Слоган «Голи Маро» громко звучит на протесте в Гургаон-намаз с присутствием Капила Мишры

Нью-Дели: «Голи маро саалон ко, индуистский ке гадаарон ко (Расстрелять предателей индуизма) »был поднят в секторе 12 Гуруграма в пятницу, 5 ноября, в призыве к насилию в собрание сторонников хиндутвы, призванное зарегистрировать протест против Мусульмане совершают намаз в общественных местах по пятницам.

Акция протеста, принявшая форму Говардхана Пуджи, была организована индуистской организацией под названием Sanyukt Hindu Sangharsh Samiti. В нем участвовал лидер БДП Капил Мишра, выступление которого в преддверии беспорядков в Дели – предъявление «ультиматума» полиции о снятии протестов с протестующих против Закона о гражданстве (поправка) – как полагают, спровоцировало антимусульманское насилие последним. год.

Амит Хинду (белая курта) и Мону Манесар (оливковая толстовка), используя слогу «Голи Маро». | Наоми Бартон

Пуджа / протест проходит на фоне сторонников хиндутвы, пятница за пятницей, протестующие против мусульман в секторе 12 Гуруграма, предлагая намаз в общественном месте в течение последних двух месяцев. Место, где мусульмане собирались для намаза – на участке государственной земли в секторе 12 – было одобрено администрацией, но это не разубедило протестующих.

Хотя полиция арестовала 26 протестующих хиндутвы за попытку сорвать пятничный намаз на прошлой неделе, администрация, в полном порядке, также отозвал разрешение В среду, 3 ноября, намаз будет предложен в восьми из 37 назначенных мест в Гуруграме.

Выступая на пудже / протесте, Капил Мишра упомянул протесты, которые прошли в Шахин Баг в прошлом году против CAA и Национального реестра граждан, которые столкнулись с угрозами со стороны сторонников хиндутвы.

«Никто не имеет права перекрывать дороги. Это не часть какой-либо религии и не может быть… Вы перекрываете улицы в Гургаоне? Будете ли вы перекрывать улицы в Дели? Блокирование улиц – это не часть религии, это блокирование страны, объектов и экономики », – сказал он собравшимся.

Далее он сказал, что пешеходы, владельцы магазинов и школьники имеют право первыми выйти на улицу. «Если местный гражданин – житель района возражает, – то никто не имеет конституционных прав сидеть на улице», – добавил он, эффективно предлагая что мусульмане – «посторонние», а «местные жители», у которых больше прав на возражение, будут индуистами. Утверждалось, что тот же идеологy составляет основу спорного законодательства CAA и NRC, принятие которого вызвало массовые протесты.

Мишра также сказал: «В этой стране большая часть земли принадлежит вашему совету вакфа. Организуйте там свои молитвы ». С В 2018 году Правление Вакфа подтвердило, что Одна из проблем заключается в том, что многие из их сайтов в Gurugram столкнулись с вторжением, что привело к трудностям в использовании сайтов для намаза.

Далее Мишра сказал, что каждый, кто пользуется дорогами, осознал, что «им нужно отстаивать свои права».

Он добавил: «Раньше здесь не было мечетей. Разве их нет сегодня? Разве это не значит, что их строить никто не мешал? Никто не был против, и никто не оттеснил вас, но если вы прижмете нас к стене … тогда нужно дать отпор ».

Мероприятие прошло на триумфальной ноте.публичный намаз в Gurugram будет навсегда остановлен. Во время выступления Мишры протестующие подняли лозунг: «Сектор 12 сирф Джанки Хай, Пура Гуруграм Бааки Хай»- это отсылка к общему лозунгу, который звучит в экосистеме Hindutva и который звучит следующим образом:«Айодхья сирф джанки хай, Каши Матхура бааки хай (Айодхья – это всего лишь тизер, Каши и Матхура все еще остались) ».

Присутствие соратников Яти Нарсингхана

Хотя выступление Мишры было одним из наиболее сдержанных, собравшиеся также засвидетельствовали более радикальные заявления.

