Джозеф Фарес: ​​«Требуется два удара» по иску Take-Two • Eurogamer.net

Последняя игра от компании Brothers: A Two Sons Йозефа Фареса, It Takes Two, была затронута иском о нарушении прав на товарный знак Take-Two, материнской компании Grand Theft Auto.

Известная совместная головоломка о паре разводящихся родителей была затронута заявлением о товарном знаке до ее выпуска в начале этого года. Записи показывают, что разработчик Hazelight впоследствии отказался от права собственности на это имя.

В заявлении для Eurogamer на этой неделе представитель Hazelight сказал, что студия «не может комментировать текущие споры», но команда «надеется, что они будут разрешены».

Тем не менее, Hazelight не оспаривала, что была вынуждена отказаться от использования торговой марки в своей игре из-за Take-Two – что можно увидеть на этом уведомление об оставлении отправлено в Патентное бюро США вскоре после подачи заявки Take-Two.

Команда также не прокомментировала, как это повлияло на способность Hazelight продавать или продавать «It Takes Two» в настоящее время, какие-либо планы переименования игры или идеи для любого потенциального продолжения.

Take-Two отказалась от комментариев, когда с ней связались Eurogamer.

It Takes Two – последняя жертва целого ряда жалоб на товарные знаки и авторские права со стороны издателя Take-Two, и это лишь одна из десятков претензий, поданных в этом году против широкого круга предприятий и продуктов.

Записи Патентного ведомства США показывают, что Take-Two стоит за подачей заявок на оспаривание многочисленных имен, связанных со словами «рок-звезда», «социальный клуб», «мафия», «цивилизация» и т. Д.

К ним относятся торговая марка пекинской компании под названием «Starrocks», название бренда одежды Max Fayne, а также многочисленные рестораны, тату-салоны и другие малые предприятия, которые использовали слово «рок-звезда» в своем названии.

«Think Like A Rockstar», бренд, выпускающий музыкальные книги для живых выступлений, отказался от своей торговой марки после судебного иска Take-Two.

«Rockstar Ax Throwing», компания по метанию топоров из Флориды, тем временем пытается противостоять захвату торговой марки Take-Two, хотя сейчас это одна из многих, попавших в грязную серию расширений и проблем.

По словам юриста индустрии видеоигр Ричарда Хога, именно эту тактику Take-Two часто использует для получения уступок от претендентов.

«Вы можете начать видеть, что соискатели безапелляционно ограничивают свои собственные заявки, чтобы (попытаться) избежать продления срока», – Хог, ведущий Виртуальная легальность подкаст, прокомментировал. “А также множество людей с законными приложениями, которые просто решили не сражаться, не выполнив своих обязательств по отношению к оппозиции.

«Если вы посмотрите на Судебный и апелляционный совет, вы увидите, что Take-Two подала как минимум запросы на продление для 25 испытаний за последние три месяца. Большинство других игровых компаний возвращаются к этому количеству на 6 или 7 лет назад. -Два очень и очень агрессивны.

«Для сравнения:« Требуется двое », это не название компании, и в любом случае оно имеет ограниченное использование из-за огромного количества товаров и услуг, в которых уже используется эта фраза. Я подозреваю, что они просто останутся без товарных знаков и будут полагаться на авторское право. . “

Юристы Take-Two также были заняты созданием фанатских модов для GTA и проектами обратного инжиниринга.

«Это редкий вид совместной игры, с энергией, воображением и игривостью, которые иногда соперничают с Nintendo», – написал наш Берти в обзоре Eurogamer It Takes Two, рекомендуя игру. «Как игрушка, это может быть радость, и она создаст незабываемые моменты совместной игры».

Leave a Comment