Розничная цена игр для PlayStation 5 от Sony – 80 евро – Игры – Новости

Помимо некоторых @_Pussycat_ в @сверкать При этом игры для SNES были не единственными играми, которые существовали. Тогда вы говорите только о Nintendo и ни о ком больше, как будто весь игровой рынок работает только через картриджи.

Более того, игры для SNES не всегда были такими дорогими. Большинство из них были значительно дешевле. Дорогие игры были в основном играми с дополнительными функциями, такими как, например, чип FX в картридже Starfox. Большинство игр для SNES стоили 120–140 гульденов.

Практическое правило физического распространения еще в 90-х годах заключалось в том, что вы зарабатывали около 30% от розничной цены за каждую проданную новую игру. Затраты включали физическое распространение, изготовление коробок и картриджей, руководств и т. Д.

Если говорить только о Nintendo, скажем, 140 гульденов за игру (некоторые дешевле и дороже), Nintendo заработала около 140 * 0,3 * 2 (инфляция с 1990 года) / 2,20371 (гульденов -> евро) = 38,12 евро за проданную игру. .

Nintendo теперь взимает 60 евро за игру в собственном интернет-магазине. Если взять пример Epic, они потратят около 12% своих продаж на содержание магазина – если они действительно не сделают что-то правильно. Остальное – чистая прибыль, поэтому 60 * 0,88 = 52,88 евро за игру.

Физическое распределение также стало намного проще. Реальные цифры больше не известны, но игры Switch на самом деле представляют собой не что иное, как флеш-карту с крышкой и наклейкой на ней – больше не приходится делать отдельные печатные платы, а экономия на масштабе таких небольших, легко производимых чипов и пластиковых гильз в наше время понятно, сколько их продают. Также имейте в виду, что сами коробки намного меньше, не содержат руководств, их легче транспортировать (потому что они намного меньше и легче), многое проходит через интернет-магазины (относительно мало физических магазинов по сравнению с тогдашними), и вы можете легко хранить 50-60 % около. Таким образом, они зарабатывают немного меньше за игру, чем «ранние», но имейте в виду, что не было также «ранних» MTX (что на самом деле является чистой прибылью), и что в целом продается гораздо больше единиц.

Вся эта сумма становится намного хуже, если вы посмотрите на компании, которые не называются Nintendo.

Например, посмотрите на 10 лет спустя. Многие игры для PS1 и ПК продаются за ~ 80 гульденов.

80 * 0,3 * 1,5 (инфляция с 2000 г.) / 2,20371 = 16,34 за проданную игру.

А теперь через Steam?

60 * 0,7 (Steam берет 30%) = 42 евро за проданную игру.

Через собственный магазин?

60 * 0,88 = 52,88 доллара за проданную игру.

Это оставляет без внимания MTX. На самом деле MTX – это чистая прибыль – затраты на это часто практически равны нулю по сравнению с оборотом, который на нем производят.

Но только в этом отношении можно получить от 150 до 225% больше за проданную игру.

Физическое распределение здесь тоже шутка. Стоимость обложки CD + DVD в наши дни составляет менее 10 центов, а иногда вы даже получаете не компакт-диск, а просто ваучер с кодом, который вы можете ввести онлайн (Fallout 76 кто угодно?). Даже здесь это соотношение упадет между 60 и 80 процентами, учитывая эффект масштаба и текущее состояние физических продаж.

Финансовые показатели многих компаний также доступны общественности. Посмотрите, например, цифры от EA и Activision за прошлый год.

Чтобы ненадолго вернуться к теме:

Я подозреваю, что Sony сделала цены настолько высокими, потому что они больше не хотят приносить слишком большие убытки в период выпуска, как предыдущие Playstations. Раньше консоли были убыточными, и они возвращали деньги через программное обеспечение. Теперь это так, но я думаю, они надеются на этот раз держать эту потерю под контролем, они также, вероятно, рассчитывают на огромную репутацию, которую PS4 создала по сравнению с Xbox One.

Однако в долгосрочной перспективе такие призы просто бьют по деньгам.

Leave a Comment