Home » Любовное письмо фотографа курсу «Видение и справедливость» — Harvard Gazette

Любовное письмо фотографа курсу «Видение и справедливость» — Harvard Gazette

Как визуальное представление одновременно ограничило и освободило определение американского гражданства и принадлежности? Это ключевой вопрос, который профессор Сара Льюис‘ сорт “Видение и справедливость: искусство расы и американское гражданство» стремится ответить.

Мне посчастливилось стать одним из 50 студентов из 200, получивших место на курсе по лотерее общего образования, проводимой колледжем. В начале семестра я понятия не имел, насколько глубоко занятия изменят мой фотографический взгляд и восприятие мира. Это заставило меня как фотографа понять историю через призму моей страсти.

Льюис — историк искусства и культуры. Помимо курса «Видение и справедливость», она также является основателем Видение и справедливость гражданская инициатива, которая, как она объясняет, сосредоточена на «оригинальных исследованиях, учебных программах и программах, раскрывающих основополагающую роль, которую визуальная культура играет в обеспечении равенства и справедливости в Америке». Однако «работа в классе — это суть всего», — сказала она, поскольку ей нравится «на моих глазах видеть трансформацию моих учеников. Чувство расширения возможностей, повышенного осознания и радости не похоже ни на что другое».

Сара Элизабет Льюис — доцент кафедры гуманитарных наук Джона Л. Леба и доцент кафедры африканских и афроамериканских исследований Гарвардского университета.

Фото Дилана Гудмана

Дилан Гудман.

Дилан Гудман ’25, автор рассказов и фотограф.

Стефани Митчелл/штатный фотограф Гарварда

Ее основной целью преподавания было «заставить» студентов понять и увидеть силу визуальной культуры в обеспечении справедливости во всех дисциплинах. «Как мы можем определить траекторию развития страны, основанной на напряжении между рабством и свободой, свободой и геноцидом, равенством и изоляцией?» – сказал Льюис. «Мы делали это и продолжаем делать это через работу культуры».

Покидая этот курс, я думаю о своих фотографах как о соавторах, так же, как это делает ЛаТойя Руби Фрейзер; Я думаю о том, как мои фотографии можно использовать для создания контрнарративов и борьбы за равенство, как это сделал Фредерик Дуглас. С каждым щелчком затвора я думаю о учении Льюиса: «Визуальное искусство имеет значение».

Read more:  Дутерте применил «чрезмерную силу» во время рейда

Мои одноклассники принадлежали к разным специальностям и профессиям, и они извлекли из себя столь же широкий спектр уроков. Ниже некоторые из них рассказали о времени, проведенном в классе.

Профессор и студент.

Стефани Митчелл/штатный фотограф Гарварда


Туссен Миллер ’25

Нейробиология, вторичное в музыке

Всесвятые Миллер.
Фото Дилана Гудмана

«Педагогика видения и справедливости более применима, чем может показаться… Как начинающий хирург, я не мог не задаться вопросом, как эти идеалы, укорененные в евгенике и полигенезе, повлияли на современную медицину. Как практика 18-го и 19-го веков способствует неравенству в отношении здоровья, затрагивающему маргинализированные сообщества даже сегодня?»

Туссен Миллер

Миллер поступил на программу «Видение и справедливость» по двум основным причинам: он верит в силу репрезентации, определяющую, кто мы есть и кем мы станем, и он хотел иметь возможность обсудить наследие искусства и культуры со своими сверстниками.

Курс «вооружил меня инструментами, необходимыми для интеллектуального рассмотрения основных значений и контекстов визуального искусства», — сказал он, отметив, что рассматривает визуальное искусство как способ почтить человеческую жизнь и принизить ее. Выдающимся моментом в классе было обсуждение того, как памятники Конфедерации стали «новым полем битвы расовой борьбы» и помогают нам понять, как прошлое Америки влияет на ее будущее.


Марли Диас ’26

Социология и анализ данных, вторичное в афроамериканских исследованиях

Марли Диас.
Фото Дилана Гудмана

«Хотя я думал, что американскую историю можно разделить на расовую историю, профессор Льюис научил меня тому, как эти истории постоянно переплетаются, и подтолкнул мое мышление к рассмотрению культурных движений как важнейших механизмов справедливости в Америке».

Марли Диас

Диас записалась на этот курс из-за своей страсти к репрезентации в СМИ. Будучи основателем кампании #1000BlackGirlBooks, международного движения по сбору и дарению книг, главными героями которых являются чернокожие девушки, Диас считает, что отражение «полного спектра идентичности может залечить раны нашей репрессивной истории».

