Home » Ричард Гир рассказывает о фильме Каннского кинофестиваля «О, Канада»

Ричард Гир рассказывает о фильме Каннского кинофестиваля «О, Канада»

Ричард Гир и Ума Турман в фильме «О, Канада»

©О-Канада-ООО

Прошло более четырех десятилетий с тех пор, как Пол Шрейдер и Ричард Гир вместе работали над плодотворной работой. Американский жиголо. Примерно через 40 лет после того, как они продемонстрировали зрителям силу хорошо сшитого костюма Джорджио Армани, режиссер и звезда вновь объединились для О, Канада.

В фильме, премьера которого состоится на конкурсе Каннского кинофестиваля и который продается за пределами фестиваля компаниями Arclight Films и WME Independent, Гир играет Леонарда Файфа, известного документалиста-разборщика разоблачений, который, борясь со смертельной болезнью, решает сниматься в документальном фильме, чтобы рассказать правду о своей собственной жизни, в то время как его жена и давняя партнерша по кинопроизводству Эмма (Ума Турман) слушает его за кулисами. История возвращается к его молодому, отстраненному «я» (Джейкоб Элорди), который делает карьеру документалиста и едет в Канаду под эгидой уклонения от призыва во Вьетнам, но выясняется, что он убегает от еще больших обязанностей. История посвящена морали, смертности и наследию, а также внутреннему конфликту, присущему им.

Фильм снят по книге ПредшествовавшийРассел Бэнкс, который также написал роман горе, который Шрейдер превратил в одноимённый фильм Ника Нолти, номинированный на Оскар в 1997 году. Пока Шрейдер адаптировался Предрешено, Бэнкс заболел и умер до того, как сценарий был закончен.

Со своей стороны, Гир начал работать над фильмом примерно через шесть месяцев после того, как его отец, о котором он заботился, умер в возрасте 100 лет, и этот опыт, по словам Гира, повлиял на его игру. «В любом произведении искусства, каким бы оно ни было, вы просто хотите, чтобы люди увидели в нем себя», — говорит Гир. Голливудский репортер. «В частности, у меня нет никаких корыстных интересов; это не значит, что люди должны брать что-то от этого или брать то. Вы хотите, чтобы люди увидели себя и были открыты этому».

Накануне Канн Гир поговорил с ТРР о повторном сотрудничестве со Шрейдером: «На данный момент он снимает те фильмы, которые хочет, и совершенно четко это понимает».

Последний раз вы работали с ПоломШредер на Американский жиголо. Как он предложил вам поработать над О, Канада?

Мы с Полом встречались друг с другом на протяжении многих лет и всегда рады, когда видимся. Он позвонил мне ни с того ни с сего и просто сказал: «Послушай, у меня есть этот сценарий, он важен для меня, и я хочу, чтобы ты его сделал». И я сказал отлично. Он сказал, что это пришло из Забытыйроман, и я знаю, что он был близок с автором. [He’d] снял как минимум еще один фильм из своих работ. Я сказал: «Я бы с удовольствием это прочитал». Я так и сделал, и мы начали разговаривать, а затем приступили к разговору.

Read more:  Экстренная процедура, которая спасла жизнь Арнольду Шварценеггеру

Что вам понравилось в перспективе сыграть Леонарда?

У каждого есть секреты, какими бы открытыми мы себя ни считали. В определенном возрасте хочется замкнуть круг и признаться во всем, особенно перед близкими людьми. Я, конечно, думаю, что мы все можем это понять. Мне понравилось то, что ему нужно было сделать это, чтобы при нем была камера, чтобы сказать правду, и это тема, о которой мы довольно много говорим в фильме. Ему нужно, чтобы процесс кинопроизводства был настолько честным, насколько он хочет. Это метавселенная Пола и меня, наша история за 40 лет и природа создания представления о себе. Сколько из этого [idea] эмпирически верно? И действительно ли это имеет значение?

Повлияло ли то, что Леонард был режиссером-документалистом, на то, как вы его сыграли?

На самом деле я сейчас монтирую документальный фильм, а вы действительно редактируете реальность, даже на подсознательном уровне. Вы принимаете решения о том, что снимаете и что вкладываете в фильм. Так что он не сильно отличается от повествовательного фильма. Вы все еще делаете выбор и у вас еще есть представление о том, что вы собираетесь представить в течение этих двух часов. Иногда это может радикально отличаться от того, что вы думали — вашего представления о том, чем вы хотите поделиться и рассказать. Эта степень честности исходит из того же источника, что и ваш художественный импульс найти что-то реальное, интересное и сложное как для режиссера, так и для того, кто смотрит фильм. Я думаю, Леонард вполне ясно это понимает, когда говорит: «Послушайте, я снимал этот фильм и не знал, что делаю». В конце концов, это был важный документальный фильм о Монсанто, Доу и Агенте Оранж. Он наткнулся на это, но это не делает это менее важным, потому что он наткнулся на это. На том этапе своей жизни, на котором он находится, он имеет представление о себе. Конечно, существует точка зрения, что только когда вы полностью отбросите эго или любое концептуальное представление о себе, вы сможете быть честными. И я не могу сказать, что он [honest] в этом фильме, но он пытается.

