Home » Забудьте об AAA-проектах: инновационные инди-разработчики стали настоящими звездами Summer Game Fest | Игры

Забудьте об AAA-проектах: инновационные инди-разработчики стали настоящими звездами Summer Game Fest | Игры

ямного говорили о ухудшающееся состояние игровой индустрии в 2024 году: после вливания денег во время пандемии, когда все искали безопасные способы отвлечься и пообщаться в помещении, а рост игровой индустрии временно усилился, этот год оказался чрезмерной коррекцией. Студии и корпорации, которые слишком быстро расширялись, нанимали слишком много сотрудников и приобретали их, сокращали персонал и закрывали студии. Разработчики, ищущие работу, находят все меньше возможностей. А играм, разработка которых была прервана пандемией, потребовалось больше времени, чтобы выйти в мир, в результате чего в этом году было сравнительно мало игр по сравнению с золотым дном в 2023 году.

Вы можете рассматривать Summer Game Fest – небольшое мероприятие в Лос-Анджелесе, которое де-факто заменило E3 – как отражение этого уменьшения. То, что когда-то было огромным, дорого выглядящим сенсорным нападением на торговую выставку в огромных залах конференц-центра Лос-Анджелеса, теперь превратилось в небольшую группу зданий в нескольких кварталах от Скид-Роу. То, что когда-то было показными пресс-конференциями, теперь превратилось в 90-минутные прямые трансляции трейлеров, которые вы можете смотреть на своем ноутбуке. Мне было трудно не чувствовать себя угрюмо в свой первый день в Лос-Анджелесе на прошлой неделе; Я чувствовал, что лучшие дни игровой индустрии, возможно, уже позади.

Но, возможно, есть другой способ взглянуть на это. В минувшие выходные в Лос-Анджелесе ведущий Джефф Кейли открыл презентацию Summer Game Fest графикой, показывающей самые продаваемые игры 2024 года в Steam — и почти все они являются инди-играми (или инди-играми). Среди них были Палворлдянварский хит «Покемоны с оружием»; Хеллдайверс 2командный шутер, на который Sony, конечно, не возлагала больших надежд; Аид IIартхаусный экшен с элементами греческой мифологии.; Лорды поместьяоб управлении феодальным обществом; Балатро, дьявольская игра в покер в стиле лихорадочной мечты; и, ну, Симулятор Супермаркета. Это самые успешные игры по количеству проданных штук, но креативно, как я уже писал прошлый месяцмы также переживаем блестящий период для независимых игр.

Конец блокбастеров в игровой индустрии находится в упадке. Раздутые бюджеты и громкие провалы, такие как Редфолл от Microsoft и Отряд самоубийц от Warner приводят к очень скучному подходу, при котором, по-видимому, каждая игра должна быть либо привязана к огромной долгосрочной франшизе, либо быть источником внимания в реальном времени, предназначенным для того, чтобы годами вытягивать деньги из игроков. Ставки слишком высоки, чтобы идти на какой-либо риск. Крупные издатели, принявшие участие в Summer Game Fest в прошлые выходные, а именно Ubisoft, EA и Microsoft, подтвердили это: главные игры презентации Microsoft были Call of Duty Black Ops 6, DOOM: The Dark Ages, Perfect Dark, Indiana Jones и Gears of War: E-Day — все это части франшиз десятилетней давности. У Ubisoft были Star Wars Outlaws и Assassin’s Creed, серия, начавшаяся в 2007 году. У EA была Dragon Age: The Veilguard, возрождающая франшизу, которую последний раз видели 10 лет назад, и Skate, тоже древняя. Все эти игры выглядели хорошо, как и следовало ожидать от развлекательных продуктов, производство которых обходится в сотни миллионов, но они — ничто. новый.

НЛО 50, сборник из 50 игр. Фотография: Моссмут

К счастью, были сотни еще больше новых игр можно будет увидеть во многих демонстрациях трейлеров на выходных, и в них можно играть в Лос-Анджелесе, в небольшом кампусе, где в этом году проводился Summer Game Fest. Я играл в UFO 50, сборник из 50 различных, на удивление содержательных игр, оформленных в виде антологии альтернативной истории 1980-х годов; Tales of the Shire — игра о приготовлении еды для соседей-хоббитов; Fear the Spotlight — игра ужасов в стиле 90-х; Arranger, поразительно необычная ролевая игра-головоломка, напомнившая мне Crypt of the NecroDancer; и «В ожидании», мрачно-комедийный мультсериал о пустой трате времени и тщетности жизни, напоминающий играбельный нигилистический комикс. Смотря шоу Summer Game Fest и другие прямые трансляции на выходных, я увидел еще сотни.

Read more:  В PlayStation Store появилась распродажа Game Week — PlayStation.Blog

Сейчас мы не видим особых инноваций от крупнейших компаний в сфере игр. Но, как показывает список 10 самых успешных игр этого года в Steam, следующие прорывные игры могут появиться не от них. Innersloth, создатели мегахита эпохи пандемии «Among Us», объявили во время Summer Game Fest, что они создают новый фонд (забавно названный Outersloth) для инди-разработчиков с хорошими идеями. Тем временем Blumhouse – компания по производству фильмов ужасов – начинает заниматься видеоиграми под собственным лейблом малобюджетных игр ужасов, начиная с шести штук. Я вижу признаки творческого возрождения на этом конце шкалы, и это вселяет во меня оптимизм.

