Практический симулятор полета: Microsoft выглядит иначе на высоте 20 000 футов

Пилоты, мы благодарим вас за выбор Ars Technica для ваших поездок. Microsoft Flight SimulatorЗакрытое бета-тестирование готовится к запуску в розничной продаже через три недели, так что мы здесь, чтобы поговорить о нескольких вещах в стиле предполетной подготовки. Считайте, что это ваше невероятно длинное руководство по безопасности.

Во-первых, разработчики французской студии Asobo Studio, которая строит эту новую игру с 2016 года, ваш новости об игре. Мы начнем с подведения итогов грядущих функций и сторонних партнеров по рынку, а также с точки зрения разработчиков о том, что они сделали с тех пор, как игра вступила в закрытую альфа-фазу в феврале.

Во-вторых, мы тестировали MSFSЭто закрытая альфа в течение нескольких месяцев, хотя и с нелепой серией визуальных водяных знаков, которая помешала нам вытекать кадры каждого прекрасного полета по всему земному шару. Эта сборка альфа была очень похожа на что я тестировал в августе 2019 годаоднако это означало, что мне не о чем было сообщать, пока более полное обновление не появилось примерно две недели назад.

Технически это не «обзор», поскольку контент будет подвергаться дальнейшим усовершенствованиям, исправлениям и полировке перед его запуском 18 августа для ПК с Windows 10. Действительно, запуск – это только начало. MSFS был неоднократно описан как “десятилетний” проект, вид, содержание которого будет расти и взрослеть на каждом этапе пути. Когда нажата о дате запуска розничной торговли, MSFS Глава Jorg Neumann сказал следующее: «Это не одноразовый продукт. Это путешествие. Но это, безусловно, законченный продукт».

То есть: с точки зрения содержания, структуры и графики, версия MSFS это собирается войти в закрытую бета-версию (и доминировать на ваших любимых одержимых полетами каналах YouTube в течение ближайших недель) – это почти то, что вы можете ожидать в продаже через несколько недель, что дает нам много поводов для разговоров в этих полнометражных руках -на.

И все же: Microsoft и Asobo явно оставили план разработки широко открытым, поэтому сегодняшняя игра, скорее всего, будет сильно отличаться от того, что мы могли бы увидеть через шесть месяцев и более.

С учетом всего сказанного: пристегнись, расслабься и поселись.

Пар! TrackIR! И еще один …

Если вы новичок в версии 2020 года MSFSможно догнать мой сентябрь 2019 года об игре. Укороченная версия: MSFS позволяет вам реально летать по всей нашей планете, вместе с каждым известным аэропортом в качестве пункта назначения для взлетов и посадок, за счет постоянного подключения к примерно 2 петабайтам (2 000 000 ГБ) картографических данных Bing, обслуживаемых в облачных службах Azure. В крайнем случае, вы можете играть в игру в автономном режиме и по-прежнему наслаждаться размытой, но полной Землей в крайнем случае – или предварительно загрузить предпочтительные направления полета, прежде чем перейти в автономный режим.

Запуск версии в августе будет осуществляться исключительно на ПК с Windows, и хотя Microsoft ранее объявила о своем намерении принести MSFS для консолей Xbox на более позднем этапе, эта «более поздняя дата» все еще не подтверждена. Ни один не имеет никакого решения о том, какие именно консоли Xbox будут работать с игрой.

Несмотря на недостаток новостей, мы получили некоторые интригующие разъяснения о поддержке экосистемы ПК, о которых поклонники требуют:

Да, MSFS запустится в Steam – и не столкнется с задержкой. Вы можете сделать предварительный заказ каждая версия MSFS в Steam прямо сейчас, и эта версия будет разблокирована в тот же день, что и ее версия Магазина Windows (18 августа).

Да, если вы заплатите за Xbox Game Pass, вы сможете купить обновление до версии Deluxe или Premium MSFS, так как у вас уже будет доступ к базовой версии игры (которая в противном случае продается по цене $ 60).

Да, MSFS будет поддерживать TrackIRСистема обнаружения движения и бета-версия TrackIR вошли в тестовую версию игры за несколько дней до выхода в свет этой статьи. (Предыдущие заявления предполагали, что внедрение TrackIR займет больше времени, поэтому мы рады видеть, что оно вовремя завершится к закрытому бета-периоду.)

VR в MSFS больше не виртуальный

Наконец, эта функция заслуживает барабанной дроби … да, MSFS будет поддерживать наушники виртуальной реальности. Более того, переключатель VR будет полностью бесплатным, без дополнительной покупки.

Мы удивлены, увидев, что поддержка VR объявлена ​​впереди других возможных функций, в частности, поддержки консоли Xbox, учитывая, что MSFSВерсия без VR уже настолько требовательна к процессорам и графическим процессорам. (К этому я скоро вернусь.) На данный момент Asobo поместила VR-версию игры в несколько туманное окно релиза «осень 2020», и новость идет с одним уловом: при запуске этот режим будет работать только с участием грядущая система HP Reverb G2,

При нажатии Нейман и остальные MSFS Команда отказалась уточнить, что именно для их реализации VR может потребоваться ограничение для одной системы PC-VR, тем более что каждая гарнитура на рынке полагается на призывы OpenVR для ориентации оси. (Действительно, это точно почему не Oculus гарнитуры могут быть обмануты в загрузке эксклюзивного программного обеспечения Oculus.) Reverb G2 также позаимствовал разработку и дизайн Индекс клапанаОбъектив. Таким образом, мы надеемся, что режим VR игры уберет эти ограничивающие устройства флаги и поддержит другие гарнитуры вскоре после его запуска.

Команда также не была готова уточнить, как контроллеры с отслеживанием рук могут работать в VR-версии игры. «Это итеративный процесс», – сказал Asobo CCO Дэвид Дейдин. «Мы пытаемся найти что-то универсальное, которое будет работать независимо от того, какое устройство вы используете. У нас есть интересные прототипы, использующие расширенные элементы управления, я скажу. Происходят захватывающие вещи. Я уже поражен тем, что сделала команда , чтобы улучшить взаимодействие с кабиной в VR. Это отличается от взаимодействия с мышью. То, что мы уже испытали, блестяще и сообщит текущую версию игры ».

Если вы до сих пор видели отснятый материал игры, вы можете задаться вопросом, как ее детальные визуальные эффекты и массивные перспективы будут соответствовать требованиям VR – например, два дисплея с высоким разрешением (по одному на каждый глаз), работающие с частотой обновления 90 Гц. Asobo настаивает на том, что режим VR должен быть нацелен на что-то близкое к «среднему» графическому пресету игры, что, по моему опыту, довольно высокое разрешение: достаточно пушистые облака, относительно плотные ландшафты. Команда говорит, что эта графическая точность сводится к таким вещам, как эффективный рендеринг процессора («как вы вычисляете правый глаз, а затем переносите большую часть этого на левый глаз») и опыт работы с маломощной гарнитурой Hololens. «Hololens – это мобильное устройство, и [our projects for that] вынудили нас к окончательной оптимизации, – сказал Дедейн. – Поэтому наша команда работает по принципу «включай и работай» в этой области ».

Листинг изображения по Microsoft / Asobo

Leave a Comment