Почему сильная глобальная касса «полуострова» – повод для оптимизма

Поезд в Пусан Подарки: полуостров, который я видел вчера вечером в великолепном 2-D IMAX, является самым близким, что мы имели к большому летнему хиту, и его успех (особенно в Южной Корее) может быть признаком того, что зрители вернутся в кинотеатры, когда будет что-то стоящее видя.

Вчера вечером я видел фильм, новый фильм в кинотеатре. Да, я поехал на IMAX

IMAX
офисы и поймали частный показ Поезд в Пусан Подарки: полуостров. Это было впервые с 9 марта премьера Мулан и 10 марта «все СМИ» воспаленный что я видел что-нибудь в кинотеатре, так что я, очевидно, ухватился за эту возможность.

Да, я носил маску, и нет, я ничего не ел. Я едва заметил маску для 90% 115-минутной продолжительности фильма, и представление о том, чтобы держать маску во время просмотра театральной функции, по меньшей мере столь же ненавязчиво, как и носить 3D-очки. Я не собираюсь сидеть здесь и утверждать, что просмотр фильма в кинотеатре снова был «преобразующим» или что я заплакал, когда логотип IMAX начал обратный отсчет или какая-то глупость. Но, да, после нескольких месяцев просмотра новых выпусков на моем ноутбуке или HDTV, это действительно другой опыт.

По крайней мере, захватывающий характер театрального опыта с оговоркой о том, что я сижу в мертвой точке гигантского кинотеатра IMAX при оптимальных обстоятельствах, значительно облегчает сосредоточение внимания на фильме под рукой. Огромный экран, настоящий объемный звук, погружение в темноту и неспособность отвлечься на окружающий мир, да, это имеет значение. Независимо от того, является ли театральный опыт «важным» для кино и для кино, это действительно лучший способ посмотреть фильм.

Что касается самого фильма, это продолжение блокбастера (140 миллионов долларов по всему миру) южнокорейского фильма про зомби Поезд в Пусан, даже если он ближе по содержанию к Spin-0ff, чем сиквел. После бурного пролога, в котором новички набирают скорость, мы прыгнем на четыре года спустя. Фильм в основном рассказывает о бывшем капитане морской пехоты (Ганг Донг-вон), который ведет небольшую группу выживших в зону, зараженную карантином / зомби, чтобы вернуть потерянные деньги в размере 20 миллионов долларов.

Дела идут не совсем так, как планировалось, так как Юнг Сок и его соотечественники обнаруживают, что действительно есть некоторые люди, все еще живущие среди инфицированных и пытающиеся выжить как зомби, так и друг друга. Юнг Сок спасен двумя молодыми людьми, которые со времен Клинта Иствуда занимаются самым умным использованием автомобиля с дистанционным управлением. Мертвый бассейн,

С точки зрения жанрового приближения, Полуостров ближе к Безумный Макс чем Ночь живых мертвецов, Мне не хватает эксперта по зомби-фильмам, чтобы понять, насколько «оригинален» такой дубль, но здесь он работает очень хорошо. Третий акт показывает потрясающую затяжную сцену погони, которая, если не считать очевидных улучшений CGI, могла бы гордить Джорджа Миллера

Второй акт требует времени, чтобы настроить этих новых персонажей (в том числе Ли Чон Хена как мать, делающую все возможное, чтобы дать своим детям сравнительную нормальность) и новый мир. Это включает в себя неожиданно сочувствующего злодея (Koo Kyo-hwan), который олицетворяет трагедию «относительной морали в изначально аморальном сценарии». Kyo-whan здесь потрясающий, физически и эмоционально, как парень, который мог бы быть наполовину порядочным человеком, если бы он не был вынужден выживать в адской среде.

Фильм достигает потрясающей кульминации, даже если есть больше ложных концовок, чем Точка кипения, Так что, да, если это распространяется на театр рядом с вами, и вы живете где-то, где театры относительно безопасны, он откроется в кинотеатрах США 21 августа, я настоятельно рекомендую этот. В противном случае он дебютирует на содрогаться ($ 57 за год и стоит каждого пенни) где-то в следующем году.

Что бы ни случилось, оглушительный успех Полуостров особенно в Южной Корее (пока 21 миллион долларов) невероятно воодушевляет зрителей возвращаться в кинотеатры, когда это безопасно. Фильм заработал 26 миллионов долларов по всему миру (по состоянию на воскресенье, естественно) и является, по умолчанию, крупнейшим мировым событием сезона. Посмотрим, если Плохие парни на всю жизнь (14 августа) или Еж Соник (31 июля) может ударить по зарплате, когда они откроются в Китае в течение следующих двух недель.

$ 26,5 млн по всему миру (по состоянию на воскресенье) – это не сожженный сарай, и я был бы шокирован, если бы он заработал более 3 млн долл. На внутреннем рынке (Поезд в Пусан заработал 2,1 миллиона долларов в кинотеатрах Северной Америки). Тем не менее, это потрясающее начало с бюджетом в 16 миллионов долларов. Это показывает, что аудитория действительно может появляться в относительно нормальных количествах, когда есть что-то конкретное, что они хотят видеть. Это было бы очевидным моментом в обычные времена, но сейчас это самый оптимистичный из возможных результатов для больших фильмов, которые все еще запланированы на 2020 год.

Это означает, что, да, там, где это безопасно и возможно, поклонники 007 появятся для Нет времени умиратьФанаты Marvel появятся Черная вдоваАгата Кристи умрет Смерть на Ниле и поклонники ужасов вкуса и культуры появятся для Ниа ДеКоста и Джордана Пила торговец наркотиками когда эти фильмы открываются театрально. Это вдвойне верно для бюджетных жанровых фильмов, таких как Полуостров или Смерть на Ниле что не нужно ставить рекорды, чтобы безубыточности

Полуостров самая близкая вещь, которую мы имели к глобальному хиту с тех пор Человек-невидимка в конце февраля. Будем надеяться, что это не последнее.

,

Leave a Comment