Спустя 20 лет после выхода первого фильма о Гарри Поттере режиссер делится своими воспоминаниями о съемках

Двадцать лет назад впервые была показана долгожданная экранизация книги Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень». По случаю этой годовщины Американский журнал Variety взял интервью у режиссера Криса Коламбуса за кадром этого культового фильма.

Уже тогда режиссер прекрасно осознавал, какой вес лежит на его плечах. “Я прекрасно понимал, что, если я провалю этот фильм, я, вероятно, больше никогда не буду работать,“Конфи Крис Колумб.

Момент эйфории быстро сменился огромной паникой.

Он объясняет, что познакомился с Джоан Роулинг с самого начала. “Последнее слово было за ней”, – уточняет он. «Я был в гостях у нее в Шотландии, и мы говорили около 3 часов. Я объяснил ей, как я смотрел фильм. Когда я говорил, она мало говорила. Но когда я закончил, она просто сказала:« Я смотрю фильм. точно так же ». И тогда я подумал:« Боже мой, это хорошо! » Это был момент чистой эйфории, за которой последовала огромная паника ».

Режиссер объясняет, что он думал, что должен «сделать фильм, который понравится фанатам, но и мне самому … Поскольку я фанат. Я подумал:« Я должен снять этот фильм для себя », и я не думал о миллиардах долларов. … глаза, которые собирались упасть на этот фильм “.

Режиссер также объясняет, что съемки с детьми тоже были проблемой. «Первые несколько недель все дети были так взволнованы участием в фильме о Гарри Поттере, что продолжали улыбаться в камеру. Это было действительно тяжело для режиссера». А потом, от фильма к фильму, “они стали очень профессиональными”, он уверяет.

Одна из самых сложных сцен для съемок была в игре в квиддич. “Мы много работали на зеленом фоне, поэтому оказались в ситуации, когда дети ничего не видели. Они не могли работать с материальными вещами », развивает Крис Колумб.

Алан Рикман точно знал, как играть Снейпа с самой первой сцены

Режиссер объясняет, что ему самому пришлось выступить в роли актера, чтобы помогать детям на съемочной площадке. «Для них самым сложным было взаимодействие с вещами, которых не было. Мне пришлось притвориться всеми персонажами (которых они не могли видеть из-за спецэффектов), кем угодно. Либо Волан-де-Морт на черепе профессора Квиррела или Василиск во втором фильме. Это своего рода помешательство, если подумать, но это был единственный способ заставить их хорошо выступить, когда они не имели ничего против них. “

Крис Коламбус также сообщает, что актер Алан Рикман заранее знал, как его персонаж Снейп будет развиваться в саге. «Он ужинал с Джоан Роулинг, и она объяснила ему, куда движется персонаж»– говорит режиссер. Итак, Алан Рикман «Точно знал, как играть Снейпа, с самой первой сцены. Потому что знал, как Снейп окажется в книгах».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.