Сказочная Сикстинская капелла: ревность к Микеланджело, жалобы на обнаженные тела и месть, на которую уходит 509 лет

Сотворение Адама по словам Микеланджело

Микеланджело покинул Рим в апреле 1506 года более чем разочарованным. Папа 2 июля он отказался от своего собственного проекта мавзолея, за который ему заплатили бы десять тысяч дукатов. Он отменил строительство памятника высотой пятнадцать метров с сорока статуями в натуральную величину. Он не только сожалел о времени, которое он потерял с мая по декабрь прошлого года, когда он был в Карраре в поисках лучших мраморных изделий, но ему сказали, что они не будут платить ему деньги, которые он вложил.

Сам художник назвал отмену величайшей трагедией своей жизни, в которую он вложил все свои силы. Решение усугубило его плохой характер, и, пока он бормотал свой гнев по дороге во Флоренцию, верховный понтифик должен был послать ему пять гонцов, чтобы убедить его вернуться, так как он хотел, чтобы это было «да» или «да» для имеющихся планов: украшения свод Сикстинской капеллы.

Папа Сиксто IVИзбранный в 1471 году, он разрушил то, что тогда было старой капеллой магна, и построил новую часовню, которая стала известна под его именем – Систина. Теперь с 2 июля Ватикан был переполнен рабочими: С одной стороны, Браманте перестраивал базилику Святого Петра, а Рафаэль позаботился о фресках в папских комнатах.

    Обзор фресок Сикстинской капеллы
Обзор фресок Сикстинской капеллы

Мигель Анхель с подозрением отнесся к предложению папы. Он считал, что другие художники убедили понтифика нанять его, зная, что он не владеет техникой фресок. Потому что, хотя он знал это, он еще не практиковал это, поскольку большинство его работ были скульптурами. Родился 6 марта 1475 года в младенчестве, его воспитывала медсестра, жена и дочь чеканщиков: «Я взял из молока моей няни долота и молоток, с помощью которых я делаю фигурки», написал.

Он был среднего роста, с широкими плечами, круглым лицом, широким лбом и слегка запавшим носом от удара, полученного таким же учеником, как он, в мастерской Дэйвид а также Доменико Гирландайо. Дело в том, что он высмеивал чужие рисунки.

Его родители, Франческа ди Нери из Miniato del Sera а также Людовико ди Леонардо ди Буонарроти ди Симоне у них были другие планы на него, второго из пяти братьев и сестер. Они хотели, чтобы он обучал грамматике. Когда он на три года вошел в мастерскую Гирландайо, ему сказали, что он пошел по ложному пути.

Мигель Анхель Буонарроти, великий художник, в зрелом возрасте
Мигель Анхель Буонарроти, великий художник, в зрелом возрасте

Однако уже в юности его признали необычным художником.. Политик и дипломат Лоренцо де Медичи, выдающийся меценат, приветствовал его в своем дворце в развитии его искусства как скульптора, точно так же, как он делал это с фигурами высокого роста. Леонардо да Винчи а также Сандро Боттичелли, среди многих других. Он внимательно изучил анатомию человеческого тела благодаря трупам, которые ему достал настоятель монастыря Санто-Эспириту. Его первой большой работой была «Дева на лестнице», а затем он засиял «Битвой кентавров». Когда он в 20 лет создал «Спящего купидона», ему посоветовали состарить его, чтобы он выглядел старым и продавался лучше. Значит это было.

Поскольку они не поверили ему, что в возрасте 24 лет он создал La Piedad по заказу кардинала де Сен-Дени, французского посла при Святом Престоле, он включил своего рода ленту, пересекающую грудь Девы, на которой он записал «Мигель Анхель Буонарроти, флорентинец, он сделал это», о чем он бы пожалел. Пятнадцать лет спустя, с Моисесом, спроектированным для гробницы Юлия II, у него осталась отметина от молотка, который он бросил в него, когда закончил, когда он кричал «Говори!», Из-за реалистичности, которую он достиг .

Сикстинская капелла

Первый проект свода Сикстинской капеллы площадью 500 квадратных метров, который должен был сосредоточить внимание на фигурах апостолов, его не убедил. Он пересмотрел контракт с Папой Римским, который дал художнику свободу действий, чтобы дать волю своему воображению, и решил включить почти 300 человеческих фигур. Он писал от Сотворения мира до бдения Воплощения Сына Божьего.

