Комментарий: Соловей пропал. На пользу

В чем смысл опроса «Чешский соловей» в эпоху социальных сетей и Spotify? В то время, когда один щелчок отделяет вас от прослушивания множества музыки, в которой вы контролируете то, что хотите слушать, и вам совершенно безразлично, насколько это популярно?

«Чешский соловей» прошел в Музыкальном театре Карлина в пятницу вечером. Опрос 60-летней давности вернулся после четырехлетнего перерыва, впервые во время covidid, с тщательно проверенной и в основном слышимой аудиторией, хотя организаторы Карел Янечек и Якуб Хорак, по-видимому, освободили от защиты органов дыхания. обязательство.

Вечер модерировали Алеш Хама и Ондржей Сокол. Исполнители, которые, скорее всего, найдут отклик у большинства молодого чешского населения, награды были вручены таблоидами, такими как борец Вемола, модераторы Партишова и Борхёва или вдова Карела Готта. Разумеется, упоминалось и бессмертное наследие многократного соловья Карела Готта и недавно скончавшегося Миро Обирка. Результат напомнил обычное шоу для новичков, которое в основном об эффекте, а не о содержании.

Хотя модераторы Хама и Сокол изначально охарактеризовали «Чешский соловей» как «самый престижный чешский музыкальный опрос», известно, что здесь ценятся певческие качества, но прежде всего популярность таблоидов. Во многих случаях для победы не требуется текущего производства. Серебряная певица Люси Била записала последнюю пластинку два года назад, третье место Евы Бурешовой, вероятно, досталось одной-единственной песне – весеннему хиту Little Prince. Ее сценическая интерпретация хита Ханы Хегеровой «Люби меня» была весьма неубедительной.

Избиратели учитывали немузыкальные качества певцов, т. Е. Залитые бульваром партнерские отношения или сериальные роли. Однако победителем стала Ева Фарна, единственная удостоенная наград женщина, предложившая хотя бы какой-то текущий репертуар.

Аналогично было и в групповой категории. Последний альбом Bronze Coat выпустили шесть лет назад. У Сильвера Кристофера и Мираи Голд есть по крайней мере текущие альбомы, хотя каждый может подумать об их качествах. Среди певцов были бронзовый Рихард Крайчо, серебряный Покач и золотой Марек Зтрацены, который также стал абсолютным соловьем. Мы не будем здесь в пятидесятый раз писать, насколько неудивительны результаты.

В финалисты также вошли скандальные имена, такие как рэпер Ржезник и националист Томаш Ортель, чей случай с непризнанными голосами привел к окончанию опроса четыре года назад. Однако в этом году Ortel не участвовала в опросе, что можно объяснить энергично продвигаемой системой голосования Янечека.

Организаторы впервые выделили «молодую» категорию хип-хопа и рэпа из основной категории, но в итоге голосование не принесло никакого прорыва. Просто потому, что он не вывел на первое место настоящих свежих звезд этой сцены, таких как Кайлин, Изомандиас, Ник Тендо или Виктор Шин, которые возглавляют список отечественных альбомов на Spotify. Вместо этого были признаны авторитетные кокетливые создатели, такие как бронзовый Раэго или серебряный Марпо. И, правда, победоносный, дешево провокационный Мясник. Из-за его сообщений ему было отказано в победе в категории Internet Star в 2013 году. Во время пятничной трансляции он с благодарностью представил новым организаторам вкус, в котором без разбора упомянул сохранение чешской музыкальной сцены и тот факт, что Чешский соловей – это скорее «список того, что слушают молодые женщины старше 50 лет. в этом зале не сидят талантливые артисты ». Но с этим нельзя не согласиться.

По крайней мере, слабым проблеском свежести стала категория «Открытие года», в которой соревновались несколько разрозненное трио – рэпер Annabelle, группа Bert & Friends и 23-летний певец Михал Хорак. Победителем он стал и благодаря запоминающимся песням школьной среды, особенно полюбившимся самой юной публике. Наверное, потому, что он самый послушный из набора. Спором просто соловей не страдает.

Забавно, насколько застывшим остаётся мир чешской поп-музыки, увиденный в этом опросе. С 2007 по 2017 год трио Bílá – Gott – Kabát царствовало (почти) незыблемо. За двумя исключениями, цветная капуста выплевывала одни и те же имена от входящих корреспондентов в течение десяти лет. Инерция сыграла большую роль, чем любое из исполнительских качеств. Логично, что новая методика голосования в этом году перетасовала первые позиции, но это мало что меняет в зомби-характере соревнований. Чешский соловей просто продолжает то, чем он был всегда – по сути чешское выражение стремления к благополучию в доме, в котором какое-то милое чешское радио достигает возраста десяти, но также и пятидесятилетнего возраста, завоевывающего нас гусем с капуста. Музыкальная драматургия классических чешских радиостанций, ориентированная на пенсионеров и студентов старшего возраста, игнорирует самое молодое поколение слушателей, для которых радио было полным анахронизмом во времена Spotify, YouTube и подобных сервисов.

Опрос Чешского (тогда еще Золотого) Соловья был основан в 1962 году журналом Mladý svět, и первым победителем стал Вальдемар Матушка. С самого начала это был опрос популярности, в котором художественные качества участников второстепенны. Фактически, конкуренция идеально вписывается в сегодняшнее время, когда практически любой может стать популярным, в котором предпринимательство часто берет верх над талантом.

В 1996 году Златы стал чешским соловьем, возможно, для того, чтобы в глобализирующемся мире это имя отражало домашнюю принадлежность. В результате домохозяйство становится скорее ловушкой.

Предприниматель Карел Янечек и стратег по маркетингу Якуб Хорак объявили о возобновлении опроса через четыре года в сентябре этого года. Янечек решил провести опрос через свою систему голосования D21 и задумал пятничную трансляцию в прайм-тайм как полнометражную рекламу своей системы голосования, которую он хотел бы расширить за пределы поп-аудитории.

Янечек уже произвел такое смущающее впечатление от всего шоу своим совершенно необычным вызовом против вакцинации детей. В сентябре руководитель журнала Headliner объяснил, что причиной возобновления опроса стало желание помочь чешским исполнителям стать более популярными: «Чешскую музыку нужно видеть. В конце концов, мы все выросли на этом ». Это фактически объясняет причины непрекращающейся популярности танцевальных метателей Кабата, зомби нормализации, таких как Михал Давид, или театральные представления Славицы Белы и всех их преемников. Карел Готт больше не вмешивался в опрос, но вполне вероятно, что он перевернулся в могиле во время последней дани. По словам победителя, чешский соловей погиб. Потеряно навсегда.

.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.