Гай Пирс крадет шоу как кузнец искусства

«Последний Вермейер», рассказывающий о маслах и маслянистых людях, рисует захватывающую картину мошенничества во время Второй мировой войны с участием искусства, нацистов и сомнительного голландского героя. Это не всегда срабатывает, но режиссерский дебют Дэна Фридкина редко не позволяет удержать взор в напряженном триллере, предлагающем поучительные основы истории искусства в целом и культового Иоганнеса Вермеера в частности.

В качестве завершающего штриха он помогает Гаю Пирсу в одном из лучших выступлений австралийца в роли пижонского и яркого Хана ван Меегерена, голландского художника и арт-дилера, который продал редкий вермеер заместителю Гитлера Герману Герингу. Именно этот поступок привел к тому, что Меегерен предстал перед судом как военный преступник. Но действительно ли он виновен в предъявленных ему обвинениях? В этом суть адаптации Фридкина к пьесе Джонатана Лопеса «Человек, создавший Вермеера». Название книги должно дать вам четкое представление о проявленной ловкости рук.

Таким образом, не будет лишним сказать, что Меегерен был искусным фальсификатором с удивительной способностью воспроизводить уникальный стиль Вермеера для создания оригинальных подделок, одна из которых попала в руки Геринга в обмен на руки, полные немецких марок. И человек по прозвищу «дер Дике» (толстый Герман) не был мудрее – пока он не узнал правду во время суда в Нюрнберге. Убийство миллионов не беспокоило Геринга, но Меегерен обманул его. И он был далеко не единственным нацистом, которого обманул голландец, благодаря чему Меегерен стал героем.

Leave a Comment