Home Новости Захари Джеймс приносит тематическую тему Вагнера DAS RHINESTONE Бурлеск в клуб тапочек

Захари Джеймс приносит тематическую тему Вагнера DAS RHINESTONE Бурлеск в клуб тапочек

Захари Джеймс приносит тематическую тему Вагнера DAS RHINESTONE Бурлеск в клуб тапочек

Вагнеровский водевиль, пародийная пародия и бурлеск Байройта ждут гостей в DAS RHINESTONE, вечере серьезного пения, блесток и множества оперных моментов WTF, которые помогут вам отвлечься от праздничного духа. Захари Джеймс, любезно предоставленный «Метрополитен-опера», приводит дивного папу Вагнера Вотана к сверкающей полуобнаженной жизни на этом вечере, посвященном только одной ночи на 23 декабря в нью-йоркской комнате тапочек (167 Orchard Street).

Джеймс, который недавно дебютировал в Метрополитен-опера в AKHNATEN, приветствует критиков Валшаллу, которого вы не знали, что вам нужно, с участием международных оперных певцов Меган Нильсон (лауреат премии Общества Вагнера в Нью-Йорке, Музыкальный фестиваль Майами) в роли рогатого, hojotoho-ing Brünnhilde и Алисса Андерсон (Королевская датская опера, Опера Филадельфия) в роли земной мамы, Эрд. К трио присоединились фавориты Slipper Room, артисты цирка и бурлеск Шон Блю (Cirque du Soleil, Метрополитен-опера) и Келси Штраух (Cirque du Soleil, LA Opera, Метрополитен-опера). Знаменитая бродвейская художница по прическам и макияжу Дороти Петерсен (The Rose Tattoo, Hello, Dolly !, A Strange Loop) представит свой фирменный гламурный образ на вечер, а актриса из Аризонской оперы Майкл Льюис будет в восторге от фортепиано.

Двери и бар открыты в 7 вечера для 8 ВЕЧЕРА показать. Билеты стоят 10 долларов у двери или 25 долларов за забронированные места. Подробности и дополнительную информацию на slipperroom.com,

Захари Джеймс, известный во всем мире своим «огромным, крепким басом», который «резонирует с силой», является исполнителем замечательного таланта и мастерства. Основные моменты сезона 2019 года включали знаменитый поворот в роли Аменхотепа III в Ахнатене. Филип Гласс с Английской национальной оперой, «Четыре злодея» в «Les Contes d'Hoffmann» с оперой «Нэшвилл» и «Доктор в Воззеке» с оперой «Де-Мойн». Мистер Джеймс завершает свой сезон 2019 года в роли Повара в фильме «Любовь к трем апельсинам» с оперой «Филадельфия», а также дебютирует в составе «Метрополитен-опера», повторяя роль Аменхотепа III в их дебюте в «Акхнатоне» и освещая роль Доктора в Воццек. Весьма востребованный и многогранный как исполнитель, г-н Джеймс в сезоне 2020 года включает в себя Люциуса в мировой премьере Эдварда Тулана в Миннесотской опере, а также Банку из «Макбет» во Флорентийской опере и его дебют в качестве бас-солиста в Девятой симфонии Бетховена , Летом 2020 года он вернется в Метро Оперы Де-Мойн в роли Юпитера в Плате, а в будущем сезоне Джеймс дебютирует в Цинциннати-Опера и Далласской опере.

Мистер Джеймс имеет богатый опыт в деле воплощения в жизнь культовых боевых лошадей басового репертуара, в том числе главные постановки Джона Клэггарта в «Билли Бадд», «Водник» в Русалке. Фафнер в Das Rheingold, Олин Блитч в Сюзанне, Осмин в Die Entführung aus dem Serail, Алидоро в La cenerentola, судья Турпин в Суини Тодд, Синяя Борода в замке Синей Бороды, Король пиратов в Пиратах Пензанса, Il Commendatore в Доне Джованни, Илзо в «Мадам Баттерфляй», «Призрак в фильме Марка Адамо», Фрэнк Маурант в «Уличной сцене», «Микадо» в «Микадо» и Заккария в «Набукко».

