Рут Негга в фильме Netflix “ Прохождение ” заставляет нас задуматься о гонке в 2021 году

Когда я впервые познакомился с романом Неллы Ларсен «Проходящий» 1929 года, я был студентом во Флориде в начале 90-х. Как чернокожая британка, выросшая в Южной Флориде с родителями-ямайцами (одна из которых кубинского происхождения), я не вписывалась в четкую категорию этнической принадлежности. История Ларсена о двух женщинах, принадлежащих к разным расам, – Клэр Кендри, решившая «сойти за белых» и Ирэн Рэдфилд, сознательно остававшейся в сообществе чернокожих, помогла мне понять, особенно в то время, когда многие молодые люди подвергаются самопознанию, всю сложность того, кем я был. .

Теперь Адаптация романа Netflix, который будет доступен для потоковой передачи в среду, наступает в то время, когда Америка столкнется с пониманием того, кто Это является. Если вы списали «Прохождение» как просто исторический фильм, который воплотит в жизнь только те сцены, которые вы представляли, листая роман Ларсена, вам следует пересмотреть свое мнение. У него есть потенциал намного больше, особенно когда обсуждение расы и деконструкция того, как она вплетена в каждую часть нашего общества, находятся в авангарде наших коллективных умов, даже более пылко в прошлом году.

Сегодня тематика фильма поднимает вопрос, почему белые люди намеренно пытаются «выдать себя» за черных.

В изысканной игре Рут Негга, которая играет Клэр, мы видим граничащее с навязчивым поведением проезжающей мимо белых женщины, зацикленной на черном сообществе, которое она покинула ради гарантированного шанса на социальную мобильность. Вместо того, чтобы навсегда оставить свою старую жизнь позади, у Клэр возникает навязчивая потребность вернуться к своей старой жизни, невзирая на риск, после случайной встречи с Ирен (которую играет столь же очаровательная Тесса Томпсон). Она становится все менее и менее удовлетворенной своей предполагаемой идентичностью и жизнью.

Зрители должны осознать здесь назойливую загадку, которая возникает сегодня слишком часто: многие белые люди понимают, по сравнению со своими черными коллегами, привилегию, которую они имеют в Америке – быть заплатил больше, чтобы они с меньшей вероятностью были травмированы столкновениями с полицией, чтобы получить беспристрастную помощь со стороны медицинских специалистов, чтобы не быть недооцененным на рынке недвижимости – но некоторые по-прежнему одержимы культурой чернокожих, вымываясь из нее, когда они внезапно видят в ней ценность.

Клэр ненасытно питается своими отношениями с Ирен, своей семьей и чернокожим сообществом высшего сословия Гарлема. Она всегда хочет большего, даже если это означает не только ее собственную неминуемую гибель, но и гибель ее подруги Ирэн. Мы можем увидеть это во время разговора между Ирен и ее другом белым романистом Хью Вентвортом (Билл Кэмп). Ирен размышляет: «Негру легко сойти за белого. Я не уверен, будет ли белому так просто сойти за цветного ».

Однако сегодня существует множество примеров того, как белые люди присваивают Черноту. Рэйчел Долезал утверждает, что она «трансрасовая» и изображает из себя чернокожую женщину на протяжении десятилетий перед чрезмерно усердным загаром звезд Instagram, носит традиционно известные черные прически, такие как косы, и подражает последнему афроамериканскому языку в столь осмеянной тенденции под названием «Blaccent».

В эпоху социальных сетей, особенно в прошлом году, возросло осознание не только значения расовой идентичности и черной культуры, но и опасности, которую представляет черный цвет в Америке, проявляющейся в случаях расового профилирования со смертельными последствиями. . Жил реалии быть черным в Америке сделали примеры «Блэкфишинг»»Еще больше огорчило, справедливо вызвав люфт. Это также добавляет еще одно измерение к разговору о расовой идентичности: черные люди считались белыми, чтобы избежать угнетения в Америке после реконструкции, но сегодня темы фильма поднимают вопрос о том, почему белые люди, по-видимому, пытаются «выдать себя» за черных. цель.

Для чернокожих женщин, у которых есть уникальная история того, чтобы их заставляли замолчать, что раскрывается в темах «Прохождения», стирание – постоянная угроза.

Недавно Кайли Дженнер была позвал на Blackfishing после того, как она опубликовала фотографии в социальных сетях, на которых ее цвет лица выглядит неестественно темным из-за макияжа или загара. А также это не в первый раз. Певицу Джеси Нельсон вызвали за то, что она сделала то же самое в видеоклипе на ее недавний сингл Boyz.

Но какое это имеет значение? Это важно, потому что стирание истоков того, что является уникальной черной культурой, маргинализирует опыт черных. Для чернокожих женщин, у которых есть уникальная история того, чтобы их заставляли замолчать, что раскрывается в темах «Прохождения», стирание – постоянная угроза.

Несколько лет назад Ким Кардашьян подверглась критике за неверно утверждая, что косички были изобретены Бо Дереком в 1970-х вместо того, чтобы ссылаться на их историческое западноафриканское происхождение.

С появлением социальных сетей Голоса и стили чернокожих женщин обычно либо стирались, либо присваивались и превращались в товар для получения прибыли.. Вот почему Чернокожие женщины в социальной сети TikTok устроили забастовку этим летом они отказались публиковать танцевальные видео в знак протеста против того, что их хореография не получила должного признания. Создатели чернокожих даже дошли до того, что защита авторских прав за их содержание.

Это моменты, которые – под мощным дебютным руководством Ребекки Холл, которая уводит нас в визуально ошеломляющее путешествие, иллюстрирующее сложность феномена «перехода» черных людей за белых, – у зрителей есть время, чтобы пересмотреть их.

В одном остром разговоре между Ирен и ее мужем Брайаном Редфилдом (Андре Холланд) она сказала: «Можно подумать, что они будут довольны тем, что они белые». Брайан отвечает: «Кому нравится быть кем-нибудь?»

Эта и многие другие сцены заставят зрителей осознать неудобную правду о том, что раса со всеми связанными с ней нюансами – это не то, что осталось в далеком прошлом.

Как изящно и болезненно изображено на резких черно-белых изображениях в кинематографе «Прохода», для чернокожих тогда и даже сейчас расовая идентичность не является конструкцией, которую можно принять и отказаться от нее так же легко, как размещение сообщения в TikTok. видео. И поскольку фильм стремительно приближается к своему шокирующему, но также почти предрешенному завершению, мы не можем не задаться вопросом о скрытых истинных мотивах Клэр. Мы размышляем над ужасными обстоятельствами, которые заставят кого-то рискнуть всем, чтобы принять другую расовую идентичность, не для увеличения количества последователей или ради лайков, а ради неуловимого шанса на счастливую жизнь.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.