Home » Рецензия на «Детки»: комедия о беременности Иланы Глейзер веселая

Рецензия на «Детки»: комедия о беременности Иланы Глейзер веселая

Кто-то должен объяснить мне, почему на выходных выходит «Детки» Памелы Адлон. после День матери. Если когда-либо у фильма был шанс стать «Реальной любовью» ко Дню матери, то это «Детки».

Конечно, ему присвоен рейтинг R за материалы сексуального характера, нецензурную лексику и употребление наркотиков. Но насколько это удивительно? Его написали характерно нефильтрованные Илана Глейзер и Джош Рабиновиц из «Брод-Сити», и любой, кто когда-либо видел комедию Адлона FX «Лучшие дела», знает, что она тоже ценит силу сексуального материала, языка во всем и некоторого употребления наркотиков как инструментов материнского выживания. .

Если в Голливуде и есть покровительница материнства, то это Адлон, дебютировавшая в полнометражном режиссуре; она понимает, что родительство, как и жизнь, часто кажется совершенно невозможным, и мы все равно это делаем.

Работая с малейшим намеком на сюжет — неожиданная беременность одинокой, свободолюбивой Иден (Глейзер) вызывает некоторую напряженность в ее давней дружбе с Доун (Мишель Бюто), у которой только что родился второй ребенок, — «Малышки» меньше интересуются традиционное повествование побеждает, чем разрушает фетишистские, но отрицающие биологию представления о материнстве в этой культуре.

Не в ужасной манере медицинских шоу, где речь идет о жизни и смерти, в том числе совсем недавно «Это будет больно» или даже «Вызовите акушерку», а в газообразной, вязкой, болезненной, возбужденной, гормональной и тревожно-изнуренной манере, которую многие из нас переживают беременность и роды. Так что пока крови не будет, будут кал, околоплодные воды, выделения из влагалища и грудное молоко, иногда буквально повсюду.

«Место» — это Нью-Йорк, который, начиная с первой сцены, вызывает в памяти роман Вуди Аллена и романа «Когда Гарри встретил Салли» (в конечном итоге имя Норы Эфрон проверяется). Иден — независимый инструктор йоги, Дон — дантист. Они вместе выросли в Астории, Квинс, где Иден до сих пор живет; С тех пор Дон вышла замуж и переехала в Верхний Вест-Сайд. Тем не менее, они остаются верными своей дружбе, которая включает в себя традицию совместного похода в кино в День Благодарения, хотя теперь Иден требуется три поезда, чтобы добраться до Дон, которая очень, очень беременна.

Read more:  Unite отменяет забастовки скорой помощи и соглашается на переговоры с правительством

Настолько беременна, что в театре у нее отходят воды. Вместо того, чтобы немедленно отправиться в больницу, где Дон знает, что ей придется терпеть схватки и роды в одиночку на кусочках льда, они вдвоем угощаются смехотворно огромным и изысканным обедом, прежде чем станет ясно, что роды неизбежны.

Последующий эпизод «поднимите ее вовремя», напряженный, как любой боевик, и веселый, как любая милая встреча, быстро показывает, что энергия Глейзера из «Большого города» — нефильтрованная, но всегда поддерживающая — жива и здорова, и что Бюто глубоко понимает, что на последнем этапе родов «эффект не дается». «Не трогай меня», — кричит она своему мужу Марти (Хасан Минхадж), повторяя слова женщин на протяжении веков. .

После того, как ее выгнали из больничной палаты после посещения, Иден отправляется в свое долгое путешествие домой в Асторию, во время которого она встречает Клода (Стефан Джеймс), актера, который только что проделал некоторую фоновую работу в фильме Скорсезе. Это неизбежно приводит к романтической связи и, возможно, к самому обоюдному, хотя и необдуманному незащищенному сексу в истории кино.

После того, как Клод преследовал ее, Иден обнаруживает, что беременна, и по причинам, которые никогда не до конца ясны, кроме ее явной дурацкой импульсивности, решает родить ребенка с твердой уверенностью, что Дон будет помогать ей на каждом этапе пути.

