинор / Netflix

И повествование Джо проводит нас через все это. Как изображает Бэджли, голос Джо действует на удивительно сардонической основе, остроумной и едкой, но слишком умной для сарказма, с резким пренебрежением к достойным целям, таким как Wellness Industrial Complex или упражнениям альфа-бро. Это повествование так очаровательно, так прямо смешной, что хлыст, который случается, когда Джо открыто, откровенно бредовый подонок, проецирует свою одержимость на какую-то случайную женщину, просто живущую своей жизнью, ужаснее любого страха прыжка, потому что это похоже на соучастие: ты только что позволять быть очарованным этим ужасным мужчиной?

Тридцать серий в, Ты прошел по этой канате с ослепительным апломбом, покорив публику одним из самых богато реализованных голосов на телевидении – дар Бэджли заключается в огромной способности к доставке, его эгоцентричная точка зрения ведет к спиралевидным аллюзиям, его негодование воплощается в гортанном рычании. , его раздражение в самых язвительных словах Блядь вы услышите. Мне бы хотелось, чтобы он рассказывал о моей жизни, если бы я не знала, что этот уровень его внимания будет значить для меня.

Ты Премьера третьего сезона состоялась 15 октября, и он будет транслироваться на Netflix. Четвертый сезон было объявлено.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.