Home » Обзор «Санни»: Рашида Джонс сильна в этой мрачной комедийной загадке

Обзор «Санни»: Рашида Джонс сильна в этой мрачной комедийной загадке

Обзор «Санни»: Рашида Джонс сильна в этой мрачной комедийной загадке

В “Солнечно,” Премьера в среду на Apple TV+, Рашида Джонс играет Сьюзи Сакамото, американку, живущую в Киото недалекого будущего, которая, по-видимому, потеряла своего японского мужа и 8-летнего сына в результате крушения коммерческого авиалайнера — хотя возможность того, что все может быть иначе, поднимается в начале сезона. Как и в большинстве детективов, многое не то, чем кажется.

Скорбя и отказываясь публично скорбеть, Сьюзи оказывается невольным получателем Санни (Джоанна Сотомура), домашнего робота цвета яблока, чья очаровательная, Санрио-стиль выражений, отображаемых на видеоэкране. Ей говорят, что это должно заставить ее чувствовать себя менее одинокой. («Я обнимашка», — говорит Санни, к большому ужасу Сьюзи. «Принеси это».) У нее нет настоящих друзей.

Именно в этот момент Сьюзи узнаёт, что Маса (Хидэтоси Нисидзима, “Веди мою машину”), ее муж, не был инженером-холодильником, как она считала на протяжении их десятилетних отношений, но был важной личностью в области передовой робототехники; он лично запрограммировал Санни для Сьюзи, исходя, как я могу только предположить, из какого-то пророческого предчувствия его возможного отсутствия. В любом случае, больше ничего не имеет смысла.

(Я буду называть Санни «она», потому что робот читается как женщина — в оригинальном романе Колина О’Салливана «Темное руководство», впоследствии переименованном в соответствии с названием сериала, его зовут Сонни, — и потому что все остальные главные герои, включая главного антагониста, — женщины. Мы находимся в их мире, и это не случайно.)

Ее первые попытки избавиться от Санни переплетаются с ее желанием узнать, кем был ее муж; будут скрытные и неприятные, хотя и неполные открытия. Топя свои печали в баре, где они с Масой были постоянными посетителями, Сьюзи встречает живую, пестроволосую Микси (Энни Неуклюжая), нового бармена, которая рассказывает ей о Темном руководстве, нелегальном подпольном руководстве по взлому домашних роботов, которое может позволить ей полностью отключить Сьюзи, а не просто ненадежно усыпить ее.

Read more:  Экстравагантный способ Шер и Александр Эдвардс отпраздновали ее день рождения

У него, по-видимому, есть и менее безобидные применения, и каждый шаг ведет ее все дальше в извилины чрезмерно запутанного сюжета; опасные ситуации следуют за опасными ситуациями, причем Сьюзи и Санни действуют как препирающиеся, подшучивающие приятели-полицейские, а Микси следует за ними из интереса — или это личная выгода? Мы также видим в самом начале, что Сьюзи находится под наблюдением — кем? Для чего? Якудза в конечном итоге вплетены в историю, что, честно говоря, немного разочаровывает; даже экзотическая организованная преступность, в конечном счете, обыденна.

Сначала легко сопротивляться Санни, потому что Сьюзи это делает, и особенно потому, что невозможно сказать, может ли она причинить вред своему хозяину. В начале сериала есть предположение, что домашние роботы могут опасно выйти из-под контроля, и Сьюзи остается подозрительной к Санни, даже когда она медленно принимает ее и начинает полагаться на нее. Но в конце концов к роботу привыкаешь, и, действительно, моей главной заботой на протяжении всего сезона было то, будет ли он хорошо с ней обращаться.