Полезно ли наличие текста вне сценария с точки зрения производительности?

Read more:  Генеральный директор FAI Джонатан Хилл рассказывает, почему Вере Пау не продлили контракт

Когда вы читаете роман, по которому снят фильм, определенный вкус и текстура становятся частью вас, когда вы его воспроизводите. Книга богатая; он очень текстурирован и содержит много материала, который невозможно передать в фильме. Вы все еще снимаете фильм, так что у вас полуторачасовой опыт. Но [having a book] наполнит вас большим количеством материала и, вероятно, заставит вас почувствовать себя более уверенно в том, откуда вы в персонаже, что всегда здорово. Чем больше вы сможете расслабиться и быть уверенным, что знаете этого парня, тем, скорее всего, работа будет лучше. Были вещи, которые я принес Полу и спросил: «А что насчет этого?» Очевидно, он уже многое обдумал, но мы все еще структурировали 78 или 80 страниц. [of script]. И это именно то, чем стал фильм – он на данный момент знает количество страниц, планирует бюджет, как он может снимать эти фильмы, и делает их именно такими, как он хочет, без всякого контроля.

Джейкоб Элорди играет в фильме молодого Леонарда. Перед съемками обсуждали ли вы что-нибудь о том, как бы вы сыграли этого персонажа, хотя и в разное время его жизни?

Нет, мы особо об этом не говорили. Честно говоря, он просто хотел наблюдать за мной и просто следить за тем, что я делаю, потому что это проинформировало бы его о том, что ему придется делать в воспоминаниях. Вы также могли посмотреть мои ранние фильмы, когда я был примерно того же возраста, просто чтобы увидеть меня молодым человеком, играющим персонажей в кино. Мы мало что делали вместе, но он великолепен в этом. Был один кадр, где мы были в одном кадре, но это почти незаметно — я вхожу в кадр, а он уходит из него. Но мне показалось, что он великолепен в этом фильме, и я был в восторге, когда посмотрел фильм и увидел, что он делает.

А как насчет отношений Леонарда с Эммой? Вы говорили с Умой Турман о том, как будут выглядеть эти экранные отношения, которые одновременно являются браком и рабочим сотрудничеством?

Это более развитые отношения и скорее процесс. Я знаю Уму с 30 лет, так что у нас давняя совместная история. Мы исходили из того, что да, Леонард — скорее доминирующая личность, но Эмме нужно быть сильной. Она в этом партнер и продюсер, и она не шифр. Мы все хотели, чтобы Эмма была сильной женщиной, хотя и не задававшей трудных вопросов. Она не знала всего, что я говорю интервьюеру, и для нее ясно, что я делаю это для нее. Я хочу, чтобы она сидела там, слушала это и смотрела.

Read more:  Трейлер 5-го сезона «Семейства Кардашьян»: Кортни вспоминает операцию на плоде

Что вас воодушевило в перспективе снова поработать с Полом Шрейдером спустя четыре десятилетия?

С Полом прошло 45 лет с тех пор, как мы работали вместе. Мы находимся на другом этапе нашей жизни и можем использовать то, чему научились. Полу, наверное, 80, а мне 74 — на данный момент у нас есть некоторый взгляд на вещи. Поэтому я знал, что нам это будет интересно.

Мой отец умер около года назад, примерно за шесть месяцев до того, как мы начали съемки, и ему исполнился один месяц до 101 года. Я использовал многое из него и своих отношений с ним, и то, что я видел в нем, его разуме и его теле, когда он должен быть в этом возрасте. Это невероятная ясность, а затем дезориентация. Со мной жил мой отец. Когда твой отец был в инвалидной коляске, ему приходилось пользоваться туалетом, а также иметь дело с дезориентацией и временами засыпанием – хотя он был забавным, пел и был очень вовлечен в нынешний разговор до самого конца – для меня это было катарсисом, когда он пришел в себя. этот процесс.

Заметили ли вы изменения в направлении или стиле работы Пола?

Пол знает, что делает. На данный момент он снимает фильмы, которые хочет, и совершенно ясно это понимает. Он нанимает актеров, которые тоже знают, что делают, поэтому на съемочной площадке не так много болтовни и глубокого общения. Он доверяет актерам делать свое дело. В какой-то момент я подошел к нему и сказал: «Пол, ты хочешь еще что-нибудь попробовать?» И он сказал: «Нет, нет». (Смеется.) Я сказал: «ОК, хорошо». Он знает параметры того, чего хочет, и, зная это, пишет свой сценарий. После монтажа фильма он сказал: «Ричард, я использовал все настройки». Он был очень горд — ни одной сцены не вырезали. Были использованы все настройки камеры, отходов не было. Вот как он снимает эти сложные фильмы для [low] цена. Никаких потерь, мы очень быстро переехали, и это хорошо. Я уже много лет снимаю независимые фильмы с очень крохотным бюджетом, и мне нравится так работать. Это сработало для меня хорошо. Я был счастлив.

2024-05-16 04:00:33


1715856119
#Ричард #Гир #рассказывает #фильме #Каннского #кинофестиваля #Канада

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.