Лечебное влияние музыки возвращается в WAC

В свои 24 года мультиинструменталист и номинант на премию Грэмми Джонтавиус Уиллис потрясает мир блюза своим техническим мастерством и связывает глубокие культурные корни жанра с современностью. Он возвращается в Центр искусств Уолтона на свое первое хедлайнерское шоу в Фейетвилле 22 октября. (Courtesy Photo)

«Ах, ты уже знаешь», – понимающе говорит Джонтавиус Уиллис. «То, что он всегда делал – исцелял нас с незапамятных времен».

Вопрос был в том, какую роль, по мнению молодого блюзмена, сыграет музыка в том, чтобы помочь людям пережить такой бурный год.

«Он будет делать то, что всегда».

Первоначально Уиллис занимал место в линейке сериала 2020-21 West Street Live, но теперь он возвращается в Центр искусств Уолтона в Фейетвилле 22 октября во время антракта. Хотя концерт был перенесен в более крупный Баум Уокер-холл, чтобы приспособиться к практике социального дистанцирования, шоу в серии West Street Live стали известны своим интимным ощущением комнаты для прослушивания и увлекательными отношениями между исполнителем и аудиторией. – Это прямо в переулке Уиллиса, – тепло подтверждает он.

«Я знаю, что театр был великолепен. Шоу тоже было великолепным, и у меня появилось много поклонников», – вспоминает он о своем первом посещении Арканзаса – выступлении на открытии WAC в 2017 году легенд блюза Кеб Мо и Тадж. Махал. “Итак, когда я пошел в [King Biscuit] Фестиваль блюза в городе Хелена, штат Арканзас, меня посетило множество людей из Фейетвилля. Я рад вернуться. “

Как и для многих других представителей музыкальной индустрии, 2020 год дал Уиллису шанс замедлиться, а также представил новые художественные возможности. Но ему не терпится снова увидеть лица своих поклонников перед собой, а не через экран, или не видеть вовсе.

«Ты знаешь, каково это, когда ты далеко от кого-то, тогда ты наконец возвращаешься к ним», – говорит он с явной улыбкой. «Ты можешь просто оставаться там весь день, обнимать их и помнить, почему ты их любишь. Это то же самое. Это будет здорово».

В свои 24 года Уиллис уже впечатлял на каждом шагу. В прошлом году он получил номинацию на премию Грэмми за лучший традиционный блюзовый альбом за свой второй альбом “Spectacular Class”. Взяв в руки гитару в 14 лет, Уиллис научился играть на нескольких инструментах, придерживаясь традиционных корней блюза. А потом Тадж-Махал нашел его и назвал Уиллиса: «… мой Чудо-мальчик, Вундеркинд. Йонтавиус – великий новый голос 21-го века в акустическом блюзе».

«Я думаю, что одна из самых важных частей блюза – это исторический аспект, и афро-американское наследие находится внутри блюза», – начинает Уиллис с того, где он видит себя в эволюции жанра. “Понимание того, как блюз повлиял на остальную американскую музыку, и насколько важно осознавать, а также признавать наследие и культурный аспект блюза. Так что для меня это касается не только фольклора, но и аспекта наследия. об этом и повторно представить его людям, которые, возможно, мало о нем знают ».

Даже когда они могут не понимать наследия или смысла, стоящего за ним, после стольких месяцев без него, нет никаких сомнений в том, что зрители осознали новое острое понимание утешительной и вдохновляющей силы живой музыки.

«Вот почему мы слушаем те песни, которые уже так любимы, и играем их на повторе», – говорит Уиллис об этом неопределенном качестве. «Мы уже знаем, какими будут слова, но это зависит от того, через что мы проходим, это немного отличается. Так что он будет делать то, что всегда. Это то, что будет рядом».

Больше новостей

Вопросы-Ответы

Джонтавиус Уиллис

КОГДА – 19:30 22 октября

ГДЕ – Центр искусств Уолтона в Фейетвилле

СТОИМОСТЬ – 32- 52 $.

ИНФОРМАЦИЯ – 443-5600, waltonartscenter.org, jontaviouswillis.com

К вашему сведению – все посетители должны носить маски, и физическое дистанцирование будет реализовано в сидячих местах.

Контент спонсора

Комментарии

Leave a Comment