Как и животные, в драме или видеоролике в социальных сетях, разумные машины вызывают у нас симпатию. Как только вы даете роботу лицо или голос, или даже словарь из гудков, щелчков и жужжания, они становятся неотличимы эмоционально от человеческих персонажей, независимо от того, сколько раз кто-то будет утверждать: «Это всего лишь машина». Если уж на то пошло, они более симпатичны, потому что не являются нами. Астробой. Данные. C-3P0. Репликанты. Смерть HAL 9000 — единственный душераздирающий момент в «Космической одиссее 2001 года». С ее большими глазами и тихим голосом, ее отношением надежды и беспокойства, ее способностью мечтать и «пьянеть» от визуальных циклов обратной связи, Санни — такой же главный герой, как и Сьюзи. (В конце концов, сериал назван в ее честь.)

Read more:  Премьер-лига Дартс: Дебютант Крис Доби ошеломляет Майкла ван Гервена и выигрывает премьеру в Белфасте | Дартс Новости

Среди множества секретов предполагается, что Сьюзи тоже что-то скрывает — она не отвечает, когда Маса в долгом воспоминании об их встрече спрашивает ее о «настоящей причине» ее переезда в Японию. Ее желание исчезнуть вводит реальное понятие хикикоморикрайняя форма социального избегания, при которой люди запираются в своей комнате, иногда на годы, — Маса был одним из них. («Это не ретрит для медитации», — говорит он, когда Сьюзи проявляет интерес. «Когда люди смотрели на меня, мне было больно»).

Некоторые моменты сюжета кажутся механическими, как Руб Голдберг гаджет, в котором для того, чтобы, скажем, позвонить в колокольчик, требуется взаимодействие кипящего чайника, лопнувшего воздушного шарика, испуганной кошки и падающего шара для боулинга — тогда как логичнее было бы просто взять палку и ударить по ней; на то, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, тратится много дополнительной энергии — я не скажу «тратится впустую», но есть некоторая доля бессмыслицы, с которой вам придется смириться.

Сериал, созданный Кэти Роббинс, гораздо более успешен, когда он концентрируется на личных отношениях — я включаю сюда Санни, очевидно, — чем на элементах тайны и заговора, которые не более убедительны или даже не являются целью путешествия, чем планы злодея в вашем среднестатистическом фильме о Бонде. Человеческие тайны всегда интереснее. Колючие отношения между Сьюзи и ее колючей, пассивно-агрессивной свекровью Норико (актриса, певица, художник по дереву Джуди Онгг, довольно замечательная) намеренно расстраивают и прекрасно сыграны.

На финишной прямой есть отклонения, которые ведут к повороту или клиффхэнгеру, в зависимости от того, выйдет ли второй сезон. (Определенно, тут есть еще что обсудить.) Предпоследний эпизод — следуя ныне распространенной стратегии среди потоковых сериалов возвращаться в прошлое, прежде чем закончить в настоящем — дает Масе Нисидзимы желанный запас экранного времени; следующий эпизод сюрреалистично происходит в голове Санни, для большей предыстории и контекста, в то время как Джонс остается почти полностью за кадром.

Read more:  Комический обзор: Долларовая гегемония. Часть 2: «Главный виновник»

Если отбросить в сторону своенравный сюжет, его легко смотреть — очень красиво сделано, красиво оформлено и снято, с яркими второстепенными персонажами и поразительной игрой главных. Наиболее известная по «Офису», «Паркам и зонам отдыха» и «Энджи Трайбека», Джонс — хотя она проводит большую часть времени в депрессии — сильна даже в своей внутренней сущности. В ее игре не так много тщеславия и меньше комедии, чем обычно. (Сериал имеет определенную комическую легкость, начиная с ярких начальных титров в стиле Сола Басса, но это редко бывает смешно.)

В конце концов, она станет своего рода героем медленного действия — вспомните Дорис Дэй в кульминации «Человек, который слишком много знал». Создатели, возможно, так и сделали.

2024-07-10 10:00:53


1720606407
#Обзор #Санни #Рашида #Джонс #сильна #этой #мрачной #комедийной #загадке

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.