В сентябре 1510 г. половина склепа была уже сделана. Начало было тяжелым. Потому что, помимо подготовки стены, смесь, которую он позже использовал для покраски, не держалась в достаточной степени из-за римского климата. Через несколько недель на изображении Всемирного потопа появились пятна плесени, которые он исправил, когда овладел техникой фрески.

Папа Юлий II.  Он отложил свой проект мавзолея, чтобы посвятить себя ремонту базилики Святого Петра и Сикстинской капеллы.
Папа Юлий II. Он отложил свой проект мавзолея, чтобы посвятить себя ремонту базилики Святого Петра и Сикстинской капеллы.

2 июля, также известный как Папа-воин или Папа Грозный, который вел себя скорее как глава государства, чем как глава церкви, был нетерпелив и приходил снова и снова спрашивать его, когда это закончится. Говорят даже, что однажды он ударил художника палкой. Дело в том Мигель Анхель ему пришлось временно приостановить работу из-за болезни и предстоящей поездки в Болонью и Флоренцию.

Монументальная работа свода был открыт 31 октября 1512 г.. Первая месса с фресками была в День всех святых. Окончательный результат работы, на которую у него ушло четыре года, лишил всех дара речи, вызвал удивительное удивление и поток похвалы.

Однако жалоба была. Что из Biagio De Cesana, церемониймейстер Ватикана. Он сказал Папе Римскому, что для святых немыслимо появиться обнаженными. Когда понтифик спросил Мигель Анхель чтобы исправить это, он ответил, что у святых нет портного. Во всяком случае, обнаженных полов приказали прикрыть марлей.

Созерцая потолок часовни, нельзя не оценить монументальную работу, выполненную Боунарроти.
Созерцая потолок часовни, нельзя не оценить монументальную работу, выполненную Боунарроти.

Мигель Анхель не забудет этого.

Он вернется в Рим в сентябре 1534 года. 2 июля он умер в феврале 1513 г .; придет Лев X, Адриан VI , Климент VII и позже Павел iii, назначивший его в сентябре 1535 г. художником, скульптором и архитектором Апостольского дворца. Он поручил ему нарисовать Страшный суд.

Когда он представлял Миноса, царя подземного мира, что можно увидеть ниже справа, он делал это с большими ослиными ушами и змеей, обвивающейся вокруг его тела, которая кусает яички адского монарха. У Миноса лицо Бьяджо де Чезана.

Его лицо, увековеченное на всю вечность на Страшном суде, святитель пошел жаловаться Папе, который пожал плечами. Он объяснил, что, если бы он притащил его в Чистилище, он мог бы что-то сделать, но вытащить его из ада невозможно. И был Де Чезана.

В «Страшном суде» в правом нижнем углу Бьяджо де Мэнам появляется как бог ада с ослиными ушами и змеей, кусающей его яички.  Это была великая месть Мигеля Анхеля
В «Страшном суде» в правом нижнем углу Бьяджо де Мэнам появляется как бог ада с ослиными ушами и змеей, кусающей его яички. Это была великая месть Мигеля Анхеля

Его последние годы, Мигель Анхель Он передал их как архитектор базилики Святого Петра. Хотя он жил скромным человеком, у него было важное состояние, которого не было в банке, которому он не доверял. Когда он умер 18 февраля 1464 года в своем доме недалеко от Форума Траяна, они обнаружили, что под его кроватью он хранил около восьми тысяч дукатов золотом, что в пересчете на нынешнюю стоимость составило бы несколько миллионов долларов. Он был одним из самых богатых художников своего времени.

Он был похоронен в церкви Святых Апостолов, а его племянник, опасаясь расправы над его останками, тайно перевез их во Флоренцию, спрятав между связками одежды. Там они покоятся в правом нефе Базилики Святого Креста. В нем есть три скульптуры, представляющие живопись, скульптуру и архитектуру, которые, кажется, опечалены смертью этого художника, известного как меланхоличного, вспыльчивого, но безошибочно великого.

ПРОДОЛЖАЙ ЧИТАТЬ:

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.