По словам босса PlayStation, выводить на рынок новые IP-адреса «очень рискованно».

Автор: Дом Пеппиатт, воскресенье, 22 ноября 2020 г., 14:16 GMT

Босс PlayStation Джим Райан поделился несколькими отзывами о разработке игр Triple A и рисках, связанных с запуском нового IP.

В интервью с GQ, Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан заявил, что выпуск нового IP – т. е. титула в полностью новой франшизе – является «очень рискованным» шагом из-за огромных затрат, связанных с таким выпуском.

«Мы вложили очень много средств в течение поколения PS4, больше, чем люди думают», – объясняет Райан. «Мы добавили Insomniac Games путем приобретения. Сейчас мы делаем отличные игры и, конечно же, планируем и дальше делать отличные игры.

«Проблема с этими играми-блокбастерами в том, что они нуждаются в кассовых сборах. В наши дни их изготовление стоит более 100 миллионов долларов, и для того, чтобы иметь возможность сделать это и вывести на рынок новые IP-адреса, что является очень рискованным делом, которое мы делали четыре раза в поколении PS4, вам необходимо иметь кассовый релиз ».

Интересно отметить, что Райан заметил, что мы видели только четыре полностью новых IP от Sony и ее Worldwide Studios, запущенных за все поколение PS4. Но когда такие игры, как Ghost of Tsushima и Horizon: Zero Dawn, стали культовыми франшизами для PlayStation, инвестиции и стратегии компании явно привели к окупаемости рисков.

«У нас есть управленческая организация, которая управляет отдельными студиями, и одна из вещей, на которую мы много смотрим, – это портфолио, и мы смотрим на баланс между новыми итерациями столь любимых сериалов, как God Of War или Uncharted, и тряской. дела обстоят с новыми IP, такими как Horizon Zero Dawn или Ghost Of Tsushima. Мы думаем об этом очень глубоко и очень внимательно ».

Поэтому, несмотря на огромные затраты, понесенные на разработку и поставку этих новых игр, приятно видеть, что Sony не удерживается от вывода новых продуктов на рынок; Подобная Ghost of Tsushima приводится в качестве примера игры на новом IP, превосходящей ожидания Sony и обеспечивающей заметный органический рост компании.

Райан в последнее время руководил массой медиа и говорил о сервис в стиле Game Pass, который разрабатывается для PS5 и неуверенность в Starfield и The Elder Scrolls 6 выйдут на PS5.

Иногда мы включаем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Для получения дополнительной информации перейдите Вот.

‘); jQuery (yt_video_wrapper) .remove (); }); }); }

Leave a Comment