Home » Смелая и воодушевляющая версия греческого мифа в Hades II делает игру стоящей того, чтобы сыграть прямо сейчас | Игры

Смелая и воодушевляющая версия греческого мифа в Hades II делает игру стоящей того, чтобы сыграть прямо сейчас | Игры

ТВремя пришло для всех нас, и в Hades II даже боги не избежали своего гнева. Этот эпический экшен на тему греческой мифологии является первым продолжением артхаусной студии Supergiant Games. признание критиков. К счастью, время на стороне разработчиков: хотя Hades II можно купить прямо сейчас, она находится под видом «раннего доступа», а это означает, что здесь все еще есть некоторый заполнительный контент. Ее создатели собирают отзывы игроков в надежде в конечном итоге выпустить законченную игру, которая оправдает невероятный ажиотаж.

Возможно, ближайшей параллелью тому, что представляет собой Аид в мире видеоигр, является игра Эмили Уилсон. перевод Илиадыкоторый последовал за ее высоко оцененной интерпретацией Одиссея. Работа Уилсона помогает реконтекстуализировать греческий миф для современной аудитории, а серия «Аид» преследует смелую цель расширить эти мифы. В первой игре главную роль сыграл Загрей, сын Аида, редко упоминаемая фигура из пантеона, стремившаяся вырваться из плена подземного мира. Аид II идет по тому же пути, ставя игроков на место Мелинои, персонажа настолько малоизвестного, что ученые размышляют о том, что она может быть синкретизация Персефоны. Подобные эзотерические персонажи являются благодатной почвой для Игр Супергигантов, которые создали семейную драму, которая возможна только тогда, когда в нее вовлечена группа ссорящихся богов.

Мелиноя жаждет отомстить Хроносу, греческому титану, олицетворяющему время. В оригинальном мифе Кронос приходит к власти, свергнув (и мерин) своего отца, но Кронос страдает паранойей после того, как пророчество предсказывает, что ему тоже суждено быть свергнутым своим потомком. Чтобы избежать этой участи, Кронос съедает своих детей (среди них Аид), что увековечено в знаменитой захватывающей картине Питера Пауля Рубенса. Позже их освобождает из его чрева его младший ребенок, Зевс, чья мать спрятала его, чтобы предотвратить его поглощение, а Хроноса изгоняют в Тартар, в глубины земли. В Hades II Хронос сбежал из заключения и взял Аида в заложники, повергнув в хаос царство бессмертных, изображенное в первой игре. Мелиноя, дочь Аида, теперь должна пробиться сквозь землю в преступный мир, чтобы победить своего дедушку.

Read more:  что нужно сделать, чтобы все заработало как в первый день
Семейная драма… Аид II. Фотография: Игры Супергигантов

В то время как большинство игр заставляют игрока бояться неудачи, в Hades II смерть прокладывает путь к просветлению. Мелиноэ приходится пробираться через постоянно меняющиеся комнаты, полные мифологических опасностей, которые жаждут убить ее – и часто это делают. Это невыполнимый квест, достойный Сизифа, поскольку каждая смерть лишает игрока всех бонусов и благ, полученных во время последнего прохождения. Многих игроков в первую очередь привлекут безумные бои: Supergiant. Игры наполняет подземелья толпами существ настолько внушительных, что Мелиноэ приходится замедлять время, чтобы выжить в них. Вы можете собирать ресурсы для совершенно новых усилений или усиливать отдельные атаки магией, что было невозможно в первой игре.

Другие, тем временем, будут поражены расширенным составом очаровательных персонажей сиквела, в том числе олицетворенным духом мести и Арахной, ткачихой, проклятой в форме паука. То, как эти персонажи связаны с историей, может быть разным; иногда они появляются без предупреждения, чтобы помочь вам в бою, но иногда, в истинно конкурентной греческой бессмертной манере, они могут появиться просто для того, чтобы продемонстрировать, насколько они сильнее вас. Эта межличностная (или межбожественная) драма превращает то, что и без того является захватывающей игрой, в нечто еще более непреодолимое. Даже в нынешнем незавершенном виде очевидно, что я проведу в Hades II десятки часов.

Но настоящее открытие игры заключается в ее готовности признавать действия игрока, какими бы незначительными они ни были. Если игрок потеряет необычное количество здоровья в одной комнате, Мелиноэ это заметит. Если игрока сразит конкретный персонаж, друзья в ее лагере будут упрекать его за это, особенно если она превзошла их раньше. Босс может ссылаться на предыдущие встречи, чтобы насмехаться над Мелиноэю или признать свое поражение. Этот гибкий диалог был в первой игре, но зачастую он был слишком кратким. Hades II расширяет круг вещей, которые он помнит, какими бы несущественными они ни были. По мере игры игра превращается в смесь тщательно продуманных деталей, которые превращаются в нечто глубоко личное. Для трудолюбивого игрока эти небольшие, но постоянные похвалы вашим усилиям являются мощным стимулом продолжать борьбу, несмотря на, казалось бы, невероятные шансы.

пропустить прошлую рекламную рассылку

Все религии, включая греческий миф, основаны на предпосылке, что вещи имеют смысл и цель: кто-то или кто-то построил мир таким, какой он есть, и что наши действия имеют смысл. В Hades II это правда. В этом мире боги реальны. Возможно, они ответят на молитву благом, возможно, их непостоянный характер поразит вас. В любом случае, игрок знает, что боги всегда наблюдают.

2024-05-13 12:45:24


1715820793
#Смелая #воодушевляющая #версия #греческого #мифа #Hades #делает #игру #стоящей #того #чтобы #сыграть #прямо #сейчас #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.