«Новая мафия» станет приквелом трилогии

У нас есть хорошие новости для любителей мафии. После нескольких отмененных проектов в Ангаре осталось 13 на ранних стадиях разработки новая мафия. Ожидается, что речь пойдет о приквел трилогия и будет построен по современным технологиям Нереальный движок 5. Информация неофициальная, ее привел сервер Kotaku, заявив, что новая мафия носит кодовое имя Nero.

Hangar 13 недавно управляется Ником Бейнсом, который основал Hangar 13 в Брайтоне в 2018 году и участвовал в Мафия: окончательное издание и трилогия о мафии. Он заменил Хейдена Блэкмана, основателя Hangar 13 и руководителя отдела разработки несостоявшихся Мафии 3. Дополнительная информация О трудностях Ангара 13, в который также входят офисы в Праге и Брно, мы рассказали в предыдущей статье.

Разработчики из Hangar 13 до сих пор использовали модифицированный движок Illusion от 2K Czech.который впервые представился в Мафия 2 с 2010 года. Движок, который начал появляться в то время, когда мы знали брненскую студию под названием Illusion Softworks, на момент своего запуска представлял собой очень впечатляющую технологию, которая предлагала великолепную и в то же время хорошо оптимизированную графику.

К сожалению, все это произошло с выходом Mafia 3. Игра страдала рядом технических недостатков или плохой оптимизацией и графически она часто выглядела хуже своей предшественницы. В то же время Mafia 3 была выпущена через шесть лет после второй части, поэтому она была ориентирована на новое поколение консолей и аппаратного обеспечения персональных компьютеров.

Движок Illusion восстановил свою репутацию благодаря финальному изданию Mafia.. Ремейк оригинала Мафии с 2002 года он снова предлагал высокоразвитую графику или отличный технический уровень, даже с более слабым оборудованием. Благодаря этому Mafia: Definitive Edition победил в номинации «Технологические решения» на церемонии награждения Чешская игра 2020 года.

Хотя информация об использовании Unreal Engine 5 вместо движка Illusion пока не подтверждена, оснований не верить ей на данный момент нет, т.к. В последние месяцы мы все чаще наблюдаем замену проприетарных технологий на новейший движок от Epic.. Создатели игр СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля GSC Game World, например, ранее выбирала Unreal, хотя в предыдущих частях серии использовался движок X-Ray, работающий на водке. CD Projekt RED снова намерена использовать Unreal 5 для разработки нового Волшебника и другие игры, хотя он много лет разрабатывал и улучшал свой собственный REDengine.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.