Home » Канье Уэст купил архитектурное сокровище, а затем выпустил на него жестокий ремикс

Канье Уэст купил архитектурное сокровище, а затем выпустил на него жестокий ремикс

Радзинер начал работу над проектом Тома Форда. Проекты Андо включали невысокий дом и отражающий бассейн. (Форд отказался от идеи построить мавзолей для будущих останков себя, своего мужа и их фокстерьеров.) Строительство еще не было завершено, когда в 2007 году Радзинер впервые услышал от Ричарда Сакса, который вышел на пенсию в возрасте сорока лет после того, как работая в таких фирмах, как Bear Stearns и Salomon Brothers. Андо согласился спроектировать для него дом в Малибу и рекомендовал Радзинера в качестве исполнительного архитектора.

Андо возле своей студии в Осаке, Япония. Он подчеркивает важность «сосуществования» между людьми и природой, и его проекты часто пытаются помешать слишком резкому разделению между жизнью в помещении и на открытом воздухе, насколько это позволяет коллекция произведений искусства клиента.Фотография Кентаро Такахаши / NYT / Redux

В офисе Радзинера в Западном Лос-Анджелесе он показал мне фотографии строящегося дома Сакса. Для этого процесса потребовалось во много раз больше бетона, чем для более обычного американского дома того же размера. Стены и полы были сделаны из толстого бетона. Было построено двенадцать бетонных кессонов, достигающих шестидесяти футов под землей или песком на берегу океана. «Вы делаете это во время отлива», — объяснил Радзинер. «Но вы все равно откачиваете воду, пока бетон падает». Под землей кессоны имеют цилиндрическую форму, но там, где они видны и удерживают дом примерно в пятнадцати футах над пляжем, они имеют квадратное сечение. Это очень больно. Но такие усилия «все дело в внешнем виде», сказал мне Радзинер. Во время строительства, которое началось в 2009 году, технические чертежи, иногда аннотированные Андо, постоянно передавались между Осакой и Лос-Анджелесом. Лейтенант Андо посещал Малибу-роуд каждые несколько месяцев; Сам Андо нанес примерно полдюжины визитов.

“Мистер. Андо великолепен почти в кинематографическом смысле», — сказал мне Радзинер. Андо создает интерьер как режиссер: «Когда вы поворачиваетесь, вы видите другой вид. Может быть, потолок немного низкий — вы чувствуете его вес — а затем вы проходите сквозь него, и внезапно потолок поднимается, и появляется такое обширное пространство». Мы посмотрели на изображения широких лестниц. «Сделать это на небольшом объекте в Малибу — это смелый шаг», — сказал Радзинер, добавив, что необычно найти клиента, который будет ценить «опыт пространства больше, чем то, сколько у него полезной площади». (На вопрос о том, какое значение имело принятие Сакса слухи дефекты бетона, Радзинер улыбнулся, а затем сказал:Симпатичный хороший.”)

Read more:  «Пэйсерс» — самая популярная команда НБА, победившая в пяти матчах подряд

Дом был закончен в 2013 году. Из кухни с поверхностями из нержавеющей стали можно было любоваться океаном над обеденным столом со стеклянной столешницей и стульями с синими подушками. Над столом Сакс повесил картину обнаженной фигуры нью-йоркского художника Джорджа Кондо. (Пока дом строился, Кондо нарисовал пять альтернативных обложек для альбома Йе «My Beautiful Dark Twisted Fantasy» 2010 года.)

К 2013 году Андо выполнил менее десяти заказов в США. Так что это странное совпадение, что, пока строился Дом Сакса, другая команда возводила еще один дом Андо в Малибу, всего в четырех милях к западу. Как выразился Радзинер: «Мы работали над Маленьким Андо, и это был Большой Андо».

«Большой Андо» был спроектирован для Марии и Билла Белл, чье богатство частично связано с телевизионными мыльными операми, созданными родителями Билла, включая «Молодые и дерзкие». Эти клиенты впервые показали Янтрасасту свой участок в начале 2003 года: восемь акров на обрыве с видом на Тихий океан.