Также превосходный музыкант, мистер Джеймс является востребованным интерпретатором новых и менее исполненных работ. Мистер Джеймс создал роль Авраама Линкольна в мировой премьере «Прекрасный американец» Филипа Гласса в театре Реал в Мадриде; роль, которую он получил за английскую национальную оперу в Лондоне, австралийскую оперу Квинсленд и фестиваль в Брисбене. Он создал роль Терри в мировой премьере Мисси Маццоли и Ройса Ваврека Ломать волны, Оберон в мировой премьере фильма Il Sogno Кристина Хевнера, а также роль Лёрча в оригинальном бродвейском актерском составе Семья Аддамс,

Потрясающий исполнитель музыкального театра, мистер Джеймс выиграл Конкурс Lotte Lenya в 2009 году и продолжил выступать как на Бродвее, так и за его пределами. Главным среди этих сражений был его балл Томас Хассинджер в фильме «Признание Бродвея» в фильме «Южный Тихоокеанский регион» Линкольн Центр, а также пение Мессии Генделя в передаче Национального театра Лондона 2007 года на Бродвее, Coram Boy. Помимо создания трех бродвейских шоу, мистер Джеймс сыграл Офф-Бродвея в роли Паскуале в фильме «Самый счастливый парень» и «Джо-Джо» в Irma la Douce, оба на бис! в центре Нью-Йорка. Другие театральные кредиты включают Суини Тодд в Суини Тодд, Майлз Глориос в На пути к форуму произошла забавная вещь, Билли в Карусели, Принц Рапунцель в Вудс, Абнер в Ли'Л Абнер, Сквош в Викторе, Виктория и Петр в The Toymaker на нескольких площадках, включая Театр Бакс Каунти, Театр Йорк, Театр у моря, Театр Поконо, Театр кухни, Театр Вестпорт Кантри и Театральный центр Юджина О'Нила. Кроме того, мистер Джеймс появился на телевидении в роли Карла на 30 Rock вместе со Стивом Мартином и Тиной Фей в финале сериала «Мерфи Браун в роли секретного военнослужащего Майка Пенса» на церемонии Tony Awards 2010 в прямом эфире от Радио Сити Мюзик Холл, на PBS Great Performance, в прямом эфире из Линкольн Центр, на Позднем Шоу с Дэвидом Леттерманом, и в Параде Дня Благодарения Мэйси. Мистер Джеймс также появился в фильме в роли Баллиона в фильме «Дар».

Г-н Джеймс, имеющий большой опыт на концертной сцене, включает в себя сольные выступления в Карнеги-Холл, Birdland, Не говори маме, Шоу медицины, Паб Джо, Горилла Танго Чикаго, Джаз-клуб Noce в Де-Мойне и Гавайи Hoku Концертная серия. Он также дал сольные выступления в Sun Valley Opera, Eckerd College, Ithaca College, Opera Ithaca и Civic Morning Musicals в Сиракузах. Оркестровые кредиты включают Филадельфийский оркестр под руководством маэстро Янника Nézet-Séguin (действие в Вестсайдская история, Бас Солист в Бернштейновской Мессе), Симфонический Оркестр NHK Токио Вестсайдская история), Нью-Йоркская филармония под руководством маэстро Алана Гилберта (Суини Тодд), Нью-Йоркский балет (Liebeslieder Walzer Брамса), Американский симфонический оркестр (праздник Курта Вейля), Симфония гор (Colline в La Bohème), MasterVoices NYC (Самуил в "Пиратах Пензанса") и Ноксвильский симфонический оркестр ("Бафф" в "Импресарио").

Уроженец Флориды, г-н Джеймс, выпускник программы Музыкального театра в Итака-колледже в Итаке, штат Нью-Йорк, где он был удостоен награды «Выдающиеся выпускники». Дополнительные исследования включают Университет штата Флорида, U-T Ноксвилл и Институт Гете в Берлине.

Меган Нильсон одержала победу в таких ролях, как Чио-Чио-Сан в «Мадам Баттерфляй» (Опера Реджина), «Недда в Пальяччи» (Опера Итака и Опера Амора), Татьяна в «Евгении Онегине» (Опера Утопия), главная роль в Тоске (Опера Нью-Йорка, Опера Итака, Опера Регина, Опера Челси), Донна Анна в «Дон Жуане» (Фестиваль Опера Сан-Луис – Мексика и Опера Итака), Джудит в замке Синей Бороды (Опера Итака), Мими в Богеме (Опера Итака, Симфония гор, CoOperative), Chrysothemis in Elektra (Манхэттенская опера-студия), заглавная роль в «Суор Анжелике» (Chelsea Opera & Manhattan Opera Studio), Донна Эльвира в «Дон Жуан», «Фиордигли» в фильме «Così fan tutte» и «Мег Марч в маленьких женщинах» (Опера Ноксвилл). В 2019 году г-жа Нильсон исполнила финальную сцену Саломеи из оперы Штрауса на концерте в Джульяре с пианистом Дрором Бейтелем и была выбрана для участия в мастер-классе Нью-Йоркской ассоциации поющих учителей Дженнифер Роули. Она также была солисткой оперы Коннектикута и выступала на их концерте Star-Crossed Lovers на музыкальном фестивале Sanibel. В 2020 году она присоединится к музыкальному фестивалю в Майами в качестве знаменитости в круизе Celebrity Edge вместе с Эглизой Гутьеррес.

