Почему создатель Sonic Frontiers не считает открытый мир?

Новости игр Почему создатель Sonic Frontiers не считает открытый мир?

Опубликовано 15.06.2022 в 21:50

Если все называют Sonic Frontiers игрой с открытым миром, то это не относится к ее создателю Морио Кисимото, который предпочитает определять мир своей новой игры как открытую зону. Тогда возникает вопрос: почему SEGA не считает Sonic Frontiers открытым миром? Отвечай сразу.

Открытая территория, а не открытый мир, вот что такое Sonic Frontiers

Вот уже несколько дней, Звуковые границы продолжает заставлять людей говорить о нем, показывая тут и там отрывки игрового процесса, где мы можем видеть, как Соник исследует гигантскую вселенную, которую все определяют как открытый мир. Однако, как свидетельствует Морио Кисимото, директор игры, в интервью IGN, Sonic Frontiers — это не игра с открытым миром, а продукт, предлагающий игрокам открытую зону. Удивительное различие, но оно имеет смысл.

Платформеры, состоящие из уровней, часто имеют карту мира. Наша открытая площадка — это карта мира, но мы сделали ее играбельной. Игровая карта мира, включающая в себя элементы уровней, никогда раньше не делалась, поэтому нам пришлось придумать новое название. И то, что обычно называют «Миром» в других играх-платформерах, называется «Зоной» в играх про Соника. Поэтому мы взяли это название и объединили его с идеей открытости, свободного мира. Вот что такое Open Zone. Морио Кисимото, директор Sonic Frontiers

Почему создатель Sonic Frontiers не считает открытый мир?Почему создатель Sonic Frontiers не считает открытый мир?

Казалось бы, такое обозначение Open Zone вместо Open World было выбрано Морио Кисимото и его командой по двум причинам. Во-первых, для обозначения предыдущих игр про Соника, в которых всегда были «Зоны» в виде уровней, например, Зона Зеленого Холма. Во-вторых, сделать различие с картой мира, которую обычно можно найти в играх-платформерах, которые позволяют получить доступ ко всем уровням игры.К примеру, создатель Sonic Frontiers дает Братья Супер Марио 3но мы также можем указать Шерстяной мир Йоши или же Сэкбой: Большое приключение чтобы привести более свежие примеры.

Братья Супер Марио. 3 была выпущена в Японии в 1988 году. Я считаю, что это была первая игра с картой мира. С тех пор эта система использовалась в бесчисленном количестве платформеров. (…) Мы видим реальную эволюцию этой структуры как сути игрового поля Sonic Frontiers. Морио Кисимото

Таким образом, для Морио Кисимото эта открытая зона является эволюцией принципа Карты мира. Но, в отличие от традиционной карты мира, уровни непосредственно включены в эту открытую область. Тогда не нужно проходить через портал, чтобы перейти с карты мира на уровень. Таким образом, в Sonic Frontiers все плавно: нет загрузки и можно переходить с одного уровня на другой простым щелчком пальцев.

Гигантская продолжительность жизни?

В этом же интервью Морио Кисимото также останавливается на продолжительности жизни игры, и, по словам ее создателя, появление этой гигантской открытой зоны позволит Sonic Frontiers стать самой большой игрой о Сонике, когда-либо созданной. Действительно, чтобы его преодолеть, потребуется от 20 до 30 часов игры, что немало. Игроки, которые намереваются завершить производство видеоигры на 100%, смогут играть почти 50 часов.

Напоминаем, что Sonic Frontiers ожидается в конце года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.


О звуковых границах

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.