“Ковбой Бибоп” Netflix: все не так с ностальгическими перезагрузками

Ковбой Бибоп не был похож ни на что другое, когда его премьера состоялась двадцать лет назад. Это был нео-западный мир космоса; нуар-триллер, зрелище боевых искусств и перестрелки в стиле Джона Ву; экзистенциальное видение сломанного будущего, где персонажи были вынуждены жить со своим разрушенным прошлым. И вдобавок ко всему этому, он был основан на культовом саундтреке, который легко танцевал между жанрами. У нас было не так много времени на бибоп-куплет – всего 26 серий и фильм – так что каждая секунда казалась чудом. Как адаптация Netflix в прямом эфире могла соответствовать этому?

Проще говоря, это не так. В то время как оригинальное шоу было любовным письмом к кино и поп-культуре, созданным творческой командой мечты (режиссер Шиничиро Ватанабэ, писатель Кейко Нобумото и композитор Йоко Канно), ремикс Netflix в основном влюблен в Ковбой Бибоп. Он хочет напомнить нам об аниме, настолько, что в нем воспроизводятся многие знаковые эпизоды, кадр за кадром, но он не цепляется за то, что делало его таким особенным. Он напевает мелодию, но у него нет души. Это пустая мелодия, обычная для ностальгических перезагрузок, таких как Звездные войны: Пробуждение силы а также Охотники за привидениями: Жизнь после смерти, и это почти всегда сдерживает их.

Почти по всем параметрам я должен ненавидеть Ковбой Бибоп из Netflix со страстью. Но это свидетельство талантливых актеров, которых я не знаю. Джон Чо не был бы моим первым выбором, чтобы сыграть невероятно крутого Спайка Шпигеля (это был бы Сон Канг, Форсаж чванство король Хан), но он прилагает серьезные усилия, чтобы воспроизвести свое обаяние. Мустафа Шакир легко переносит вспыльчивую, но милую натуру Джет Блэка. А Фэй Валентайн из Даниэллы Пинеды – абсолютный похититель сцены.

Но эта талантливая группа терпит неудачу из-за запутанной постановки, которая часто выглядит хуже, чем дешевый эпизод «Доктора Кто». Некоторые наборы, кажется, сделаны из картона и аэрозольной краски, ничто не передает живую эстетику, которую так хорошо запечатлело аниме. Появляются вспышки визуального блеска, чтобы быть ясным, но в основном это связано с цифровыми эффектами, которые часто копируют кадры из оригинальной серии. Во время, Бибоп хочет воспроизвести эстетику мультфильмов вживую из недооцененной Вачовски Гонщик. В других случаях на заднем плане будет просто яркая неоновая вывеска «ПОРНО», как будто этого достаточно, чтобы передать убогий район.

Джеффри Шорт / Netflix

Так где же все пошло не так? Как и в случае с большинством ностальгических перезагрузок, обычно все сводится к написанию. Netflix’s Ковбой Бибоп был разработан Кристофером Йостом (Тор: Рагнарок, Звездные войны: Повстанцы) и включает в себя такие жанровые таланты, как Хавьер Грилло-Марксуах (Потерянный, очарованный). Их объединенные кредиты вселили в меня надежду, что шоу будет чем-то большим, чем имитация аниме, но вместо этого это сбивающая с толку мешанина поклонения ностальгии и излишних дополнений к сюжету.

Вместо того, чтобы быть таинственным убийцей-головорезом, злодей Вишес производит впечатление тупого гангстера из Евротрэша. Вместо преследующего прошлого, основанного на последствиях чрезмерной защиты, Джет получает отчужденную дочь и раздраженную бывшую жену. И, пожалуй, самое ужасное, что любовный интерес Спайка, Джулия теряет свою загадочность и вместо этого становится еще одной симпатичной девушкой в ​​беде. Мы уже видели все эти сюжетные линии раньше, поэтому вместо того, чтобы чувствовать себя «новым жанром», смелым заявлением, которое аниме делает в середине каждого эпизода, все кажется просто «побывал там, сделал это».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.