Home » Дрэг занимает центральное место в красочной постановке Стратфордского фестиваля

Дрэг занимает центральное место в красочной постановке Стратфордского фестиваля

Трансвеститы привнесут колорит на крупнейший театральный фестиваль Канады в классической пьесе, актуальной для современности.

Некоторые из самых известных трансвеститов Канады консультировались по поводу Стратфордских фестивалей. Ла Кейдж о Фолльв котором участвует мужской хор, состоящий из девяти мужчин, выступающих в 10 различных костюмах.

Мюзикл основан на одноименной французской пьесе, которая получила шесть премий «Тони» после премьеры на Бродвее в 1983 году, а также послужила источником для номинированного на «Оскар» фильма 1996 года. Птичья клетка.

Консультант шоу Джастин Миллер, также известный под псевдонимом Перл-Харбор, говорит, что он «безмерно горд» привезти свое ремесло в Стратфорд, Онтарио.

Сюжет повествует о молодой паре, которая хочет пожениться, но у них родители из очень разного происхождения: один из ультраконсервативной семьи, а другой – патриарха по имени Альбин, который является звездой дрэг-клуба в Сен-Тропе, Франция. .

Жорж, менеджер клуба и партнер Альбина, решает притвориться натуралом, когда его сын приезжает со своей невестой и ее консервативными родителями.

Работник сцены вешает реквизит из искусственного меха после репетиции спектакля «Клетка для дураков» в театре «Эйвон» в Стратфорде, Онтарио. (Эван Мицуи/CBC)

«К сожалению, это все еще радикально»

«Это шоу открыло такие возможности в начале [1980s], который, как мы должны помнить, также был в самом начале кризиса СПИДа. Было такое отчуждение и такой страх. И это красивая история любви между двумя мужчинами, радикальная для своего времени», — сказал Миллер.

«К сожалению, это по-прежнему радикально, когда мы изучаем злодейство и поиск козлов отпущения, которым дрэг-сообщество – и особенно транс-сообщество – подверглось от рук недобросовестных актеров, которые хотят напугать людей».

Реалити-шоу-конкурс Дрэг-рейсинг РуПола привело к новому уровню массового признания, и в последние годы популярность этого вида искусства резко возросла. Это резко контрастирует с 1973 годом, когда вышла оригинальная французская пьеса Жана Пуаре, и мир трансвеститов был загадкой для большинства посторонних.

Read more:  Попробуйте свою лучшую жизнь с доступной линией посуды Пэрис Хилтон

В то же время общественность обратная реакция против трансвеститы и права трансгендеров набирают обороты вместе с анти-ЛГБТК законодательство в Северной Америке, представляя истории о квир-культуре в новом свете, поскольку они борются с моральной паникой, которая, кажется, намерена столкнуть их обратно во тьму.

Мужчина сидит в раздевалке и улыбается.
Актер Стив Росс позирует для портрета в своей гримерке за кулисами постановки «Клетка для парней». (Эван Мицуи/CBC)

Стив Росс, играющий главного героя Альбина, говорит, что сейчас самое время повторить историю.

«Мы снимаем это в 1978 году, так что сейчас это почти историческая пьеса. Но я думаю, что послания все те же, и это очень важно», – сказал Росс.

По его словам, помимо странных тем, блеска и гламура, постановка представляет собой, прежде всего, интересную, приземленную историю о внутренней жизни влюбленных людей.

«Мы не уроды напоказ»

«Прелесть в том, что мы не выставляем напоказ уродов, как это бывает во многих пьесах, но это такой умный сценарий, и мы просто люди, которые оказались геями», – сказал Росс.

«Мы рассказываем историю о двух парнях, которые вместе уже 20 лет и просто пытаются прожить свою жизнь и добиться успеха».

Стратфорд был одним из немногих фестивалей, показавших профицит в 2023 году, когда многие крупные фестивали искусств либо потеряли деньги, либо сократили программу, либо полностью закрылись, отчасти из-за роста расходов и продолжающегося восстановления после закрытия из-за пандемии COVID-19.

Режиссеры шекспировского театрального фестиваля объясняют его продолжающийся успех отчасти развитием программ, которые привлекают более молодую и разнообразную аудиторию, заявив, что 30 процентов аудитории Стратфорда в прошлом году были новыми.

Режиссер Том Эллисон говорит, что фестиваль позволил ему познакомить геев, трансгендеров и расовых людей с опытом, который покажет им, что они принадлежат.

В то же время он говорит, что было бы несправедливо предполагать такую ​​постановку, как Ла Кейдж о Фолль«, с его балансом «возмутительной комедии» и «невероятного гламура», не привлекает традиционно старшую аудиторию Стратфорда, которая, возможно, меньше подвергалась воздействию дрэг-музыки как формы искусства.

Мужчина сидит один в театре.
Режиссер Том Эллисон за кулисами постановки спектакля «Клетка для парней» в театре «Эйвон». (Эван Мицуи/CBC)

По его словам, не обсуждалось удаление каких-либо опасных частей.

Read more:  Я молюсь, чтобы однажды мои мальчики вернулись туда, где им место... со мной, - говорит мама, чьих детей забрал отец 7 лет назад.

“[We are] быть искренним по отношению к тому, чем является мир, и иметь возможность влиться в мир гей-жизни 70-х, и его буйность и сексуальность становятся там», — сказала Эллисон.

«Но наряду с этим есть невероятная история семьи. И мне не обязательно быть белым, чтобы посмотреть историю белой семьи, которую я видел большую часть своей жизни, когда рос в театре. посмотрите прямые истории и поймите, что это значит. Каждый понимает семью, сообщество, любовь и что это значит».

Шекспировские корни

Дрэг имеет корни в традиционном шекспировском театре, говорит художественный руководитель Стратфордского фестиваля Антони Чимолино, когда коммерческие труппы полностью состояли из мужчин. Он говорит, что эта постановка берет эту традицию и развивает ее развлекательным и познавательным образом.

СЛУШАТЬ | Взгляд на пол и гендер в пьесах Шекспира:

Идеи53:59От страницы к сцене: исследование пола и гендера в творчестве Шекспира

Как разговаривают друг с другом герои Шекспира в тернистых зарослях любви и желаний? А что изменилось за 400 лет? На Стратфордском фестивале IDEAS исследует проблемы, связанные с сексом и гендером при постановке пьес Шекспира.

По сути, он говорит Ла Кейдж о Фолль в его основе лежит наша способность заботиться друг о друге, несмотря на наши различия.

Мужчина сидит на скамейке в тени деревьев.
Художественный руководитель Антони Чимолино позирует для портрета на территории Стратфордского фестиваля. (Эван Мицуи/CBC)

«Я думаю, что то, что нам сегодня нужно в мире от театра, — это то, что подтверждает нашу человечность и наши связи между людьми и возвышает нас», — сказал он.

«Я чувствую, что это действительно важно сейчас. И Клетка делает это».

Ла Кейдж о Фолль продлится до 26 октября в Avon Theater в Стратфорде.

Read more:  «Вместо обучения мы дали молодежи социальные сети»

2024-06-10 08:00:00


1718027088
#Дрэг #занимает #центральное #место #красочной #постановке #Стратфордского #фестиваля

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.