Игроки Shadowlands подвергаются зомбированию при создании персонажа еще до начала игры

Прежде чем мы углубимся в это, вы должны признать – это довольно забавно.

Blizzard переживает последние дни своего Мир Warcraft: Shadowlands событие перед патчем, Вторжение Плети. После того, как Шлем господства сломался, Плеть сошла с ума и снова начала штурмовать города – с помощью игроков.

Frictional Games выпускает новый трейлер Amnesia: Rebirth со скоростью 60 кадров в секунду

Событие дает игрокам шанс превратиться в зараженного гуля, который делает то же, что и все зомби – заражает. Зараженные вурдалаки создают больше зараженных вурдалаков, убивая как неигровых персонажей, так и игроков, со стекаемым дебаффом, вызывающим автоубийство и автозомбификацию.

Из-за этого зоны низкого уровня стали главной целью, поскольку зомби могут начать убивать неигровых персонажей, поскольку они постоянно появляются, чтобы создавать все больше и больше зомби.

Onee Chanbara Origin объявлена ​​для релиза в Северной Америке и Европе на ПК и PlayStation 4

Так обстоит дело в Элвиннском лесу, где игроков убивают и зомбируют еще до того, как они получили контроль над своим персонажем. Это может показаться смешным, но это скорее обходной путь, чем что-либо еще.

Когда создается персонаж, его модель появляется при входе в систему, как и любая другая, в определенном месте в зависимости от зоны – Североземье для людей. Однако эта модель неуправляема во время вступительного ролика, поэтому персонаж игрока статичен и неподвижен.

Это делает их наиболее вероятными для заражения, и, учитывая их низкий уровень, они довольно быстро умирают и становятся зомби. Стоит отметить, что это возможно только против игроков, начинающих традиционного персонажа – выпускники Exile’s Reach на время получают иммунитет к «вирусу».

Некоторые немного озадачены, поскольку зомби требуют, чтобы у игрока был включен PvP, и это обычно не является нормальным значением по умолчанию для нового персонажа. Тем не менее, будь то сбой или некоторые игроки все же уязвимы, есть определенные доказательства того, что игроки были убиты во время вступительной кат-сцены.

Это событие привело к миру юмористических горестей, когда столицы в некоторых точках были полностью захвачены. Был час или около того, когда Луносвет в царстве Соглашение Драконьего Покоя был почти полностью захвачен рейдом игроков, которые собрали сотни зараженных гулей в одном из зданий, прежде чем роиться по городу.

В целом, некоторые части события «Вторжение Плети» были немного разочаровывающими, так как первая неделя оставила большинство игроков неудовлетворенными. Медленное время появления и низкая вероятность выпадения, а также отсутствие гулей немного расстроили игроков.

Героический квест Zero Hour в Destiny 2 практически невозможен для одиночных игроков

Но по мере того, как мы заканчиваем мероприятие и переходим в Shadowlands, игроки развлекались на прошлой неделе, заражая друг друга и измельчая эксклюзивные материалы до окончания события. У нас есть только один полный день, так что, если вам еще есть что взять, вперед!

.

Leave a Comment