Home » Государственную телекомпанию Италии раскритиковали за недостаточное освещение выборов во Франции

Государственную телекомпанию Италии раскритиковали за недостаточное освещение выборов во Франции

Парламентский комитет по надзору за государственным телеканалом Rai призвал руководство вещательной компании объяснить, почему только круглосуточный новостной канал группы Rainews24 следил за результатами выборов во Франции в воскресенье.

Президент комитета Барбара Флоридиа заявила, что «совершенно немыслимо», что Rai в воскресенье вечером пренебрегла освещением «именно в решающие часы глобального события, за которым следили СМИ по всему миру и которое широко освещалось на итальянском частном телевидении».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Насколько правительство Джорджии Мелони контролирует итальянские СМИ?

В воскресенье леворадикальная партия «Новый народный фронт» во Франции одержала победу во втором туре парламентских выборов, убедительно победив крайне правую партию Марин Ле Пен «Национальное объединение», которая, как давно ожидалось, получит абсолютное большинство в Национальной ассамблее.

Обвинение в адрес Rai прозвучало на фоне продолжающейся критики вещателя, который оппозиционная Демократическая партия назвала «правительственным рупором» крайне правого правительства Джорджии Мелони.

Независимость Rai, общественного вещателя, высшее руководство которого выбирают политики, — доля аудитории прайм-тайма которой составляет около 39 процентов — всегда была предметом споров.

Однако инсайдеры говорят, что при Мелони, лидере крайне правой партии «Братья Италии», вмешательство стало более заметным: журналисты-расследователи были отстранены, проправительственные комментаторы получили повышение, а программы, критикующие министров правительства, были отменены или смягчены.

В мае журналисты Rai провели 24-часовую забастовку в защиту свободы прессы, а профсоюз Usigrai тогда заявил об «удушающем контроле над журналистской работой и попытке превратить Rai в рупор правительства».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Журналисты общественного телевидения Италии бастуют за «свободу» на фоне жалоб на цензуру

Флоридия, парламентарий от Движения пяти звезд, попросила президента Rai Роберто Серхио предоставить «срочный и подробный отчет» о решениях, принятых вечером во время выборов во Франции.

Read more:  Французский бокс блистает на Forum des Halles за девять месяцев до Олимпийских игр: «Это делает наш вид спорта более заметным»

Rainews24 перемежал свои репортажи репортажами о фестивале, медиапартнером которого он являлся.

Реклама

Профсоюз Usigrai прокомментировал, что вещатель «ничего не сделал для быстрого освещения выборов, которые напрямую касаются будущего Европы».

На прошлой неделе телеканал Rai подвергся критике за трансляцию измененной речи министра культуры Дженнаро Санджулиано на книжном фестивале в Таормине (Сицилия).

Если на фестивале речь министра была встречена свистом и неодобрением, то в трансляционной версии ее встретили аплодисментами.

2024-07-10 06:39:15


1720604206
#Государственную #телекомпанию #Италии #раскритиковали #за #недостаточное #освещение #выборов #во #Франции

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.