Обзор «Bel-Air»: «Свежий принц» идет по темной тропе в драме «Павлин», которая лучше, чем имеет право быть

Вдохновлен фанатским трейлером 2019 года. который стал вирусным (и чей создатель, Морган Купер, является здесь режиссером, продюсером и соавтором сценария), сериал легко мог стать классическим случаем, когда трехминутная шутка зашла слишком далеко. Тем не менее, творческая группа под руководством шоураннеров Ти Джея Брэди и Рашида Ньюсона очень умно раздувает начальные титры оригинального ситкома, в которых объясняется, как персонаж стал жить со своими богатыми родственниками.

У Уилла Смита (Джабари Бэнкс) блестящее будущее, а на горизонте маячит баскетбольная стипендия, которая выведет его из Филадельфии и направит на путь к большим и лучшим вещам. Но встреча с членом банды идет не так, как надо, и его высокомерие заставляет его попытаться уладить дела на детской площадке, план, который приводит к опасным последствиям.

Обеспокоенная по понятным причинам мама Уилла (Эйприл Паркер Джонс) отправляет его в Лос-Анджелес к родственникам, которых он едва знает, о чем свидетельствует его ошеломленное выражение лица, когда он впервые видит их закрытый особняк. «Вы не сказали мне, что ваша семья была Белой», — говорит водитель (Джордан Л. Джонс).

Тем не менее, вписаться в этот ситком не так-то просто: появление Уилла вызывает ревность у его кузена Карлтона (Олли Шолотан), который скрывает свой секрет, а также напряженность, связанную с его тетей Вивиан (Кассандра Фриман) и дядей Филиппом (Эдриан Холмс). ) — последний в разгар гонки за звание окружного прокурора, но сталкивается с вопросами о уличном доверии из-за своего почтового индекса.

Как построено, есть напряжение “Сплетница” проходит через ДНК «Бель-Эйр», учитывая динамику власти в шикарной частной школе, которую посещают дети. Шоу также исследует расовую политику: Уилл сердито реагирует, когда один из белых друзей Карлтона поет провокационные рэп-тексты, и Карлтон отклоняет это возражение.

Уже получив заказ на два сезона, никто не может обвинить новую серию в слишком медленном продвижении; скорее, сценаристы мчатся по развитию сюжета в стиле мыльной оперы в первых трех эпизодах, вызывая скептицизм по поводу того, не слишком ли сильно продюсеры загрузили действие.

Это также подчеркивает разницу между «Свежим принцем», представленным в эфире более 30 лет назад и прославленным в Специальное воссоединение 2020 года — и “Bel-Air”, размещенный на потоковом сервисе, где игра должна ярко гореть и привлекать внимание.

Продвижение шоу во время Суперкубка может быть не идеальным сочетанием для темной драмы, но с точки зрения процентов, если сериал сможет зацепить крошечную часть этих зрителей, ставка окупится для Пикока.

Хотя можно пересмотреть эту стратегию, с точки зрения предоставления шоу, невероятно достойного такой дорогой телевизионной недвижимости, «Bel-Air» выполнила свою часть сделки.

Премьера «Bel-Air» состоится 13 февраля на канале Peacock.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.