Издатели крупных игр отступают в безопасный каталог Голливуда

Иллюстрация к статье под названием «Издатели больших игр отступают в безопасное место в Голливуде» Назад Каталог

Скриншот: ОНА

На этой неделе индустрия видеоигр получила новый прилив энергии бумеров с объявление нового Индиана Джонс игра. Между тем, есть еще а Джеймс Бонд игра в разработке, и Ubisoft объявил, что работает над открытым миром Звездные войны игра– первая из возможного потока новых игр, происходящих в далекой-далекой галактике, после того как в 2023 году закончится эксклюзивная сделка EA с Lucasfilm. Крупные издатели, надеющиеся, что Голливуд выпустит их следующий хит-блокбастер, может быть умным бизнесом или просто еще одной причудой. В любом случае это кажется зловещим знаком творческой сдачи всего через несколько месяцев до следующего цикла консоли.

Пока Голливуд спешит скупать права на фильмы по видеоиграм, игровая индустрия теперь, похоже, готова еще больше опираться на известные голливудские блокбастеры. Это не та рыночная синергия, которую я искал. Оба медиума (и их соответствующие корпоративные повелители) могут многому научиться и внести свой вклад друг в друга, но тратить годы и сотни миллионов на обмен одних и тех же старых (в основном белых) историй – отстой. Голливуд уже наполняется, поедая собственный хвост, создавая бесконечные сиквелы и перезагрузки –День Независимости: Возрождение, Мир юрского периода, Охотники за привидениями. SЕго переход в игры кажется еще более утомительным.

«Некоторые великие студии делают лицензионные игры», – заявил ведущий Game Awards Джефф Кейли. написал вчера в Твиттере. «Какое сотрудничество между студией и франшизой вы мечтаете когда-нибудь?»

Фантазия вашего любимого разработчика, создающего игру в вашем любимом жанре на основе вашего любимого произведения из существующей фантастики, например, если Square Enix создала RPG с открытым миром на основе игры Фрэнка Герберта. Дюна, нет ничего нового. Эти фантазии все чаще превращаются в реальность, так как затраты на создание воздушных шаров для крупнобюджетных игр покидают публику.Шеры, чтобы искать более безопасные ставки. Успех Темный рыцарь фильмы привели к Аркхэм трилогия, за которой недавно последовала книга Insomniac Человек-паук и Майлз Моралес и даже Crystal Dynamics ‘ Мстители Марвел: популярная студия, стоящая за Расхитительница гробниц перезагрузитесь, работая над beat ’em up на основе всеми любимых персонажей Marvel.

Иллюстрация к статье под названием «Издатели крупных игр отступают в безопасное место в Голливуде» Назад Каталог

Скриншот: Square Enix / Kotaku

Это неплохая вещь и не гарантированный успех, о чем свидетельствует разочарование Square Enix в Мстители. В результате этого процесса появилось несколько отличных игр, но он также может стать рецептом тепловой смерти воображения. Hitman Производитель IO Interactive переходит от своего уникального агента 47 к версии, чтобы попытаться получить лицензию Джеймса Бонда. Wolfenstein Разработчик Machine Games возродит нацистского панчера и колонизатора Индиану Джонса. Между тем прошли десятилетия с тех пор, как эти истории казались творчески свежими и актуальными.

Disney вытаскивает наследие Lucasfilm от видеоигр из ямы Sarlacc с помощью Lucasfilm Games, что является признаком того, что мегакорпорация, вероятно, нацелена на наводнение рынка новыми лицензионными играми так же, как и с фильмы и телешоу. Все это, конечно, основано на существующем каноне, и все это принадлежит компании, чистая стоимость которой превышает ВВП большинства стран.

EA получила много дерьма за свой 10-летний контракт эксклюзивным издателем Звездные войны игр только для выпуска, до 2019 года, всего три. Теперь кажется, что желание обезьяны исполнилось, и мы собираемся получить намного больше.

«Мы стремимся к сотрудничеству с лучшими в своем классе командами, которые могут создавать отличные игры для всей нашей интеллектуальной собственности», – заявил вчера вице-президент Lucasfilm Games Дуглас Рейли. Рейли, в частности, сказал, что ожидает, что игры будут «на разных платформах, жанрах и возможностях», а множество «профессионалов» из Lucasfilm Games помогут убедиться, что разработчики формируют творческое видение адаптаций. Другими словами, игра Ubisoft с открытым миром – это только начало. Для сравнения, в декабре прошлого года инвестор Call Disney анонсировал около дюжины новых фильмов и сериалов по «Звездным войнам».

И, конечно, есть еще что угодно Звездные войны games EA продолжает работу. Представитель EA сообщил Котаку Вчера было сказано, что условия эксклюзивной сделки с Lucasfilm не изменились и будут действовать до 2023 года. Согласно источнику, осведомленному о сделке, только EA может публиковать Звездные войны игры до 2023 года, после чего партнерство с Lucasfilm будет продолжено, но уже не будет эксклюзивным. Это означает, что Ubisoft Звездные войны Игра выйдет не раньше конца 2023 года.

Иллюстрация к статье под названием «Издатели крупных игр отступают в безопасное место в Голливуде» Назад Каталог

Скриншот: ОНА

SНекоторые из этих игр могут быть отличными. Звездные войны Джедаи: Павший Орден в 2019 и 2020 годах Звездные войны: Эскадрильи было очень весело, но я не знаю, нужна ли нам еще дюжина крупнобюджетных игр, в которые можно было бы поиграть в этом пространстве. Я бы очень хотел, чтобы Respawn или EA Motive сделали что-то оригинальное, Ubisoft тоже в этом отношении. Несмотря на вызывающее закат глаза название, Феникс: восстание бессмертных было довольно круто, даже если он слишком сильно отличался от предыдущих игр Ubisoft и Nintendo Дыхание дикой природы.

Легко представить, как студии могут сочетать игровые жанры и игровые механики с уже известными и любимыми вымышленными мирами. Гораздо сложнее концептуализировать все идеи и проекты, которые не увидят свет из-за этой консолидации СМИ.

«Нет», бывший разработчик Naughty Dog и режиссер The Last of Us Брюс Стрейли. написал, дружелюбно подмигнув в ответ на мысленный эксперимент Кейли. «Нам нужны весь этот талант и деньги, сосредоточенные на создании нового контента, новой интеллектуальной собственности и инновациях в пространстве AAA, Джефф».

Издание игр-блокбастеров никогда не было бастионом риска и творчества, но оно может стать еще хуже, если станет и дальше монополизироваться существующей монокультурой развлечений. Итак, нет, я бы не хотел, чтобы BioWare выпустили еще одну Звездные войны RPG, и я далеко не в восторге от перспективы Machine Games попробовать себя в узлах, пытаясь реабилитировать расхитителя гробниц Индиану Джонса во что-то менее отвратительное в культурном отношении. Было бы здорово, как всегда, увидеть, как видеоигры пытаются создать что-то новое. Ведь где еще будут будущие блокбастеры Голливуда? родом из?

.

Leave a Comment