Золушка дважды плакала

В интервью ей Суад Хосни, художник, покоривший сердца, сказал, что она дважды оплакивала египетского лидера Гамаля Абдель Насера, первый раз, когда он решил уйти с поста президента после поражения в июне 1967 года, и второй, когда он умер в сентябре 1970 года.
Диалог, в котором Суад упомянул, вел с ней журналист Махмуд Матар в 1996 году, и он был опубликован в тот же день в журнале Египетского радио и телевидения, а также переиздан в его недавно изданной книге под названием: «Соад Хосни. последние годы». Суад сказал о том, что она оплакивала Абдель Насера, которого она не встречала ни разу, несмотря на свою известность в его время, в ответ на вопрос, заданный ей ее собеседником, в котором он сказал: «Есть те которые верят, что вы построили период Насера ​​и достигли в нем своей истинной славы».
В ответ на вопрос Суад Хосни сказала, что очень возмущена тоном насеризма и садатизма в отношении художника, добавив: «Я принадлежу к Арт-партии и к массам простых людей, которые никогда не заставят меня подать в отставку. от всего сердца, потому что они выбрали меня всей своей волей и сознанием».
Однако Суад выглядела взволнованной, когда она ответила на этот вопрос, сказав: «Абдул Насер был популярным лидером, который пользовался огромным общественным мнением и коллективным сознанием, независимо от существующей до сих пор политики».
Примечательно, что Суад Хосни после смерти Абделя Насера ​​представлял фильм «Аль-Карнак», в котором с критической точки зрения были рассмотрены некоторые этапы эпохи Насера, он мне понравился как произведение искусства, с одной стороны , так и за наличие действительно коррумпированных центров власти, совершивших гнусные преступления в эпоху Абделя Насера, с другой стороны».
«Аль-Карнак» — фильм по роману Нагиба Махфуза, снятый Али Бадраханом, в главных ролях Камаль Эль-Шеннави, Салах Зульфикар, Фарид Шауки, Нур Эль-Шариф и группа крупнейших представителей египетского кинематографа. и этот фильм вошел в список 100 лучших фильмов египетского кино.В двадцатом веке он касается вопросов, отнесенных к категориям политической и интеллектуальной тирании и отключения СМИ.
Очаровательная девушка Суад Хосни, происходящая от деда Шами и родившаяся в районе Булак в Каире, станет скоротечной звездой после того, как ее талант раскроет поэт Абдель Рахман Аль-Хамиси; Где он включил ее в свою пьесу по шекспировскому «Гамлету», прежде чем режиссер Генри Баракат включил ее в съемочную группу своего фильма «Хасан и Наима», чтобы вступить на путь ее оставшейся артистической славы, несмотря на ее трагический уход.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.