Сайт выбрасывает 10 000 часов руководств по Diablo Immortal в знак протеста против его монетизации

Ну это новый. Веб-сайт Maxroll в настоящее время является одним из самых популярных сайтов для сборок и руководств по Diablo Immortal, и они объявили, что, несмотря на огромные усилия, которые они приложили для освещения игры, и сумму денег, которую они могли бы заработать. от этих посетителей-гидов они просто… убивают ветку Diablo Immortal на своем веб-сайте.

И да, это по причинам, которые вы думаете.

Maxroll собрались вместе, чтобы решить прекратить работу над Diablo Immortal благодаря монетизации игры, которая включает в себя плату за силу в виде легендарных драгоценных камней, выпадающих в конце прохождения подземелий, с абсурдно низкими шансами на ценные 5-звездочные версии. .

До сих пор это было значительным вложением для Maxroll, как они объясняют в отчете. вступление к длинному посту о том, почему они прекращают освещение Diablo Immortal:

«Команда Maxroll занимается играми, которыми мы увлечены. Мы возлагали большие надежды на релиз Diablo Immortal от Blizzard, поскольку он мог привлечь новую аудиторию и поколение геймеров к любимой нами франшизе. В течение двух лет наша команда (вместе с сообществом) тщательно тестировала Техническую альфа-версию, Закрытую альфа-версию и Закрытую бета-версию, придя к выводу, что основная игра может превратиться в нечто великолепное. Мы предоставили множество отзывов на этих этапах тестирования, чтобы помочь сделать Diablo Immortal лучшей игрой, какой только может быть. Однако сегодня с тяжелым сердцем мы объявляем о закрытии филиала Maxroll Diablo Immortal».

По их оценкам, они потратили в общей сложности 10 000 часов на освещение игры, в том числе 1000 часов на предоставление Blizzard десятков и десятков письменных отзывов о том, что работало или не работало с игрой в ее ранних формах. После выпуска все их худшие опасения по поводу прогресса и монетизации оправдались, и в итоге они назвали пять причин, по которым они уходят из игры после стольких вложений времени, всего через месяц после запуска.

1. Экономическая структура – В котором они сетуют на то, что игра является платной и использует игровую механику с гербами и драгоценными камнями.

2. Разъединение и реакция сообщества – Они «не могут поверить, что это состояние игры после двух лет тестирования и отзывов» и так же подавлены этим, как и остальная часть сообщества.

3. Бесполезный игровой процесс – Они ссылаются на то, как игра заставляет прогресс «резко останавливаться» в конце игры, и как в ней реализованы скрытые ограничения, предназначенные для замедления продвижения и поощрения многодневного «вовлечения».

4. Деньги — это еще не все – Они знают, что потеряют деньги, закрыв ветку, даже если игра будет плохо принята, но они рассматривают это как моральную позицию, как «правильный поступок», несмотря на то, что это означает, что они отказываются от 1,5 лет коллективной работы. Работа.

5. Отсутствие средства правовой защиты – Они не знают, что заставило бы их изменить свое мнение об этом, если не считать кардинальных изменений в системе pay-to-win, и они не могут представить себе, что Blizzard, которая хранит молчание обо всех этих проблемах, делает это.

Довольно сильное заявление от фан-сообщества, которое вложило в игру массу времени и энергии. Это не просто случайные игроки, бросившие игру, это некоторые из ее самых стойких потенциальных фанатов, которые чувствовали себя обожженными Blizzard конечным продуктом.

Но пока ничего похожего на то, что Immortal существенно не меняется, пытается заработать все деньги, которые может, на своей нынешней противоречивой модели.

Подписывайтесь на меня в Твиттере, YouTube, Фейсбук а также Инстаграм. Подпишитесь на мою бесплатную еженедельную сводку новостей, Бог Роллс.

Возьмите мои научно-фантастические романы Серия Герокиллер а также Трилогия о земном рождении.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.