Home » Обзор фильма: Люк Гилфорд приглашает вас на квир-родео в фильме «Национальный гимн»

Обзор фильма: Люк Гилфорд приглашает вас на квир-родео в фильме «Национальный гимн»

Если «Барби» (и Кормак Маккарти) чему-то нас и научили, так это тому, что лишь немногие символы возвещают о прямой гипермаскулинности так, как это делают лошади.

Возможно, именно поэтому истории о ковбоях-странниках так популярны. выдержал в Голливуде — один из способов сделать историю любви интересной — это сделать ее подрывной или запретной.

Люк Гилфорд “Государственный гимн” находится в рамках этой традиции фильмов. Но и не входит.

Это правда, что 21-летний Дилан (феноменальный Чарли Пламмер) не был воспитан в среде, которая праздновала бы или хотя бы была открыта для его сексуальности. Будучи бедным строителем на американском Юго-Западе и отцом для своего младшего брата, Дилан в основном молчит и не высовывается, когда его мать (Робин Лайвли) и коллеги с отвращением насмехаются или отпускают шутки о том, что он гей.

Хотя «Национальный гимн» — это действительно история о влюбленных, попавших под рок, это также, что еще важнее, исследование взросления, что значит для человека найти сообщество и место, к которому он принадлежит. Он также остро задается вопросом, насколько мы автономны в этом стремлении.

В нем Дилан подвергается давлению со стороны своей матери, чтобы взять на себя больше работы, чтобы поддержать свою семью, испытывающую нехватку денег. Он случайно находит ее на ранчо, непохожем ни на что, что он когда-либо видел — квир-сообщество исполнителей родео, живущих вместе в том, что кажется идиллическим оазисом, свободным от репрессивных ограничений внешнего мира.

Почти ничего не говорится о сексуальной ориентации или гендерной идентичности каждого человека — в этом нет необходимости в таком месте, где предполагается изменчивость и отказ от норм.

Read more:  Фильм «Одна любовь» – World A Reggae EntertainmentWorld A Reggae Entertainment

Дилан, возможно, впервые начинает задумываться о том, как могла бы выглядеть его собственная гендерная идентичность, если бы его не сдерживали ожидания общества.

Молодой строитель пленен сильным чувством идентичности каждого и товариществом, которое существует внутри безымянной группы. Он почти сразу же заводит роман с загадочной и свободолюбивой Скай (Ив Линдли), но их отношения осложняются существующим открытым партнерством Скай с Пепе, лидером группы.

Оператор Кэтлин Арисменди искусно культивирует чувство удивления и благоговения перед пейзажем, который является почти своим собственным персонажем в истории. Она также придает фильму намек на сюрреализм, который усиливает сонное оцепенение Дилана, когда он погружается в этот опьяняющий роман.

Когда Дилан отправляется на свое первое родео с группой, монтаж величественных сцен, которые кричат ​​об Америке — напоминающих рекламу Budweiser — заполоняет его взгляд. Но среди кадров быков, лошадей и суровых пейзажей есть сцены квир-романтики, флагов гордости и трансвеститов, поправляющих свой макияж.

Хотя здесь он обретает вновь обретенную свободу и принятие, напряженные отношения со Скай заставляют Дилана бороться с тем, где он находится — в обществе или со своим младшим братом и борющейся с алкоголизмом матерью?

Семейная предыстория Дилана удручающе не развита, часто используется как костыль, чтобы показать, что его жизнь трудна, но никогда не излагается и не решается удовлетворительным образом. Его отсутствующий отец упоминается на протяжении всего фильма, но неясно, какое влияние, если таковое вообще имело место, это отсутствие должно было оказать на него.

Гилфорд, сын наездника родео из Колорадо, имеет глубокую личную связь со своим дебютом в качестве режиссера. Большую часть жизни он имел двойственное отношение к своим ковбойским корням — пока не нашел Международную ассоциацию геев-родео.

Read more:  Зрители Britain's Got Talent возмущены раздельным решением судей, в результате которого полуфинал завершился публичным голосованием третий вечер подряд.

Будучи одновременно участником и исследователем, проводившим интервью и делавшим фотографии, Гилфорд заметил, что для членов сообщества ЛГБТК+ это был способ вернуть себе идею патриотизма в месте, где их традиционно не приветствуют. «Национальный гимн», одноименная книга фотографий Гилфорда 2020 года, документирует сцены из этих квир-родео.

Больше всего фильм Гилфорда заслуживает похвалы за то, как он продолжает рассказывать историю о субкультуре, о существовании которой мало кто знает.

«Национальный гимн», премьера которого состоялась в кинотеатрах в пятницу компанией LD Entertainment, получил рейтинг R от Motion Picture Association за сексуальный контент, откровенную наготу, лексику и употребление наркотиков. Продолжительность: 99 минут. Два с половиной из четырех.

2024-07-10 00:30:14


1720576651
#Обзор #фильма #Люк #Гилфорд #приглашает #вас #на #квирродео #фильме #Национальный #гимн

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.