Home » Разработчики Helldivers 2 отменяют изменения в патрулировании и скорости появления, признают, что споры с PSN отвлекли внимание студии

Разработчики Helldivers 2 отменяют изменения в патрулировании и скорости появления, признают, что споры с PSN отвлекли внимание студии

Разработчик Helldivers 2 Arrowhead объявил о планах отменить изменения, внесенные в патрули и частоту появления после недавнего патча, после того как признал, что споры о PlayStation Network были в центре внимания в последние недели.

Arrowhead вступил в конфликт с Sony из-за решения владельца интеллектуальной собственности Helldivers 2 и решения издателя заставить игроков на ПК связать свои учетные записи с PlayStation Network, чтобы продолжить игру. В конце концов Sony отступила, но не раньше, чем в Steam началась кампания по бомбардировке обзоров, которая, похоже, станет источником вдохновения для новой внутриигровой накидки.

Очевидно, что события последних нескольких недель сказались на сотрудниках Arrowhead, которым пришлось бороться с бунтом игроков, а также пытаться работать с Sony над изменением политики. Комьюнити-менеджер Твинберд сказал, что споры вокруг PSN являются огромным бременем для ресурсов: «… когда происходит что-то вроде PSN-gate (TM), многое останавливается. Многие из нас в AH более или менее «проиграны». ‘ из-за этого неделю, и только сейчас потихоньку возвращаемся к тому, чем занимались до всего этого (и это даже несмотря на то, что это еще не решено полностью)».

Теперь, в новом заявлении, опубликованном для Helldivers Discord, Twinbeard объявила о намерении студии заняться патрулированием и частотой появления после того, что было «беспокойным» последние пару недель.

Скриншоты Helldivers 2 Polar Patriots Premium Warbond

«Как многие из вас заметили, в течение некоторого времени что-то не так с патрулями и скоростью появления», — сказал Твинберд.

«В первую очередь это приводит к тому, что больше врагов поднимают свои уродливые головы, чем должно, косвенно к тому, что игроки чувствуют себя захваченными, кайтингами и, как следствие, менее увлекательным игровым процессом. Так было со всеми игроками, но преимущественно с небольшими командами и одиночной игрой. Мы знали, но, честно говоря, последние пару недель были настолько беспокойными, что мы не смогли уделить этому делу необходимое внимание. Теперь мы это сделали, и мы пришли к выводу, что это не работает должным образом, и мы меняем это.

Read more:  Может ли вдова получить пенсию, которую она забыла получить 25 лет назад? - Ирландские Таймс

«Могут быть некоторые незначительные изменения, но в целом мы возвращаемся к тому, как работали патрули и частота появления до патча, который изменил их несколько недель назад. Мы считаем, что это более или менее то, как вы сейчас хотите, чтобы они были.

«Мы также знаем, что вы хотите, чтобы мы делали все и вносили изменения правильно, а не торопились, и мы тоже это делаем. Поэтому реализация этого займёт некоторое время. Мы хотим провести его надлежащее тестирование и просмотреть… ах, черт, просто посмотреть, что на этот раз он работает. Даже если это означает, что мы столкнемся с большим количеством ошибок и ботов, чем даже самые смелые граждане могут счесть реалистичным в течение некоторого времени, мы надеемся, что вы довольны тем, что мы решаем проблему.

“Вперед и вверх!”

«…честно говоря, последние пару недель были настолько беспокойными, что мы не смогли уделить этому делу должное внимание.

Заявление Twinbeard касается призыва сообщества Helldivers 2 к Arrowhead уделять больше времени патчам баланса и даже замедлить выпуск нового оружия и снаряжения с помощью того, что до сих пор было ежемесячными премиум-боевыми облигациями. На данный момент создается впечатление, что Arrowhead слишком часто кормит зверя онлайн-сервиса Helldivers 2 и в ущерб другим частям игры, таким как баланс оружия и игровой процесс, и что новый контент, добавленный в игру, не оказывает никакого влияния.

Ранее в этом месяце Босс Arrowhead Йохан Пилештедт признал это что ослабление оружия зашло «слишком далеко в некоторых областях», а в ответ на жалобы студия исправила удовольствие от взрывного шутера для ПК и PlayStation 5. «Такое ощущение, что каждый раз, когда кто-то находит что-то забавное, веселье исчезает», — сказал Пилестедт. допущенный.

Read more:  Как мы встретились после 60: «Я была так взволнована, что упала с фитбола» | Жизнь и стиль

Несмотря на эти проблемы, Helldivers 2 — это удивительная история успеха как для Arrowhead, так и для Sony. На этой неделе Sony объявила, что всего за 12 недель было продано невероятные 12 миллионов копий Helldivers 2, что сделало ее самой продаваемой игрой для PlayStation за все время.

Уэсли — редактор новостей Великобритании в -. Найдите его в Твиттере по адресу @wyp100. Вы можете связаться с Уэсли по адресу [email protected] или конфиденциально по адресу [email protected].


2024-05-15 10:02:04


1715772888
#Разработчики #Helldivers #отменяют #изменения #патрулировании #скорости #появления #признают #что #споры #PSN #отвлекли #внимание #студии

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.