Что и пытается сделать Дон, пока ее собственная жизнь не становится невыносимой. Даже при удивительно поддерживающем муже быть работающей мамой с младенцем и регрессирующим четырехлетним ребенком тяжело: «Я чувствую, что у меня есть все и ничего», — говорит она, что в значительной степени подводит итог тем ранним лишениям сна. годы.

Read more:  В Антверпене стартуют 505 концертов для человечества

Надо сказать, что беременность Иден протекает на удивление легко. Ее главной заботой является не предстоящее материнство, а растущая неспособность Дон присоединиться к ней на приеме у акушера-гинеколога (которого Джон Кэрролл Линч сыграл с глубокой человечностью и очень забавными проблемами с волосами).

Похоже, у Иден нет других друзей, а ее семья состоит из отца-агорафоба (Оливер Платт), который ненадолго появляется, чтобы пошутить и выдвинуть теорию, что, если бы он не был таким ужасным отцом, она, возможно, не оказалась бы такой. хорошо.

Если оставить в стороне очень ошибочное обоснование этого совета для родителей, краткость сцены Иден с ее отцом подчеркивает самый большой недостаток фильма (кроме того, что Оливера Платта всегда не хватает). Иден представляет собой сложное сочетание независимости (она ведет собственный, казалось бы, процветающий бизнес) и обаятельной, но глубоко укоренившейся потребности. Она мимоходом упоминает, что ее мать умерла, когда она была маленькой, и Дон явно на каком-то уровне является ее заменой.

Все это делает ее решение стать родителем-одиночкой непростым. Но фильм никогда не углубляется в идею о том, что ей просто нужно «повзрослеть» (в ее квартире есть музыкальный автомат и аппарат для попкорна размером с кинотеатр) и взять на себя ответственность за свою жизнь.

По крайней мере, так ей наконец говорит Дон. «Взрослые не планируют свою жизнь вокруг своих лучших друзей», — говорит она. «Лучшие друзья трахаются», — отвечает Иден, и на мгновение «Девочки» бьются над более широкой проблемой определения семьи в современном обществе.

Что происходит с созданной семьей друзей, которую современная культура сентиментально с ревностью, когда-то присущей романтическим отношениям, когда происходит брак и дети? У Дон едва хватает сил заботиться о своих собственных детях, не говоря уже о ее и Иден; Иден чувствует себя преданной Дон, предпочитающей новые отношения их давней любви, особенно в то время, когда она так уязвима.

Read more:  Бывшая жена Дэна Рейнольдса из Imagine Dragons официально подала на развод

Это универсальная проблема, и она служит неизбежной сценой расставания, которую требует каждая ром-кома. («Лучшие друзья трахаются» — прекрасное отголосок знаменитой фразы Мэг Райан «Я не твой утешительный приз» из «Когда Гарри встретил Салли».)

«Детки» — это не глубокое прочтение множества противоречий, которые могут угрожать дружбе или даже трудностям материнства. Временами это похоже на эпизод воссоединения из «Бродного города», что совсем неплохо. Глейзер и Бюто делают своих персонажей глубоко правдоподобными как в их различиях, так и в их связи, шуток много, они красиво, эээ, поставлены и временами болезненны в своей правдивости.

Как обнаруживает Иден, вырастить в своем теле еще одно тело — это просто безумие; вытолкнуть его (или удалить хирургическим путем) кажется буквально невозможным, пока это не произойдет. Вручить новорожденного, когда ты сам еще нуждаешься в подгузниках и чувствуешь себя так, словно тебя сбил грузовик, — категорически абсурдно. И тем не менее это происходит каждую минуту каждого дня.

Итак, пришло время снять фильм, который поймет основную истину материнства: часто вы слишком устаете, чтобы плакать, но никогда не устаете слишком уставать, чтобы смеяться.

«Девочки»

Рейтинг: R за материалы сексуального характера, нецензурную лексику и употребление некоторых наркотиков.

Продолжительность: 1 час 44 минуты

Играю: В некоторых кинотеатрах в пятницу, 17 мая. В широком прокате в пятницу, 24 мая.

2024-05-16 17:02:59


1715888168
#Рецензия #на #Детки #комедия #беременности #Иланы #Глейзер #веселая

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.