Познакомьтесь с поклонниками Fallout 76, выполняя миссии и истории лучше, чем Bethesda

Попасть в анклав можно несколькими способами. Fallout 76. Как и в Bethesda, вы перемещаетесь по игре, чтобы найти заметки и ключевые книги, и в конечном итоге вы преодолеете основу правительства и его вредоносный ИИ. Ролевая игра, по замыслу фанатов, совершенно другая. Вы можете столкнуться с пропагандой от Вооруженных сил Анклава, которая приведет вас к Discord и каналам его персонажей. Оттуда игроки могут присоединиться к знаменитой фракции Fallout и получать персонализированные миссии с игровыми видео, голосовыми сообщениями и персонализированным контентом.

Производство этого контента требует определенных навыков в области кинематографии и редактирования. Иногда это означает создание пропаганды для конкретной фракции, чтобы попытаться повлиять на затяжную войну между сотнями игроков. В других случаях он создает сцену поиска, которую может увидеть только дюжина человек. Некоторых игроков настолько вдохновляет исходное содержание миссии, что они пытаются переосмыслить его, рассказать или поделиться с более широкой аудиторией.

Для фанатов существует богатое наследие фильмов, выходящих далеко за рамки Fallout 76, из-за популярности франшизы и ее уникального ретро-футуристического визуального чутья. И игроки, и художники использовали сериал как отправную точку для творчества, включая живые боевики для фанатов и подробные анимационные короткометражки.

Bethesda постоянно добавляет новый контент для миссий Fallout 76, но усилия компании ограничиваются двигателем. До Пустоши обновление, игровые истории они ограничивались аудиожурналами и скелетами мира. Даже с новым содержанием миссии NPC часто ограничены или заблокированы, а истории хранятся в небольших областях. У игроков нет таких ограничений.

Например, Into the Mystery – это серия фильмов, снятых фанатами, в которых рассказывается история фракции в игре, которая трагически погибла до того, как начались игровые события. В самой игре историю легко пропустить, что делает ее благодатной почвой для ролевых игроков, которые хотят писать больше историй.

Vaultist Films, результат сотрудничества двух фанатов, известных как RifleGaming и Bloodied Mess, рассказывает историю с давним персонажем, играющим главную роль. Сериал рассказывает историю загадочной любовницы и ее мятежной дочери. Несмотря на работу с другими создателями, Bloodied Mess не имеет опыта съемок или творчества. Вместо этого он узнал, что может его использовать. Fallout 76 в целом, пока переживает свой CAMP.

CAMP – это настраиваемые базы игроков, как постапокалиптическая версия Прохождение животных: новые горизонты. Player CAMP относится к местам, которые вы можете построить в мире, хотя игра дает игроку бюджет, который ограничивает количество зданий или объектов, которые могут быть размещены в мире. Затем эти области будут видны другим игрокам на том же сервере. Игроки, которым нужны более сложные дома, быстро узнают, как управлять игрой, чтобы построить более впечатляющий ЛАГЕРЬ.

“Я узнал, что вы можете войти [environment’s 3D] Я плел относительно просто, и это изменило мой стиль игры », – сказал Bloodied Mess Polygon во время разговора на Discord. Игрокам нравятся такие вещи, как аккуратное сверкание стен от спины до спины, чтобы можно было оклеить обои с обеих сторон. Используя эти типы решений, Bloodied Mess смогла приступить к созданию сложных декораций и декораций. “Около шести месяцев я начал публиковать маленькие эскизы или создавать видео – математические подходы для создания [CAMPs.]”

Его опыт работы с конструкциями CAMP и использование таких приемов, как перекрытие лестниц и ламинированных стен, позволил ему создать Китайский гигантский робот Liberator, коммунистический аналог Liberty Prime. Включены другие проекты массивные ядерные реакторы, созданные с помощью “трюка с клипсой”, или же ЛАГЕРЬ, плывущий в небе.

Эти CAMP заработали ему признание поклонников, которое он использовал для общения с другими создателями контента. Fallout 76 Сообщество существует вне самой игры, на таких платформах, как Discord, и фанаты собираются для более масштабных творческих усилий.

Актеры часто являются самыми увлеченными создателями фильмов в сообществе Fallout. Например, когда Bethesda добавила в игру чистый туалет, Вооруженные силы Анклава вернули этот предмет. С этого момента они начали пропагандистскую кампанию, обещая чистые санузлы для жителей Пустоши, с фотографиями их собственных игровых площадок, украшенных яркими туалетами.

Офицер Барнетт, долгое время Fallout 76 член сообщества, работает с ролевыми группами, помогая создавать видеоролики, но в основном работает с Вооруженными силами Анклава. Она и Джесси Джуэлл, лидер EAF, вместе работают над видео в поддержку Анклава для общественности и сообщества в целом. Но он также работает с вещами, которые зарезервированы для членов EAF, когда они проходят отдельные истории и миссии в игре. Иногда лидеры бьют тревогу в Discord, и к ним присоединяется дюжина игроков. Они станут импровизированными комнатами, осветительными приборами на электроброне и подпорками.

Эти истории не предназначены для публики. Это похоже на монтажные сцены в одиночной игре, за исключением подходит для конкретного человека. Это практически невозможное личное внимание для разработчиков, особенно в такой большой игре. Fallout 76. Например, неопытный молодой рекрут, проявивший интерес к анклаву, в конечном итоге получит собственное видео о вербовке, которое должно начать свою арку в этой новой фракции Пустоши. Это опыт, требующий от сообщества большой работы, но он создает игровой опыт, который трудно найти где-либо еще.

Это напоминание о том, что Fallout 76 прошла долгий путь после двух лет разработки. Этот рост связан не только с усилиями Bethesda, но и с процветающим сообществом фанатов, которые используют мир как основу для своих собственных идей.

Leave a Comment