Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник скептически относится к метавселенной Facebook

Take-Two Interactive Генеральный директор Штраус Зелник в четверг поставил под сомнение Метаметавселенной, заявив CNBC, что он считает, что видение объединенной цифровой вселенной компании-учредителя Facebook может быть непопулярным.

В интервью на “Коробка с писком”, Зелник не отвергал идею метавселенной, термин, используемый для описания цифрового онлайн-мира, в котором люди могут взаимодействовать с помощью аватаров в реальном времени на нескольких устройствах. Но, основываясь на этом определении, Зелник сказал, что его компания по производству видеоигр уже доминирует в так называемой метавселенной.

«Я бы сказал, что мы, вероятно, самая большая компания метавселенной на Земле, если смотреть с точки зрения доходов и прибыли, потому что мы находимся в [‘Grand Theft Auto Online’]”Red Dead Online” и “NBA 2K”, – сказал Зеник, имея в виду три названия видеоигр, опубликованные его компанией.

“В качестве цифрового места, куда мы можем пойти, чтобы развлечься, чтобы общаться с другими людьми, чтобы поговорить, поиграть, водить машины, участвовать в преступной деятельности, быть полицией, которая останавливает эту преступную деятельность, и вы весело проводите время на этом пути. , мы уже занимаемся этим бизнесом », – заявил Зелник.

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг видит метавселенную как виртуальный мир, в котором люди могут жить, работать и играть – и все это в виртуальной реальности. На прошлой неделе Цукерберг объявил, что Facebook меняет название на Meta, и этот шаг, по его словам, был разработан, чтобы отразить растущие амбиции компании за пределами социальных сетей. Помимо Instagram и сервиса обмена сообщениями WhatsApp, Meta является материнской компанией производителя гарнитур виртуальной реальности Oculus.

Цукерберг выразил надежду, что метавселенная достигнет миллиарда человек в течение следующего десятилетия. Он также предположил, что метавселенная может «содержать сотни миллиардов долларов цифровой коммерции и поддерживать рабочие места для миллионов создателей и разработчиков».

Зелник из Take-Two сказал, что он не думает, что видение метавселенной Meta – это то, чего хотят потребители, утверждая, что они хотят сосредоточиться на развлечениях и развлечениях, а не на виртуальном продолжении реальной жизни.

«Я скептически отношусь к тому, что мы собираемся просыпаться утром и намеренно сидеть дома, надевать наушники и таким образом вести все наши повседневные дела», – сказал Зелник. «Нам пришлось сделать это во время пандемии, и нам это не очень нравится».

Комментарии Зелника прозвучали после того, как Take-Two опубликовала лучшую, чем ожидалось, прибыль за предыдущий квартал. Компания также увеличила скорректированный прогноз продаж на 2021 год.k, ссылаясь на высокий спрос на свои три крупнейших онлайн-издания. Акции Take-Two подскочили на 4,8% в четверг.

.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.