По благоприятному описанию Янтрасаста, музей Андо может иметь вид дома, который расширился и принял на себя институциональные обязанности. Теперь Андо все чаще просили перевернуть это уравнение и спроектировать дома, подобные музеям, для членов того, что Янтрасаст называет «сообществами коллекционеров произведений искусства». Андо спроектировал для «Колокола» более тридцати тысяч квадратных футов пространства, включая галерею, в которой на постаменте могла бы удобно разместиться скульптура Кунса высотой десять футов, представляющая собой груды кусков пластилина.

Янтрасаст называет Большой Андо, построенный в 2015 году, «одним из лучших домов в Америке». Радзинер согласен, что это замечательно. Но, отметил он, «это белый бетон. Это все о совершенстве». «Маленький Андо», по его словам, был более особенным. «Мне нравится этот дом», — сказал он. «Это классический серый цвет. Поэтому я думаю, что господину Андо это тоже очень нравится».

Read more:  Джокови снова дразнит поддержку 2024 года. На этот раз это Юсрил - Политика

В 2007 году, через несколько лет после того, как карьера Йе пошла вверх – сначала в качестве продюсера Jay-Z и других звезд хип-хопа, а затем со своими собственными альбомами, – Йе начал вести блог, в основном посвященный искусству, дизайну и архитектуре. В детстве в Чикаго Йе читал Архитектурный дайджест в местном Barnes & Noble; он был ненадолго зачислен в Американскую академию искусств в Чикаго. В блоге он добавил одобрительные подписи к изображениям, найденным в Интернете; они показали работы, в частности, архитекторов Моше Сафди, Рема Колхаса и Андо. Под фотографией станции канатной дороги в Австрии, спроектированной Захой Хадид, он написал: «Я хочу своего будущего сейчас!» Йе, отказавшийся участвовать в написании этой статьи, иногда расслаблялся, используя идиому Марты Стюарт. Фотография трех дюжин круглых серых подушек, сложенных на полу, как каменная горка, была подписана с предупреждением, что визуальное воздействие такой компоновки будет уменьшено, скажем, «журнальным столиком из Икеи шестилетней давности со стопкой 30 журналов и несколько книг в твердом переплете со старыми бумажными обложками, которые, врезка, следовало бы убрать». За три года, что Йе вел блог, изображения архитектурного зрелища — дома на дереве, напоминающего глазное яблоко, самого большого в мире бассейна — все чаще делили пространство с образцами жилого минимализма в Скандинавии и Японии.

Йе и Ким Кардашьян начали романтические отношения в 2012 году. Йе, похоже, часто брал на себя инициативу в области дизайна в этом партнерстве – сцена в фильме «Идти в ногу с Кардашьян» того года показывает, как он мягко убеждает ее выбросить большую часть своего гардероба. Они вместе работали над обустройством для себя дома в Бель-Эйре, который не был ни футуристическим, ни минималистичным. Его крыша с терракотовой черепицей и внешние стены цвета охры напоминали Портофино (или «Умерьте свой энтузиазм»). Оана Стэнеску, румынский архитектор, выступала в качестве консультанта по дизайну Ye, когда рассказала Вт журнал заявил, что особняк Бель-Эйр «настолько плох, серьезно, хуже быть не может». В той же статье 2013 года описывается работа Йе над новыми песнями и поиск в Google модернистских легенд. («Как пишется Мис ван дер Роэ?») Той осенью он посетил Гарвардскую высшую школу дизайна по приглашению студентов. «Мир можно спасти с помощью дизайна», — сказал он им. «И все должно быть действительно спроектировано». Стэнеску помог убрать украшения с дома в Бель-Эйре, придав ему странный обнаженный силуэт бритой кошки.

