Метавселенная – намного больше, чем Facebook

Автор Билл Блейн через MorningPorridge.com,

“Я серьезно. На самом деле она могла быть 300-фунтовым чуваком, который живет в подвале своей мамы в пригороде Детройта. И ее зовут Чак.

Facebook теперь является Мета, и Мета хочет владеть Метавселенной. Что такое Метавселенная, каковы возможности и сможет ли Марк Цукерберг повторить успех Facebook, монетизируя совершенно новый способ ведения бизнеса, или он превращается в нечто гораздо большее?

Сегодняшняя «Каша» посвящена моему новому коллеге Диаа, который был достаточно глуп, чтобы спросить, что я думаю о Facebook … он узнает …

Чтобы отвлечься от беспокойства по поводу того, что на самом деле сказали друг другу Байден и Си, состояния инфляции заработной платы в экономиках, неприятностей Великобритании и Йорпа и размышлений о том, что 100000 вооруженных до зубов россиян делают на границе с Украиной (кроме быть классикой камуфляж чтобы отвлечь нас от того, что на самом деле делает Путин …), я подумал сегодня, что могу продолжить свою великую традицию писать о вещах, о которых я знаю, что знаю очень мало …

Итак, что такое Метавселенная? Какие возможности это представляет? Является ли это еще одним цифровым решением в поисках проблемы, как и множество фантастических вещей в этом чудесном мире? Это ажиотаж или новый тренд?

Конечно, мой интерес к Метавселенной возник 2 недели назад, когда Facebook Inc сменила название на Мета. С тех пор акции выросли на 7%, что всего на 8% ниже пика в сентябре до недавних новостей из разоблачителей. Несколько циников предположили, что переименование было связано с попыткой дистанцироваться и отключить недавние грязные обвинения осведомителей в отношении Facebook.

Цукерберг имеет прежнюю форму как своего рода врожденный стяжатель будущего – и он явно хочет владеть «метавселенной» с намерением монетизировать ее. Вопрос и будущая ценность фирмы, в конечном счете, заключается в том, насколько хорошо он этого добивается.

Концепция Метавселенной была впервые описана и названа писателем-фантастом Нилом Стивенсоном, которого я действительно читал! – прямо в самые первые дни интернет-революции. Еще в 1992 году он представил видение человеческих аватаров, взаимодействующих друг с другом в трехмерном цифровом пространстве в романе «Снежная катастрофа». Он в значительной степени добился этого – создание цифровой жизни наряду с такими концепциями, как «доказательство работы», неизбежно привело к концепции цифровых валют, возникновению биткойнов, блокчейна и, теперь, не взаимозаменяемых токенов.

See also  Вебинар Heise: команды и приложения Microsoft в практическом использовании

Сегодня Метавселенная «воображается» как своего рода Интернет-версия 2.1, но на самом деле она описывает, как мы все будем интегрироваться в цифровом формате. Он предложит более захватывающий мир более глубокого взаимодействия с виртуальной и дополненной реальностью – как только технология догонит обещания. «Цифровые провидцы» говорят о том, насколько естественным станет делать все, от покупок, бизнеса до социальной жизни в Интернете, в форме одного или нескольких цифровых аватаров… Это информирует мир о «Первом игроке наготове» и вызывает опасения по поводу «Матрица» похожа на будущее.

Дело в том – во что бы Facebook ни заставил нас поверить – это уже происходит и было уже некоторое время. Глобальный игровой сектор сейчас бесконечно больше, чем киноиндустрия, и составляет более 100 миллиардов долларов в год. Игра Fortnite стала мировой сенсацией и теперь включает в себя виртуальные концерты умных артистов, которые видят потенциал будущего. Сумма наличных, потраченных на внутриигровые покупки, составляет более 50 миллиардов долларов, только в США!

Моя семья родом из шотландского города Данди, когда-то известного благодаря «Джем, джут и журналистика». В послевоенные 30 лет он, казалось, находился в окончательном упадке, но теперь он является сердцем стремительно развивающегося игрового сектора Великобритании и домом для самой продаваемой игры за всю историю: Grand Theft Auto. (Между прочим, восстановление города началось в 1982 году, когда в Данди был построен первый коммерческий британский компьютер ZX Spectrum!) Это возродившийся город.

