Музыка Северной Каролины: от Нины Симон до ‘American Idol’

РЭЛИ, Северная Каролина (AP) – Иногда окупается быть крысой.

За почти три десятилетия работы Дэвида Менкони, написавшего о музыке для News & Observer, он приобрел привычку откладывать заметки и сувениры, которые он собирал в ходе исследований и интервью для своих статей. Из-за этого в офисе не было беспорядка, но он пригодился, когда он решил начать писать свою книгу по истории музыки Северной Каролины «Шаг вперед и вперед: история популярной музыки Северной Каролины» от Слепого мальчика Фуллера и Дока. Ватсон – Нине Симон и Суперчанку ».

Одним из семян, которое дало начало книге, было своего рода генеалогическое древо – гигантская нарисованная от руки диаграмма, которую Менкони сделал для The N&O в середине 1990-х годов, которая обозначила популярную музыкальную сцену Северной Каролины в то время. Это было впечатляющее зрелище, и это едва ли касалось лет и жанров.



Менкони знал, что практически каждая ветвь несет в себе историю, которую он имеет уникальное положение, чтобы рассказать, и что таких же деревьев стоит целый лес, чтобы исследовать их.

Около пяти лет назад, завершив работу над книгой о техасских королях вестерна, спящих за колесом, он выкопал все те отрывки из истории музыки Северной Каролины, которые припрятал, и принялся за работу.


«У меня были только коробки и коробки с вещами, стенограммы интервью, демо-кассеты, компакт-диски, мелкие безделушки и тому подобное, и на первом этапе я прошел через все это, чтобы пробудить некоторые воспоминания», – сказал Менкони, который покинул N&O в 2019 году.

«Шаг вперед и вперед», опубликованный 19 октября в UNC Press, охватывает почти столетнюю историю – от Чарли Пула, который взял банджо, чтобы сбежать с работы на текстильных фабриках в 1920-х годах, до огромной доли штата. победителей и занявших второе место в телесериале «Американский идол».


Но Менкони признает, что он не охватил все – и он не пытался.

«Я не хотел заниматься энциклопедией, просто набором статей из Википедии», – сказал он. «Мне было больше интересно придумать историю со сквозной линией и группой художников и глав, которые имели смысл быть вместе».

Но он не смог устоять перед несколькими вкусными оговорками, которые появляются в затемненных коробках, разбросанных по главам.


Увеличивается изображение культового видеоклипа на песню «’74 -’75» поп-группы Raleigh Jangle 1990-х годов The Connells. В видео, снятом режиссером Марком Пеллингтоном, были представлены фотографии 16 учеников средней школы Бротона 1975 года, сделанные тогда и сейчас. В 2015 году Менкони работал над проектом N&O, который обновил видео к 40-летию класса, «проект I. «Я больше всего горжусь тем, что провел в газете», – пишет он.

ПОДПИСНЫЕ ПЕСНИ

Книга Менкони берет свое название от песни 1940 года Дарема «Слепой мальчик Фуллер», которая до сих пор является символом пьемонтского блюза, возникшего как побочный продукт табачной промышленности региона.

Чернокожие рабочие, нанятые табачными фабриками, выросли до комфортного среднего класса, жаждущего развлечений, и множество талантливых музыкантов – в первую очередь Фуллер, Гэри Дэвис и Sonny & Brownie – смогли им помочь. Их песни и фирменный стиль можно было услышать на крыльце, а затем и на проигрывателях по всему Треугольнику и далеко за его пределами.

Не каждый штат может заслужить объемную книгу о своей музыкальной истории или заполнить указатель таким количеством хорошо известных имен.

Примечательно, что на музыкальной сцене Северной Каролины так много всего, что даже одному из ее самых громких имен, Джеймсу Тейлору, можно избежать лишь небольшого отрывка в книге (правда, на всю страницу). Мини-история, названная «Каролина в моих мыслях», прослеживает детство Тейлора в Чапел-Хилл, его гаражную группу с братом и его захватывающую сцену, одетую в тогу, установленную на развлекательном шоу для младших школьников Чапел-Хилл в 1965 году. Вскоре после этого Тейлор покинул Северную Каролину и отправился на большие выступления, но, конечно же, штат продолжал играть заметную роль в некоторых из его самых любимых песен.

Северная Каролина предлагает благодатную почву как для музыки, так и для табака, рождественских елок или студенческого баскетбола.

«Северная Каролина всегда имела очень сильные популистские традиции, – сказал Менкони.

Он прослеживает эту историю до людей, которые поселились здесь, потому что она напоминала им о далеких домах и давала им надежду, что они смогут зарабатывать на жизнь и пустить корни на своих условиях.

«Я всегда думал об этом как о состоянии повседневной работы, когда дело касается искусства», – сказал Менкони. «Здесь больше исторического контекста, чем много мест для группы, где каждый работает подрабатывает и выпускает свои записи самостоятельно. Это не так уж далеко от того, что происходило в текстильных городах сто лет назад ».

Менкони, которого попросили изменить свой взгляд с музыкального прошлого штата на его будущее, сказал, что он видит, что независимый дух становится более важным, чем когда-либо.

«Американа сейчас чрезвычайно сильна», – сказал он, указывая на такие известные группы Triangle, как Hiss Golden Messenger, Lydia Loveless, HC McEntire и Sylvan Esso.

«Я думаю, что так и будет, просто потому, что это кажется таким самодостаточным», – сказал он. «Кажется, он не полагается на внешнюю поддержку, и это очень важно в такое время, когда нет внешней поддержки, а ночные клубы, звукозаписывающие компании и все остальное задыхается, и вы даже не знаете, собираются ли они выжить в этот момент.

«Что касается следующего крупного стилистического прорыва, это хороший вопрос. Это самое прекрасное. На самом деле никто не знает.

ДЕТАЛИ И ЗАБРОНИРОВАТЬ СОБЫТИЯ

«Шаг вперед и вперед: история популярной музыки Северной Каролины, от Слепого мальчика Фуллера и Дока Ватсона до Нины Симон и Суперчанка», Дэвид Менкони. Опубликовано 19 октября издательством University of North Carolina Press, 320 страниц, 30 долларов США.

Найдите плейлист Menconi, созданный, чтобы выделить некоторых артистов и песни, упомянутые в книге на Spotify. Найдите «Песни из альбома Step It Up & Go».

Leave a Comment