Один Амит Хинду возглавил лозунг «Голи маарон салон ко, индуистский ке гадаарон ко (расстрелять предателей индуизма) ». Предыдущий повторение этого слогана: «Голи марон саалон ко, деш ке гадарон ко (расстрелять предателей страны) »приобрела известность в преддверии межобщинных столкновений на северо-востоке Дели и с тех пор стала регулярной чертой антимусульманских мероприятий.

Согласно его профилю в Facebook (который сейчас заблокирован), Амит Хинду, похоже, близок к Яти Нарсингхананд Сарасвати, еще одному значку хиндутвы, который стал известен своими враждебными речами. В его профиле в Facebook есть несколько фотографий, на которых он сфотографирован вместе с Нарсингханандом.

Амит Хинду с Яти Нарсингхан и Сарасвати.

Согласно Статья 2018 года о межобщинной напряженности в этом районе Амит Хинду якобы входил в группу, члены которой были арестованы за преступное запугивание и нанесение вреда религиозным чувствам людей, совершающих намаз в этом районе. Неясно, был ли арестован и сам Амит. Вскоре арестованных выпустили под залог. Группу возглавлял Яти Нарсингхананд Сарасвати, который призвал к оружию накануне беспорядков в Дели в 2020 году. как выявлено в ходе расследования к Провод.

Амит Хинду с Яти Нарсингхан и Сарасвати.

В пятницу, когда Амит Хинду выступил с яростными лозунгами, к нему присоединились Мону Манесар, активист Баджранг Дал, и Динеш Бхарати, президент Бхарат Мата Вахини. Известно, что и Манесар, и Бхарати в прошлом произносили разжигающие ненависть речи.

В июне Манесар потребовал во время своего выступления на Патауди Махапанчаят что мужчины-мусульмане, прибегающие к «любовному джихаду», должны быть убиты. Он искал список «любовных джихадистов», которых должна убить его команда, имея в виду «старшего брата», по-видимому, имея в виду БДП, который «спасет» его команду, предположительно от закона.

В пятницу Манесар загрузил видео на своей странице в Instagram, где один из лидеров VHP говорит: «Не только в Gurugram, но и по всей стране будет прекращен публичный намаз. Это не намаз, это джихад, это терроризм ».

Бхарати играет центральную роль в попытках групп хиндутвы прекратить намаз в общественных местах в Гуруграме с апреля этого года. Он быларестован по дороге на митинг Джантар-Мантар в августе, на котором прозвучали призывы к бойкоту и убийству мусульман.

В качестве Провод сообщил Ранее Бхарати также выступал в Меват Махапанчаят в поддержку тех, кто линчевал Асифа Хана, и сказал, что Асаддуддина Овайси встретят с обувью и камнями, если он когда-либо посетит Меват.

В интервью ПроводБхарати сказал, что его дважды арестовывали за протесты против намаза, и пожаловался, что его не поддерживали правые политические силы, хотя он был работником БДП в течение многих лет.

Утверждение, что он был дистанцирован от политического мейнстрима, было опровергнуто присутствием Мишры на месте и его одобрением дела.

Далее Бхарати сказал, что, если администрация не возьмется за дело, он и его поддерживающие сторонники будут готовы «взять в руки мечи» и выступить против мусульман, предлагающих намаз в этом районе, даже если это означает риск тюремного заключения. .

Альтаф Ахмед, представитель мусульманской общины в Гуруграме, выступил с заявлением, в котором говорится, что община решила не проводить намаз в трех областях (сектор 12, сектор 47 и сектор 18). Однако намаз продолжался мирно в других обозначенных местах, «хотя было много опасений… Мусульмане проявляли осторожность, чтобы не вступать в какую-либо конфронтацию с группами линчевателей».

Далее он добавил: «В трех вышеупомянутых местах проходила Говардхана Пуджа. Итак, мы добровольно отступили, поскольку то же самое было рекомендовано полицией на местах ».

.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.