В 2018 году она вернулась в Майами, чтобы исполнить Эльзу в акте II Лоэнгрина, полностью поставленную с оркестром в Симфоническом центре. Находясь в резиденции, она работала с режиссером Антуаном Вагнером (пра-пра-внуком Вагнера), Робертом Моррисоном, Линдой Уотсон и Аланом Хелдом. Классическая рецензия в Южной Флориде заявила о своем выступлении: «Как Эльза, сопрано Меган Нильсон пела со стальными тонами… с глубокими эмоциями и страстными тонами». Она исполнила сольный концерт «The Airs Remain» в Университете Хьюстона и Пресвитерианской церкви Lafayette Avenue в Бруклине, штат Нью-Йорк, с пианисткой Джессикой Майерс, режиссер Эллен Джексон, программа включала в себя «Четыре последние песни Штрауса» и произведения Шаменада, Лайтмана, Resphighi и Cesti. ,

Г-жа Нильсон была впервые выбрана для участия в Институте Майами Вагнера в 2017 году, она работала с Брэдом Муром, Питером Грюнбергом, Аланом Хелдом и Кристиной Брюер, а также исполнила 3-го Норна в Götterdämmerung's, а также рассказала о Зиглинде в Die Walküre в Adrienne Arsht. Сосредоточьте и спели «Euch Lüften» Эльзы из Лоэнгрина в концерте Вагнера Новой Амстердамской оперы с Китом Чемберсом и исполнили основные моменты из «Мадам Баттерфляй» и «Евгения Онегина» с полным оркестром на Гала-концерте церкви Святого Иоанна Крестителя в Манхэттене.

Voce di Meche заявила, что она «великолепна в главной роли» Suor Angelica, и в ее исполнении Nedda сказала: «Примечательным был ее полный богатый тон и эффектная игра. Просто наблюдать за ее возрастающей паникой в ​​ходе драмы было уроком актерского мастерства». Opera News похвалила ее за "привлекательное" присутствие и полное "расцвет". Г-жа Нильсон – универсальная певица, которая процветает как в традиционном репертуаре, так и в новых произведениях. Она создала роль Эрмии в мировой премьере фильма «Il Sogno» Кристина Хевнера Уайетта с оперным проектом «Метрополис» в Нью-Йорке, а также исполнила роль Мелизанды в Редко исполняемая опера Шелдона Харника «Разочарование». В 2018 году она работала художницей в Orchard Project в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк. В число конкурсов входят победитель округа на прослушиваниях в Национальном совете Метрополитен-опера, конкурс Meistersinger в Австрии, конкурс Orpheus, победитель конкурса концертов Университета Теннесси и грантополучатель Career Bridges, награда Mangin Memorial Award на конкурсе оперы «Шривпорт» в 2016 году и финалист конкурса Jensen Основание в 2017 году.

Она получила степень бакалавра музыки в вокальном исполнении в Университете Канзас-Сити, штат Миссури, и степень магистра в области голоса и педагогики в Университете Теннесси-Ноксвилл. Она была резидентом программ молодых художников, включая оперу «Сарасота», оперу «Ноксвилл», музыкальный фестиваль «Бэй Вью», Американский институт музыкальных исследований в Граце и Кооперативный центр Принстона. Г-жа Нильсон – ученица г-жи Лоры Брукс Райс и тренер с г-ном Томасом Багвеллом.

