Home » новая презентация для одного из величайших колористов 19 века

новая презентация для одного из величайших колористов 19 века

Музей Делакруа открыл новую тематическую презентацию своих коллекций в самом сердце 6-го округа Парижа, посвященную теме цвета в работах художника.

С 13 июля по 31 декабря 2022 года Национальный музей Эжена-Делакруа представляет новую экспозицию, посвященную цвету в творчестве художника. Произведения коллекции распределены в пределах его последнего места жизни и освещают суть его искусства. большой любитель Рубенс (1577-1640), Юджин Делакруа (1798-1863) часто считается одним из величайших колористов 19 века. Его технический подход к живописи, штрихами и его стремление выделить цвет в ущерб рисунку отличали таких художников-авангардистов, как Моне (1840-1926).


Цвет в его жизни

Эжен Делакруа определил себя как колориста, его работа с цветом находится в центре его творчества. Он помещает себя в продолжение истории мастеров-колористов после Тициана (1488-1576) и венецианцев 16-го века, фламандцев 17-го века, таких как Рубенс, которого он особенно ценит, а также английских портретистов 18-го века. века, наследники манеры Рубенса и его величайший ученик Ван Дейк (1599-1641). Его работа с цветом развивается благодаря нескольким элементам, в частности, его увлечению Востоком. Сначала полностью основанный на рассказах и описаниях, он стал более явным после его поездки в Марокко в 1832 году.

Щелчок «Эжен Делакруа и цвет»зал «Цвета Востока» © Musée du Louvre / Raphaël Chipault

Как и другие художники-колористы, Делакруа не понимает живопись как цветной рисунок. Суть его искусства заключается в передаче движения благодаря его многочисленным штрихам: «Моей свежей и блестящей палитры цветовых контрастов достаточно, чтобы воспламенить мой энтузиазм».

Цвет в основе коллекции музея

Он один из немногих художников, побывавших в Марокко. Из своего пребывания художник привезет много предметов, некоторые из которых представлены в комнате, посвященной Востоку, например, его глиняная посуда из Феса или мебель. Эта поездка произвела на него глубокое впечатление, и в его работах нетрудно найти предметы, вдохновленные теми, что он сам привез. Мебель художника, разбросанная после его смерти, в экспонируемых коллекциях представлена ​​не очень часто.

Круглое блюдо (тобсил), керамика из полихромной глиняной посуды Феса, украшенная суриком, диаметр: 31 см, Париж, Национальный музей Эжена Делакруа © RMN Grand Palais (Музей Лувра) / Gérard BlotКруглое блюдо (тобсил), керамика из полихромной глиняной посуды Феса, украшенная суриком, диаметр: 31 см, Париж, Национальный музей Эжена Делакруа © RMN Grand Palais (Музей Лувра) / Gérard Blot

Круглое блюдо (тобсил), керамика из полихромной глиняной посуды Феса, украшенная суриком, диаметр: 31 см, Париж, Национальный музей Эжена Делакруа © RMN Grand Palais (Музей Лувра) / Gérard Blot

Одной из самых интересных работ для работы с цветом, несомненно, являетсяЭскиз по мотивам одного из «Капризов» Гойи, две средневековые переплётные доски и жакет, который чередуется между очень законченными участками и черновой обработкой. Великое владение цветом Делакруа позволяет ему в этой работе имитировать роспись золотом охрой.

Эжен Делакруа, Этюд после «Капризов Гойи», две обложки средневековых переплетов и восточный жакет, около 1825 г., холст, масло, 49,5 x 61 см, Париж, Национальный музей Эжена Делакруа ©RMN-Grand Palais (Лувр) / René- Габриэль ОхедаЭжен Делакруа, Этюд после «Капризов Гойи», две обложки средневековых переплетов и восточный жакет, около 1825 г., холст, масло, 49,5 x 61 см, Париж, Национальный музей Эжена Делакруа ©RMN-Grand Palais (Лувр) / René- Габриэль Охеда

Эжен Делакруа, Этюд после «Капризов Гойи», две обложки средневековых переплетов и восточный жакет, около 1825 г., холст, масло, 49,5 x 61 см, Париж, Национальный музей Эжена Делакруа ©RMN-Grand Palais (Лувр) / René- Габриэль Охеда

Целый зал посвящен литографиям. Он призван показать, насколько важны для художника изучение и реализация белого и черного.

Выставка «Эжен Делакруа и цвет», зал литографии © Musée du Louvre / Raphaël Chipault

Работы, относящиеся к периоду его становления, выставленные в студии, позволяют нам понять эволюцию цветов между его ранними годами и периодом его художественной зрелости. Вы также можете найти палитры художника, цветовые пробы или мазки на личных документах.

Эжен Делакруа, Эскиз свободы, ведущей народ, 1830 г., холст, масло, 64,5 x 81,3 см, азиатская частная коллекция, хранится в Национальном музее Эжена-Делакруа 1 ноября 2018 г. © Musée du Louvre (расст. RMN-GP) / Эрве ЛевандовскиЭжен Делакруа, Эскиз свободы, ведущей народ, 1830 г., холст, масло, 64,5 x 81,3 см, азиатская частная коллекция, хранится в Национальном музее Эжена-Делакруа 1 ноября 2018 г. © Musée du Louvre (расст. RMN-GP) / Эрве Левандовски

Эжен Делакруа, Эскиз свободы, ведущей народ, 1830 г., холст, масло, 64,5 x 81,3 см, азиатская частная коллекция, хранится в Национальном музее Эжена-Делакруа 1 ноября 2018 г. © Musée du Louvre (расст. RMN-GP) / Эрве Левандовски

Подход к его живописи и его цвету также проходит через эскизы, и интересно иметь возможность сравнить два типа эскизов художника: коричневый и черный и цветные эскизы. Мы можем сожалеть, что не смогли увидеть рисунки из его поездки в Марокко, содержащие аннотации к цветам. Художник не мог раскрашивать на месте, он аннотировал свои рисунки комментариями перед раскрашиванием красок вечером, акварелью.

Read more:  Ариана Мэдикс эмоционально возвращается в бар Тома Сандовала после романа

Цвет и место

Сценография музея Делакруа довольно сдержанная, особенно по цвету картинных рельсов, но режиссер, Клэр Бессед, рассказала нам, что подумывает о том, чтобы вернуть цвет в зал. Комната художника на время вывешивания посвящена современному искусству. Первоначально, до 18 октября, Beaux-Arts de Paris занимает помещение. Художники-кураторы Фанни Ирина, Амандин Массе и Кэролайн Рамбо выбрали работы других студентов учреждения и заняли пространство музея, ведя диалог с коллекциями и этим интимным пространством одного из величайших художников 19 века. век.

Щелчок «Эжен Делакруа и цвет»бывшая спальня художника, современные работы © Musée du Louvre / Raphaël Chipault

После них во второй раз комнату займет фотограф Антуан Эно в рамках PhotoSaintGermain. Художник отобрал среди своих работ те, которые перекликаются с палитрой Делакруа.

Делакруа оставался совершенно непонятым, поддерживая сложные отношения со своим окружением и современниками. Его работа над цветом, в частности, вдохновила художников-авангардистов, которые стали известны в конце карьеры художника, с такими громкими именами, как Моне или Редон (1840-1916), которые очень им восхищались.


Иметь

«Эжен Делакруа и цвет»
Национальный музей Эжена Делакруа
6 улица Фюрстенберг, Париж
www.musee-delacroix.fr
До 31 декабря 2022 г.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.