Крис Рок редактирует специальный выпуск, и результат завораживает

Но самый важный контраст – в обсуждении комиком собственной неверности. До «Tamborine» Рок был известен как социальный комментатор, который в основном держал свою личную жизнь на расстоянии. Но, обращаясь к своему разводу и ответственности за провал брака, Рок сделал самую уязвимую, интроспективную комедию в своей карьере. Бернхема явно привлек этот аспект декорации и сосредоточился на нем. Этот материал, в том числе анекдоты о браке, разводе и сексе, занимает около половины специального выпуска, в отличие от около трети расширенной версии.

Когда Рок признался в своих ошибках, Бернхэм перешел на редкий крупный план. И он остался на лице звезды, без каких-либо выстрелов, пока Рок говорил об измене своей жене. Когда толпа хихикала, Рок выглядел серьезным, подчеркивая, что он не горд. Он сказал, что знает, о чем думают люди: «Что не так с мужчинами?»

В этой строке Бернхэм сделал нечто драматичное: он еще больше сжал рамку, двигаясь к Року, как микроскоп, так близко к нему, что это закрыло часть его головы. Это агрессивный шаг, который одновременно подчеркивает вопрос о том, что не так с мужчинами, и расширяет его, придавая этой личной истории новый вес, тем более, что она вышла всего через несколько месяцев после разоблачения Харви Вайнштейна и неизбежно вызывает движение #MeToo.

Год спустя Кевин Харт выпустил специальный “Безответственный” в котором он также обсуждал измену жене. Он был более уклончивым, более коротким в своем раскаянии, и особый отрезок от него после шутки, чтобы показать смех толпы. В то время как Бёрнхэм держал публику в стороне, «Безответственный» выбрал более заискивающий путь, с кадром, который показал, что можно смеяться, прежде чем продолжать движение.

Расширенная версия Рока остается более жесткой, но приближается к этой позе. Он убирает очень крупный план, который, помимо своей роли в привлечении внимания к материалу, является чем-то вроде фирменного снимка Бернхэма. Он использовал его в начале своего руководства революционным фильмом Джеррода Кармайкла «8», чья кинематографическая эстетика вдохновленный рок нанять его. Вместо этого прикосновения Рок добавляет новый снимок, вид звезды с точки зрения мыши с передней части сцены, частично скрытой тем, что, кажется, является членом аудитории. Этот новый ракурс смотрит на исполнителя с трепетом.

Leave a Comment