Read more:  Пожизненный срок приговорен мужчине, убившему молодую пару из Саскатунов

Диас сказала, что этот курс изменил ее понимание расы. Она научилась использовать визуальный анализ и исторический контекст, чтобы понять, какую важную роль в расовой принадлежности играет зрение, особенно в том, как мы можем бросить вызов угнетению.


Райан Тирни ’24

История и литература, среднее экономическое

Райан Тирни.
Фото Дилана Гудмана

«Будучи студентом второго семестра, я ожидал, что «буду к финишу», уже пройдя все меняющие перспективы занятия в моей карьере в колледже. Я был так неправ, и этот урок оказал на меня глубокое влияние».

Райан Тирни

Тирни сказал, что ему понравились дискуссии, которые вел Льюис, и объяснил, что «то, как она расширила точку зрения каждого, было действительно полезно для нашего общего понимания… Когда дело доходит до искусства и изображений, перспектива имеет значение».

Он определил курс как изменение взглядов людей на представительство в США.


Элиз Мартин-Смит ’25

Социальные исследования и афроамериканские исследования

Элиз Мартин-Смит.
Фото Дилана Гудмана

«Мне нравится, что этот GenEd объединяет людей из разных областей колледжа. Для человека, который занимается черным артивизмом (искусством и активизмом), было бы поучительно изучить общую борьбу других маргинализированных сообществ, исследовать глубокие параллели и связанные судьбы».

Элиз Мартин-Смит

Мартин-Смит записалась в этот класс из-за своей страсти к искусству, в первую очередь к музыке, и чтению традиций чернокожих людей.

Мартин-Смит наслаждался лекциями, общением с приглашенными докладчиками, материалами из Гарвардских художественных музеев и процессом выслушивания одноклассников, пытающихся высказать свое мнение по поводу содержания. Она сказала, что то, что она узнала, вдохновило ее «принять меры» и «бросить вызов вредным историям».


Тензин Гунд-Морроу ’26

Социальные исследования

Тензин Гунд-Морроу.
Фото Дилана Гудмана

«Проект «Видение и справедливость» дал мне возможность более точно анализировать, понимать и объяснять проблемы гражданства и расы в Америке. Это дало мне важные визуальные навыки, которые более полезны, чем когда-либо, в нашу современную цифровую эпоху».

Тензин Гунд-Морроу

Гунд-Мэрроу слышал, что «Видение и справедливость» — это «один из тех специальных занятий, которые меняют ваше видение мира». Это также изменило его взгляд на себя. Льюис «навсегда изменил траекторию моих исследований, выяснив неразрывную связь между визуальной культурой, политической идентичностью и государственной политикой».

Read more:  Печально известное заброшенное строение Дублина перейдет в собственность городского совета – The Irish Times

Гунд-Морроу, который проявляет научный интерес к уголовному правосудию, сказал, что занятия заставили его усомниться в роли средств массовой информации и визуальных артефактов в современной пенитенциарной системе.

Больше всего его поразил блок по линчеванию. Он сказал, что извлек уроки из «освободительного потенциала современных чернокожих художников», обращаясь к их наследию.


Анушка Чандер ’25

Социальные исследования и афроамериканские исследования

Анушка Чандер.
Фото Дилана Гудмана

«Класс просит нас понять, что визуальная культура — через искусство, фотографии и памятники — создала повествование о том, кто имеет значение, а кто нет в американской жизни».

Анушка Чандер

В старшей школе Чандер проходил стажировку в музеях Смитсоновского института. Она всегда рассматривала эти художественные пространства как место борьбы с социальной несправедливостью. «Музеи вспоминают уродливую историю угнетения, прославляют красоту и стойкость разных американцев и бросают вызов расистским убеждениям», — сказала она. Кроме того, как певицу и исполнительницу, она всегда интересовалась тем, как искусство может способствовать дальнейшему представлению.

Чандер связала курс со своей концентрацией, уделив особое внимание визуальным представлениям чернокожего материнства. «В своей промежуточной работе я обсуждала, как беременная Серена Уильямс на обложке журнала Vanity Fair представила чернокожее материнство как мощное и красивое, бросающее вызов расистским предположениям».

2024-06-10 15:54:33
1718046950 #Любовное #письмо #фотографа #курсу #Видение #справедливость #Harvard #Gazette

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.