У Цукерберга проблема. Его существующие бренды; Facebook, Instagram и WhatsApp останутся практически неизменными (на данный момент) и, по сути, являются рекламными компаниями, находящимися под угрозой конкуренции и эволюции. Они остаются доминирующими брендами в рекламе в социальных сетях, но их пользовательская база не так устойчива, как предполагалось ранее, и у них больше нет монополии, поскольку социальные сети распадаются и фрагментируются на несколько игроков и тем.

See also  Самцы мышей боятся бананов. Вот почему.

Давайте отдадим должное Цукербергу за попытку снизить риски Facebook Meta за счет диверсификации доходов. Регулирующие риски, связанные с проблемами конфиденциальности, и взимание максимальных доходов от рекламы в ущерб пользователям за счет нацеливания на них опасных социальных сетей, огромны. Как скоро появится американская группа коллективных исков для триллионов, утверждающих, что американская молодежь пострадала от социальных сетей психологически?

Я подозреваю, что без уникального подхода Цукерберга Facebook был бы столь же безжалостен, как «Воссоединение друзей» на кладбище социальных сетей. Он рисует Метавселенную, которой намеревается владеть, как виртуальную среду, где «вы можете присутствовать с людьми в цифровом пространстве»,«воплощенный Интернет”, И как это будет «Преуспеть в мобильном Интернете». Для него это возможность монетизировать вложения Facebook в такие вещи, как набор Oculus VR, и диверсифицировать свои доходы от чистой (но рискованной) рекламы до фактических продаж твердых и мягких вещей в Метавселенной.

Удастся ли ему сделать Мету доминирующей площадкой в ​​Метавселенной?

Не стоит недооценивать потенциал монетизации в Метавселенной. Ранее в этом году 17-летний художник Fewocious продал 600 цифровых кроссовок в формате NFT на онлайн-аукционе за…. 3,08 миллиона долларов. Сейчас существует целая вселенная цифровой моды, продающая уникальную одежду NFT, которую геймеры могут носить онлайн. Пока еще нет способа одеваться по сети (позволяя цифровым аватарам носить одно и то же снаряжение в нескольких играх и на разных площадках), но я уверен, что это произойдет. Сейчас есть множество серьезных модельеров, специализирующихся исключительно на цифровой моде.

Очевидно, что существуют также реальные и ценные приложения для метавселенной с точки зрения бизнеса и образования виртуальной реальности. Фактически, образование было виртуальным в прошлом году, когда миллионы школьников увеличили учебный год из-за Covid. Представьте себе будущее, в котором дети смогут посещать любую школу, которую захотят, в качестве цифровых аватаров – интересных и ужасных с точки зрения реального социального взаимодействия, не говоря уже о последствиях для здоровья жизни в сети.

See also  Наконец-то обнаружена причина загадочной вспышки грибка, вторгшегося в мозг

Меня заинтриговал деловой потенциал. Как и любая другая фирма, нам интересно, сколько офисных площадей нам действительно нужно. Как часто клиенты на самом деле посещают офис? Нам всем нужно быть там? Разве мы не будем дешевле и эффективнее продолжать разработку лучших онлайн-инструментов? Как насчет цифрового онлайн-офиса, открытого весь день, вместо часовых звонков с масштабированием? Возможности для разработки и внедрения новых способов работы в метавселенной ограничены только нашим воображением!

Цукерберг – умный парень, который видит весь этот потенциал. Он знает, что Facebook – это рискованный бизнес: сокращение количества молодых людей, использующих его, не компенсируется теми, кто использует Instagram. Доминирующей платформой молодого поколения является TikTok, которая теперь является частью правительства Китая после того, как оно приобрело долю в Bytedance. Поскольку бренд Facebook неизбежно исчезает, его рекламные доходы резко упадут.

Поэтому он делает ставку на следующий этап развития своего бренда на трехмерную вселенную своей компании. Он найдет новые способы монетизировать любые данные, которые Meta сможет найти в своей вселенной виртуальной и дополненной реальности, что сопряжено с рисками для потребителей и, следовательно, для компании. И вот здесь жюри нет – сможет ли он сделать Meta такой же монополией, какой когда-то был Facebook? Если нет, и я подозреваю, что это будет очень многолюдное место, то будущее Меты в долгосрочной перспективе остается спорным.

И напоследок – если Метавселенная взлетит, я подозреваю, что и валюта тоже. Я переоцениваю Ethereum.

Leave a comment

Your email address will not be published.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.