Алисса Андерсон была провозглашена за ее "восхитительно сверх" и "мощным меццо" Opera News, и ее комическое мастерство, поразительные черты и ее "мощный вокализм" получили высокую оценку. Мисс Андерсон достигла значительных успехов и прославилась тем, что она «безупречно подготовлена» и «великолепна во всех отношениях», когда она вошла в роли Флоренс Пайк в «Альберт Херринг» в опере «Санта-Фе» под управлением сэра Эндрю Дэвиса. В сезоне 2019/2020 г-жа Андерсон дебютирует в труппе и роли в опере «Филадельфия» в роли принцессы Клариссы в фильме Прокофьева «Любовь к трем апельсинам», а также в ее роли и европейских дебютах в роли миссис Ловетт в «Суини Тодд» с The Royal Danish. Опера в Копенгагене. Весной она возвращается в Оперу Бирмингема, чтобы исполнить роль мадам де ла Хальтьер в Cendrillion Массне. В сезоне 2017-2018 гг. Состоялся ее дебют с Оперой Бирмингем и Оперой Луизианы в главной роли «Трагеди де Кармен», дебют с оперой «Делавэр» в роли Фруголы / «La Zia Principessa» в «Il trittico» и дебют с фестивалем «Юта» в опере «Ведьма». В лес. Сезон 2018-2019 включает возвращение мисс Андерсон в оперу Сан-Диего в роли Маддалены в Риголетто, ее дебют с оперой Сан-Антонио в роли Марты в Фаусте, Марселлиной в Le nozze di Figaro и г-жой Эндрю / Женщина-птица в Мэри Поппинс в возвращении в оперу фестиваля Юта, а также главную роль в мировой премьере оперы «Дебюсси и Равель: Цветы зла» с Камерным оркестром Меркурия в Центре Уортема в Хьюстоне, Техас.

В сезоне 2016-2017 гг. Она дебютировала с оперой Сан-Диего в роли Тисбе в «La Cenerentola», гала-концертом в канун Нового года с Оперой «Юго-запад», «Марселлиной в опере Фигаро» с Оперой Северной Каролины, «Реквиемом» Верди с «Хьюстонской камерой» и «La Zia Principessa». Ciesca в Il Trittico с оперной труппой Мидлбери. Другие недавние спектакли для мисс Андерсон включают «La Zia Principessa» / «Зита» в «Суор Анжелика» / Джанни Скикки с оперой «Санта-Барбара», «Клео» в «Самом счастливом парне с оперой Талса», «Мать-гусыня» в «Прогрессе граблей с Оперой Юты» и ее дебют с «Хьюстон Гранд» Сериал «Восток + Запад» в опере «Река света» композитора Джека Перла и либреттиста Читры Дивакаруни. Кроме того, она дебютировала в качестве «комично совершенного» дебюта в качестве «Любовницы быстро» в «Фальстафе» с Оперой на высотах, «Лампито в Лисистрате» с оперой «Форт-Уэрт», «Марцеллина в Ле нозе ди Фигаро» с оперой «Санта-Барбара», «Эмилия» в «Отелло» и «Зульма в L '». итальянец в Алжире с оперой Юго-Запад, мадам де ла Хальтьере в Сендриллионе и Мать в Гензеле и Гретель с Концертной ассоциацией Санта-Фе, Маддалена в Риголетто с Оперой на высотах и ​​ее возвращение в оперу Санта-Фе, где она спела «Женщина Общества» в Последний дикарь. Недавние концерты включали в себя музыку Джона Адамса «Grand Pianola Music» с симфоническим оркестром Далласа, «Гайдн лорд Нельсон Масс» с симфоническим оркестром Университета Конкордии, ее европейский концертный дебют в качестве солиста меццо в «Реквиеме» Верди с выступлениями по всей Германии и Франции и ее Линкольн Центр дебютировал в качестве солиста меццо во 2-й симфонии Малера.

В Сарасотской опере г-жа Андерсон исполнила роли Дритт-Дам в фильме «Die Zauberflöte», «Сандман» в «Гензель и Гретель» и «Флора» в «Травиата». Будучи резидентом и главным художником в опере Форт-Уэрт, она исполнила роли Тисбе в «La Cenerentola», «Мать в Амале и Ночных гостях», «Алиса в Люсии ди Ламмермур» и «Трио ангелов» в «Ангелах Америки». Скотт Кантрелл из Dallas Morning News высоко оценил ее выступление Верди в 2010 году с Симфоническим оркестром Университета Северного Техаса, заявив: «Меццо Алисса Андерсон предоставила удачно насыщенные тона и потрясающий голос в груди».

Среди других заметных заданий – «Тисбе» в «Ла-Сенерентола» и «Рут» в «Пиратах Пензанса» с оперой Нью-Джерси, «Флора» в «Травиате» и «Мерседес в Кармене» с оперой «Пенсакола» и Флора в «Травиате» с оперой «Невада». Будучи молодой артисткой, она выступала в опере «Санта-Фе», в опере «Де-Мойн» и в опере «Эшлоун-Хайленд», а также провела три лета подряд в музыкальной колонии Seagle, где исполнила заглавную партию в «Кармен», «Анита», в «Вестсайдской истории». , Ипполита в «Сне в летнюю ночь», Алма Марч в «Маленьких женщинах», «Женщина в« Выходи за меня замуж »» и Хеди Ла Рю в «Как преуспеть в бизнесе без особых усилий».