Во времена расцвета E3, десять или более лет назад, это мероприятие представляло игровую индустрию, которая, казалось, всегда была на подъеме. Все боролись творчески и технически за то, чтобы стать следующим большим событием, превзойти друг друга яркими открытиями и эффектными событиями. Это было ярко и часто безвкусно, но это был захватывающий. В наши дни игровая индустрия уже является следующим большим достижением: это зрелая индустрия развлечений, где темпы изменений медленнее, а крупнейшие игры и компании невообразимо крупнее, чем были раньше. Самые успешные компании в сфере игр – EA, PlayStation, Nintendo, Epic Игры с Fortnite, Riot с League of Legends, 2K с Grand Theft Auto – не надо нуждаться тратить миллионы на яркое событие, когда у них уже есть миллионы игроков. Меньше конкуренции, меньше стремления издателей игр и производителей консолей проявить себя.

Но в проекте задействовано гораздо больше людей, чем раньше: больше игроков, больше игр и больше создателей игр всех масштабов по всему миру. Лос-Анджелес в июне больше не является центром игровой вселенной: следующая большая вещь может произойти откуда угодно. Легко заметить застой, ассимиляцию и повторение, если вы смотрите только на вершину игровой индустрии. Если вы хотите с воодушевлением смотреть в будущее, все, что вам нужно сделать, это поискать что-то другое.

Read more:  Судебная тяжба из-за новых правил увольнения с работы

Во что играть

Звездные войны: Охотники. Фотография: LucasFilm Games/Zynga

Пока вы ждете эпическое приключение Star Wars Outlaws от Ubisoft в открытом мире, вам обязательно стоит его посмотреть. Звездные войны: Охотники. Это командный шутер на арене, только что выпущенный на смартфонах и Nintendo Switch, в котором вы можете принять участие в роли представителей различных вероисповеданий из вселенной «Звездных войн», включая джедаев, охотников за головами, вуки и джавов — конечно, все со своим собственным оружием и навыками. «Охотники» прекрасно представлены, с узнаваемыми локациями из фильмов и множеством знакомых звуков и музыки. Ветеран мобильных игр Zynga позаботился о том, чтобы удивительно интуитивно понятное управление сделало игру доступной для фанатов, независимо от их навыков стрельбы.

Доступен на: Nintendo Switch, iPhone, Android
Примерное время игры: 20+ часов

Что читать

Ни пистолета на месте… Почтовое отделение Катто, одно из уютных названий, показанных на Wholesome Direct. Фотография: В студии Shambles.

Что нажать

Блок вопросов

Элден Ринг… никакого купания. Фотография: Намко Бандай

Вопрос этой недели исходит от Это был Гайодна половина Бонусные очки подкаст, который спросил на X:

«При взаимодействии с водой, которая убивает игрока, в какой момент она должна его убить? Немедленно? Когда оно покрывает их голову? Совсем не могу вмешаться?»

В этом, казалось бы, простом вопросе заключена одна из самых важных дихотомий в современном процессе разработки игр: является ли видеоигра захватывающим ролевым опытом, в котором аутентичность имеет первостепенное значение, или же игра — это игровая машина, такая как доска «Монополия» или настольная игра? стол для пинбола, где состояние отказа (т. е. утопления) должно быть как можно более коротким, чтобы игрок мог вернуться к игре. Если первое важнее, то у нас много проблем: когда игрок падает в воду, игра должна выполнить множество расчетов о том, насколько он тяжел, умеет ли он плавать, есть ли сильные течения и т. д. а затем посчитайте результат — в этом случае вы получите потенциально длинную анимацию утопления, но через некоторое время она наскучит. В этом проблема реальности. Посмотрите на быстрое путешествие – нереально мгновенно перелететь из одной точки карты в другую, но это способствует приятной игре. Ну так что ты делаешь?

Read more:  Galaxy Watch7 и Watch Ultra не хватает одной убийственной функции. Вы будете скучать по ней? - Samsung Magazine

Многие игры дают визуальные подсказки о потенциальной смертельности воды: например, мелкие, безопасные участки могут быть более светлыми; в эпоху 2D вода, по которой можно было пройти, часто была прозрачной, что говорило игроку, что она является частью исследуемого пространства (например, Sonic the Hedgehog), но если она была непрозрачной (Аладдин), это был сок смерти. Так что не может быть однозначного правила, потому что в разных играх разные подходы к дизайну и приоритеты. Кажется безумием, что ваши персонажи в Elden Ring или Dragon’s Dogma не умеют плавать и тут же тонут, в то время как Линк может исследовать воды Хайрула, пока у него есть немного выносливости. В реалистичной ролевой игре мы должны, по крайней мере, получить короткую, аутентичную анимацию утопления, когда персонаж игрока подвергается воздействию смертельной воды – это стало бы одновременно уроком и наказанием для игрока. Но в командном онлайн-шутере все должно закончиться как можно скорее, чтобы вы вернулись в игру.

Если вы думаете, что этот вопрос тривиален, на сайте TVTropes есть обширная вики о том, какие игры разрешают или не разрешают плавать, в то время как на субреддите Elden Ring есть длинные темы дискуссий о смертоносности водных владений, где один из пользователей небрежно заметил: «Уроки плавания в Землях Между ними дорогие». В конечном счете, большинство игроков, похоже, не возражают, если их персонаж подвергается ужасной анимации утопления или просто умирает в тот момент, когда он касается поверхности. Как и в любой области игрового дизайна или в жизни в целом, люди просто хотят, чтобы правила были ясными и последовательно применялись.

Если у вас есть вопрос для блока вопросов или что-то еще, что вы хотите сказать о новостной рассылке, нажмите «Ответить» или напишите нам по адресу [email protected].

2024-06-12 14:00:02


1718274053
#Забудьте #об #AAAпроектах #инновационные #индиразработчики #стали #настоящими #звездами #Summer #Game #Fest #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.