Наконец-то вышел новый (и последний) альбом ABBA: “Voyage” хорош?

Их не было 40 лет, но… не совсем.

ABBA не пропустила ни одной жизни, учитывая повсеместное распространение музыкального феномена «Mamma Mia!» Во всем мире, два фильма («Mamma Mia!» И “Mamma Mia! Это снова мы”) и такие песни, как «Dancing Queen» (их единственный номер 1 в США, который просто криминален) и «Ватерлоо», появляющиеся на многих праздничных мероприятиях.

Те, у кого нет аппетита к стильной диско-попе шведского квартета, не могут отрицать певческое мастерство Бьорна Ульвеуса и Бенни Андерссона, волшебников, стоящих за звуком ABBA. Эти парни разбираются в мелодиях и заслуживают уважения даже тех, кто слишком хитер, чтобы ценить ABBA.

Другая половина группы, певицы Агнета Фельтског и Анни-Фрид Люнгстад, – особенная пара, которую все еще никогда не дублируют.

Прицеливание ABBA: Группа редко появляется в Стокгольме

ABBA за работой в студии в Швеции.

ABBA за работой в студии в Швеции.

Итак, мы с ABBA девятый и последний альбом «Вояж» четыре десятилетия в месяц с момента выхода «Посетителей». На этом альбоме был хит «One of Us», мучительная баллада об отношениях в руинах, и это отразилось и на группе. Напомним, что в стиле Флитвуд-Мака Ульвеус и Фельтског поженились (они развелись в 1979 году, в период «Победитель берет все»), а в 1981 году супруги Андерссон и Люнгстад ​​расстались.

Но воссоединения – прибыльный бизнес, и даже несмотря на то, что ABBA, членам которой от 70 до 70 лет, не собирается совершать прощальный тур, квартет продолжает «шоу голограмм» в Лондоне в мае с планами виртуального тура.

Аппетит к группе по-прежнему неутолимый – они продали почти 400 миллионов альбомов по всему миру, а их песни транслируются со скоростью 16 миллионов в неделю – так почему бы не дать людям то, что они хотят?

По крайней мере, некоторые из 10 треков на «Voyage» – все они написаны Ульвеусом и Андерссоном – утолят это желание.

ABBA (слева направо), Бенни Андерссон, Агнета Фельтског, Бьорн Ульвеус и Анни-Фрид Люнгстад ​​появляются в Токио 14 марта 1980 года. В пятницу ABBA выпускает свою первую новую музыку за четыре десятилетия.ABBA (слева направо), Бенни Андерссон, Агнета Фельтског, Бьорн Ульвеус и Анни-Фрид Люнгстад ​​появляются в Токио 14 марта 1980 года. В пятницу ABBA выпускает свою первую новую музыку за четыре десятилетия.

ABBA (слева направо), Бенни Андерссон, Агнета Фельтског, Бьорн Ульвеус и Анни-Фрид Люнгстад ​​появляются в Токио 14 марта 1980 года. В пятницу ABBA выпускает свою первую новую музыку за четыре десятилетия.

Вокалы Fältskog и Lyngstad по-прежнему мерцают, как будто это 1976 год, а Стокгольмский концертный оркестр играет заметную роль в большинстве песен, что означает много наплывов и мягкости.

Вот посмотрите на это «Путешествие»:

«Я все еще верю в тебя»: Мгновенное возвращение к формуле богатого вокала, превращающегося в шумный припев. Ломаются тарелки, катятся малые барабаны, драматично звучат тексты песен. Это столкновение инструментовки во всем ее величии ABBA.

«Когда ты танцевал со мной»: Сладкая ностальгическая лирика в сочетании с пыхтящим битом, песня также наполнена кельтскими оттенками.

“Незначительные вещи”: Ангельский парный вокал Fältskog и Lyngstad в паре с мелодичной флейтой вызывает в воображении образ невинного диснеевского существа, резвящегося в лесу. Лирика склоняется к праздничному настроению, так что для этой глупости есть причина. Но детский хор, который подходит к концу песни, немного надоедает даже самому снисходительному поклоннику.

«Не выключай меня»: Достойный возврат к тому, что люди больше всего любят в ABBA: шелковистые грувы и мелодии в овердрайве, которые звучат как ELO в сочетании с Trans-Siberian Orchestra. Песня начинается с кинематографического звучания оркестра перед тем, как разразиться дискотекой 70-х годов. Поцелуй шеф-повара этому.

«Просто понятие»: Намек на ду-воп в стиле 50-х, фортепиано в стиле буги-вуги и ползучую басовую партию. Назовите это ABBA идет на носок.

Первые участники ABBA возвращаются со своим девятым и последним студийным альбомом. "Путешествие."Первые участники ABBA возвращаются со своим девятым и последним студийным альбомом. "Путешествие."

Первые участники ABBA возвращаются со своим девятым и последним студийным альбомом “Voyage”.

«Я могу быть той женщиной»: Требуется несколько строк, чтобы понять, что, несмотря на название, текст на самом деле относится к собаке, которая уловила факт испорченных отношений. Что ж, это новый подход. Но, по крайней мере, мы получаем это разъяснение: «Ты не тот мужчина, которым должен был быть / Я как-то подвел тебя / Я не та женщина, которой мог бы быть / Но теперь я могу быть этой женщиной».

«Следи за Дэном»: Это одна из тех песен ABBA, которые обманывают вас своими синтезаторами с зеркальным шаром, классическим диско-ритмом в высоком стиле и пышной гармонизацией. Но нет, это не редукция «Танцующей королевы». Речь идет о разведенном ребенке, которого бросили к отцу на выходные. Лучшая часть – это последние ноты, кажущийся намек на классический «SOS» ABBA.

«Шмель»: Песнь об изменении климата, замаскированная под синтезаторы и флейту, рассказывающая о ну, да, о шмеле. А именно: «Это довольно абсурдно этим летним утром / Думать, что мы могли оказаться в ловушке / Внутри мира, где все меняется слишком быстро, чтобы шмели могли адаптироваться / От тимьяна к колокольчику / От гиацинта к розе лилии / О, как я обожаю взгляд / Его довольно неуклюжий, беспорядочный полет ».

“Насчет этого сомнений нет”: Электрогитара и энергичная перкуссия продвигают песню, беззаботную шумную игру с одним великолепным припевом.

«Ода свободе»: Взлетает дюжина скрипок, и кинематографическая облицовка неоспорима. Но, несмотря на возвышенный звук, послание немного более сурово с его умоляющими текстами: «Это неуловимо и трудно удержать / Это мимолетная вещь / Вот почему нет оды свободе, которую действительно стоит запомнить».

Эта статья впервые появилась в США СЕГОДНЯ: Первый за 40 лет альбом ABBA, Voyage, следует мелодической формуле

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.