Read more:  У меня несколько различных диссоциативных идентичностей — и это совсем не похоже на то, что вы видели по телевизору

Кардашьян и Йе не задержались надолго. В 2014 году, в год своей свадьбы, они купили дом гораздо большего размера в Хидден-Хиллз, закрытом поселке к северо-западу от Лос-Анджелеса, который поставил перед собой аналогичные проблемы с дизайном: в листинге он был назван «частицей сопротивления французской страны»; Йе назвал его Мак-Особняком. В этом доме Йе, чья музыкальная карьера была основана на непревзойденной способности делать что-то привлекательное и новое из музыки, записанной много лет назад, предпринял то, что можно было бы назвать попыткой проверить пределы ремоделирования. Может ли какая-то версия минимализма втиснуться в загородный особняк с такими фермерскими деталями, как ставни и открытые балки? Реставрацию выполнили, в частности, Стэнеску и Аксель Вервордт, бельгийский дизайнер интерьеров. Йе метко охарактеризовал получившийся вид как «футуристический бельгийский монастырь». Клиент, которого одинаково привлекала экономия и архитектурная бравура, в итоге получил обширный интерьер, настолько не совсем белый, что оценка расстояний, должно быть, была сложной задачей. Это минимализм, но это тоже много. В 2018 году Кардашьян, у которой на тот момент было трое детей от Е (четвертый родился в следующем году), поговорила с Архитектурный дайджест о жизни с ними в доме, обставленном преимущественно бледными кляксами: «Я бегаю по дому с полотенцами. Вам нужно просто сделать глубокий вдох и сказать: «Хорошо, это произойдет». »

«Вскоре она извинилась за извинения.  .  .  а потом она рефлекторно извинилась за это»

«Вскоре она извинилась за извинения. . . а потом она рефлекторно извинилась за это!»

Мультфильм Софи Люсидо Джонсон и Сэмми Сколмоски

В том же году Йе пригласил «архитекторов и промышленных дизайнеров, которые хотят сделать мир лучше» работать с ним над новым предприятием Yeezy Home. В сообщении в Instagram одного из его дизайнеров указано, что миссия будет включать создание доступного жилья из сборного железобетона. К тому времени Йе построил впечатляюще успешную карьеру в сфере моды для массового рынка в партнерстве с Adidas. (Он также присоединился к президенту Дональду Трампу и предположил, что рабство в США было достигнуто по обоюдному согласию.) Прогресс Yeezy Home, у которого не было такого многонационального корпоративного партнера, как Adidas, было трудно заметить; частично это можно было сделать на основе фотографий с дронов экспериментальных куполообразных сооружений, которые Йе возвел в Калабасасе, штат Калифорния, и в Коди, штат Вайоминг. Но последовательно предполагалось, что достижения Йе в музыке и моде можно воспроизвести в искусственной среде. «Я собираюсь стать одним из крупнейших застройщиков всех времен», — сказал он.

Одним из очевидных факторов влияния был Джеймс Террелл, наиболее известный своим монументальным и до сих пор незаконченным проектом лэнд-арта в кратере Роден в Аризоне. На протяжении десятилетий Террелл перемещал на этом месте сотни тысяч тонн земли, строя камеры, соединенные туннелями, из которых открывается вид на небо. Однажды ты сказал GQ что, когда они с Терреллом впервые разговаривали по телефону, «я буквально кричал во все горло о том, как важно для нас работать вместе». (Этот разговор, вероятно, произошел после лета 2015 года, когда Дрейк, с которым у Йе возникла длинная ссора, снял видео на свой хит «Hotline Bling» внутри неуказанной имитации творчества Таррелла.) Таррелл, которому сейчас за восемьдесят, сохранил людей подальше от его кратера во время его реконструкции, но он сделал исключение для потенциальных доноров проекта. В 2018 году он устроил Йе то, что он недавно вспомнил как «тур на целый день и ночь». К удивлению Террелла, позже Йе выполнил предложение внести десять миллионов долларов. В следующем году на день рождения Йе Террелл подарил ему эскиз дома.

2024-06-10 10:00:00


1718028929
#Канье #Уэст #купил #архитектурное #сокровище #затем #выпустил #на #него #жестокий #ремикс

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.