Новое сравнение производительности DIRT 5 между Xbox Series X | S и Playstation 5

Хотя несколько сравнений ГРЯЗЬ 5, тот, на который мы должны обратить внимание сегодня, – это тот, который сделал Digital Foundry анализируя каждый из доступных режимов. Фактически, на этот раз мы обслуживаем новый Сравнение производительности DIRT 5 между Xbox Series X | S и Playstation 5, где Мы снова находим проблемы в версии для Xbox Series X.

И в большей степени для последних мы попадаем в ситуацию, которая может вызывать беспокойство. И это похоже на это случилось с Assassin’s Creed Valhalla, версия Xbox Series X не работает должным образом. И самая большая проблема, которую они находят в Digital Foundry находится в режиме 120 Гц. Режим, который удивил многих, будучи включенным в игру Triple A Codemasters, и это уже тогда означало, что для достижения этой цели было сделано очень много.

С середины они комментируют, что они не могут снимать больше 1080p, потому что сегодня нет устройств захвата, которые включают HDMi 2.1, который позволяет загружать это разрешение. 120 Гц. И именно здесь мы обнаруживаем, что теория указывает, что версия Xbox Series X будет работать с разрешением 1440p и 120 Гц. Тест сталкивается с этим визуальным режимом, и неожиданность возникает, когда версия для Playstation 5 не выполняет каких-либо ограничений для получения такого результата.

На самом деле многие видели этот новый Сравнение производительности DIRT 5 на Xbox Series X | S и Playstation 5, где было замечено, что режим 120 Гц – это режим, который отмечает огромное расстояние в визуальном качестве между двумя консолями. Визуальное качество, которое непонятно, учитывая теоретическое превосходство Xbox Series X с точки зрения мощности, предлагает результат с действительно огромными сокращениями, гарантируя, что версия Playstation 5 поддерживает те же настройки визуального качества.

Как мы видим в твите, найти такой результат неловко. Режим 120 Гц Кажется, что это прихоть, и хотя можно рекомендовать попробовать ее, чтобы проверить достоинства этой производительности, это не кажется оптимальным режимом визуального качества, чтобы должным образом насладиться этим предложением. С середины они, кажется, винят Adaptative Sync, которая появляется как альтернатива V-Sync и кажется очень проблематичной. Результат должен обеспечивать более прогрессивный и плавный вывод, но, глядя на то, что происходит, кажется, что это слишком плохо для зрения или ресурсоемко.

Во всем остальном, что показывал несколько дней назад производительности, но кажется, что стабильность игры по-прежнему трудно поддерживать на Xbox. Уже отмечалось, что в том случае, когда приоритет отдается визуальному качеству, производительность колеблется от 50 до 60 кадров в секунду предлагая выдающееся качество эффекта. 60 кадров в секунду лучше всего поддерживать в режиме разрешения, что позволяет обойтись без этих эффектов. В остальном представители Digital Foundry предупреждают, что в обоих случаях игра ведется одинаково, и, похоже, она работает одинаково, не глядя на эти выходные данные. Они также хвалят работу, проделанную для Xbox Series S, которая очень хорошо подходит для вашей настройки и предлагает удовлетворительные впечатления при том разрешении, которое вам нужно.

Новое сравнение производительности DIRT 5 между Xbox Series X | S и Playstation 5 2

В конце концов, кажется, что есть что-то, что не позволяет Xbox Series X полностью раскрыть свой потенциал в этих играх, обновленных через Умная доставка. Неизбежно думать, что в адаптированных играх будут такие конфликты, если они будут основаны на версии, разработанной для консоли с гораздо более низким процессором, даже таких игр, как Forza Horizon 4, которые могут быть самыми впечатляющими из всех обновленных игр, которые можно получить. преувеличенная мягкость в его впечатляющем предложении, которое лучше всех знает, как адаптироваться, и которое не имеет больших достоинств. Мы увидим, изменится ли это со временем, и игры, которые изначально разрабатываются, знают, как лучше использовать потенциал Xbox Series X.

Leave a Comment