Home РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ Джон Вик Хекс был почти пошаговой тактикой

Джон Вик Хекс был почти пошаговой тактикой


Поделиться.

На этот раз кинорежиссер сделал что-то хорошее.

От Джозеф Кнуп

В мире видеоигр серьезные пересмотры не так уж редки, но редко можно увидеть игру, которая угробила бы жанр, в котором она была запущена, и прыгнула в нечто значительно иное. Для John Wick Hex, новой тактической игры, основанной на популярной франшизе Keanu Reeves, она означала отказ от классического пошагового боя других игр и создание чего-то совершенно нового, чтобы уловить дух неловких, затягивающих боев Вика.

Вы можете прочитать превью IGN об игровом процессе Джона Вика Хекса, но главное, что вы управляете Уиком, когда он движется по узким городским уровням, стреляя, сражаясь и приседая, пробираясь сквозь врага за врагом, все в гексе сетка Для разработчика Майка Бителла опыт разработки и создания прототипа игрового процесса Hex оказался унизительным.

После создания ранней демо-версии Bithell встретился с Джейсоном Константином, одним из главных руководителей Lionsgate Entertainment. В то время John Wick Hex был построен как пошаговая игра, в которой игрок (как Wick) делает свой «ход», а затем враги или враги делают свой ход, в то время как другой стоит на месте. Посмотрев, как Bithell играет в игру, Константин просто спросил: «Почему Джон Уик просто стоит там и позволяет людям стрелять в него?»

Как сказал Бителл, он думал, что у него просто есть другой руководитель отрасли, который очень мало знает о видеоиграх.

«Мне кажется, я вижу, что здесь происходит», – говорит Бителл. «Вы не в играх. Я загружаю браузер на монитор и загружаю кадры геймплея других стратегических игр. How Так работает жанр. Вы видите там, и они по очереди, потом вы, потом они ». Я стою там, и меня просто поражает, насколько глупо я делаю. Я объясняю ему, почему моя игра отстой из-за жанра ».

Bithell был рад, что ему хватило бы игры, чтобы он оказался в комнате с влиятельными руководителями, но к тому времени, когда он летел домой в Великобританию, он знал, что Bithell Games придется потратить кучу работы и начать с новой идеи. ,

«Я думаю, что это действительно интересная вещь и объявить об этом, поделившись ею с людьми, – это то, что наш прототип был наихудшей идеей, которая приходит мне в голову, когда я говорю« стратегия Джона Вика »», – сказал Бителл. «Это было медленно и скучно. Это не сработало.

Введите идею «стратегии времени», монеты Bithell. Как отметил Том Маркс в своем предварительном просмотре, Джон Вик Хекс работает на идее временной шкалы в верхней части экрана, определяющей, когда происходит каждое действие от Джона Вика или его врагов. Если вы когда-либо редактировали видео в Adobe Premiere Pro или Final Cut, вы сразу же поймете, как все работает. Все, что вы делаете, добавляет панель в верхней части экрана, которая перемещается влево. Чем больше вовлечено действие, тем больше планка и тем больше времени требуется, чтобы настроить себя. Идет ли он в положение за дверью машины, убирает ничего не подозревающего охранника или даже ошеломляет одного ударом, чтобы дать себе передышку, чтобы выстрелить в другого.

По общему признанию, это – самый близкий эквивалент видеоигры, который я могу думать о том, как движется сцена действия Джона Вика. Наблюдение за тем, как Киану Ривз прыгает между врагами, убийства со страшным уровнем эффективности вместо того, чтобы бросаться в глаза, и использование окружающей среды, чтобы сократить разрыв и получить его 3000-тысячный выстрел в голову, все это имеет смысл в Джоне Вике Хексе. Бешеного темпа фильма нет, поскольку вы тщательно продумываете большинство своих движений от момента к моменту, но функция воспроизведения может облегчить некоторые из этих разочарований, показывая более кинематографическую версию вашего прохождения через уровень.

«Оттуда он просто открывается, потому что вы сразу начинаете видеть то, что вам нужно, чтобы создать событие быстрого времени или получить очень хореографический момент в обычной игре», – говорит Бителл. «Имейте время ударить этого парня, застрелить его друга, вернуться к нему. Внезапно это становится тем, как вы играете в игру ».

Джозеф Кноуп – автор и продюсер IGN. Битва катится до Е3 с ним в твиттере @JosephKnoop.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Must Read

Закон о беженцах отменяет «пустышку»: Фелпс

Бывший федеральный депутат Керрин Фелпс назвал попытку правительства Моррисона отменить законы о медицинской эвакуации просителей убежища «фиктивной плевкой».Д-р Фелпс, который был ведущим сторонником так...

Египет на пути к ликвидации гепатита С до 2030 года

КАИР (Рейтер) - Египет находится на пути к достижению цели ликвидации гепатита С до 2030 года,...

BROCKHAMPTON: GINGER Обзор альбома | Вилы

Ребята из Брокхэмптона ищут путь вперед. После выпуска четырех альбомов в быстрой последовательности и вытеснения их лучшего рэпера, Ameer Vann, когда он был обвинен...

Как звучат отвратительные звуки ударов в Mortal Kombat?

Еще немного можно добавить о вселенной Мортал Комбат На данный момент. Поклонники показывают свое поклонение в независимых играх (Вы не должны пропустить Защитников Земли...