Г-жа Андерсон имеет степень магистра музыки в оперном исполнении из Университета Мэриленда и степень бакалавра музыки по вокальному исполнению в Университете Северного Техаса.

Келси Страух – междисциплинарный артист, специализирующийся на цирковом искусстве, имеющий опыт работы в области визуального искусства. Она выступала с Метрополитен-опера в качестве жонглера, ходулика и артистки в своих постановках «Мефистофель», «Cosi Fan Tutte» и в спектакле «Эхнатон», удостоенном награды Оливье, а также выступала в Cirque du Soleil, «Опера Лос-Анджелеса». Международная ассоциация жонглеров и появившаяся на Netflix Original Series, Orange Is The New Black. Персональное шоу Келси, Flourish, можно было увидеть на фестивалях Ренессанса по всей стране. Ее широкие образовательные занятия в живописи, танце, йоге, цирковом искусстве и актерском мастерстве отправили ее по всей стране в такие учреждения, как Университет штата Орегон, Праздничный сарай, Цирковой склад, Мастерская танцев Pilobolus, Earth Yoga NYC и Центр цирка Новой Англии Искусство. Она появилась в рекламных роликах для Manhattan Mini Storage, Blade, Speks, Bed Gear, YO1 Luxury Wellness и Sigura Viduras. Следуйте по Instagram @strauchabout

Дороти Петерсен дебютировала на Бродвее, делая макияж для мировой мегазвезды Бетт Мидлер и Тони, получившие награду, сцена и значок на экране, Донна Мерфи в Привет, Долли! В настоящее время она работает с Марисой Томей над «Татуировкой роз» на Бродвее, а недавно была в команде над хитом вне Бродвея, «Странной петлей» и «Геркулесом» в Theatre Public Theatre в Центральном парке. Фильмы Дороти, телевизионные, коммерческие и модные кредиты обширны, и она превратила певцов в Метрополис Опера и в качестве визажиста Opera Ithaca в течение нескольких сезонов.

Майкл Льюис пришел в Аризонскую оперу в качестве пианиста и тренера после посещения Аризонского государственного университета в Темпе, штат Аризона, где он учился у Рассела Райана и получил степень магистра по классу фортепиано. До своего пребывания в Аризоне Майкл был помощником музыкального руководителя и хорового мастера в Tri-Cities Opera в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, где он работал главным тренером и главным пианистом в Кармен, Доне Джованни, Die Fledermaus, Риголетто, Италии в Алжире, и Фауст. Занимая эту должность, он также работал в качестве адъюнкт-лектора в университете Бингемтона. В качестве вокального тренера Майкл работал с фестивалем Glimmerglass, летним музыкальным фестивалем в Аспене, Международным институтом вокальных искусств, Летней оперой Милл-Сити, программой CoOPERAtive и музыкальной школой колледжа Итака. Во время учебы в колледже Итаки, в колледже Итаки, он помогал в создании первой оперной труппы в колледже, в которой он работал помощником музыкального директора и преподавателем по вокалу. Наряду с выступлением Майкл также является композитором, чьи произведения исполнялись на всей территории Соединенных Штатов и Австралии.


Статьи по Теме

Посмотреть ещё
Кабаре Истории

шоу

Более горячие истории для вас

. (tagsToTranslate) Захари Джеймс приносит тематическую тему Вагнера DAS RHINESTONE Бурлеск в клуб тапочек (t) Бродвей

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

Must Read

Лучшая сеть продуктовых магазинов в каждом штате

Среди чудес американской жизни, которые, как правило, внушают благоговение в гости из других стран является разнообразие вариантов, доступных для продовольственных покупателей в наших супермаркетах. И...

UNM выкупит контракт Дэви за $ 825 тыс., Альбукерке побил рекорд убийств на фоне криминальных опасений

Выкуп тренера Боба Дэви обойдется Нью-Мексико в 825 тысяч долларов - Ассошиэйтед Пресс Университету Нью-Мексико будет стоить $ 825 000, чтобы выкупить два года,...

Совет Университета Монтаны призывает убрать символ, похожий на свастику

MISSOULA, Mont. - Совет в Университете Монтаны рекомендовал убрать плиточную композицию в виде свастики на стенах университетского зала.На плитках изображена зеркальная свастика, называемая аристикой,...

Спортивный агат – 11 декабря 2019 г.

БАСКЕТБОЛ мальчиков Центральная площадь 76, Онейда 55 Онейда - Ваккаро 12, Моррис 10, Вест 9, Смит 6, Гибсон 5, Макклелланд 5, Д'Аркангелис 2, Уоллис...