Судьба 2 просто взорвал Всемогущий в прохладном, но уж больно медленно жить событие

Есть старая поговорка про проклятого Обезьянья лапа судьбы, где игра даст вам то, чего вы хотите, но такой страшной ценой.

Сегодня, это был долгоиграющий квест от людей вроде меня, которые думаю, что было бы круто увидеть сейчас Fortnite-стиля живых событий, в судьбу, в реальном времени изменения в игру. Ну, мы получили, что с уловом.

Фактическое содержание мероприятия, все было очень круто, и то, что было хорошо за то, что я представлял себе судьбы 2 был способен. Игроки стали свидетелями запуска ракеты Распутина в связи с надвигающимся Всевышний в небе, как НПС отошли от своих стационарных станций для наблюдения, становится кем-то вроде Shaxx отойти на несколько шагов впервые за шесть лет.

Ракеты начиная влияющие Всемогущий, слегка сначала, потом с большей жестокостью, пока финал все взорвались, посылая, как представляется, одно из его крыльев мчится к нам. Он разбился из-за горизонта, но ударная волна сделала некоторые (свет) повреждение башни, более или менее все в реальном времени.

С судьбы “двигатель спагетти”, это очень впечатляет, они сделали что-то жить, что даже близко к этому. Большинство людей, как ожидается, войти в катсцене, в большинстве.

Проблема, очень, очень ясно, проблема в том, что это все ушло полтора часа разворачиваться. Проклятая лапа.

В Bungie, казалось, хотел перестраховаться во время мероприятия, давая каждому шанс, чтобы выйти в интернет до его начала. Но это означало, что все это началось около 30 минут после того, как предполагалось, и люди, как мне уже посоветовали игрокам получить там 20-30 минут раньше, чтобы избежать возможных очередей.

И тогда вещи начинают происходить в различных фазах, но взял то, что мог бы десять минут в конкурирующей игре, как сейчас Fortnite является час сидит в башне. Не поймите меня неправильно, это было аккуратно и симпатично и наверняка “живой”, что прошел относительно без сучка и задоринки. Проблема была почти чисто количество времени, которое потребовалось, чтобы раскрыть, что все социальные медиа могут говорить о 98% данного события.

Bungie в первую очередь, необходимо, чтобы его ускорить, очевидно, а во-вторых, чтобы дать людям время, которое они должны были бы отложить. Я зашел в эту ожидал где-то между две минуты катсцены или десять минут прямой трансляции. Я не ожидал, чтобы ждать 30 минут 1 вечера по восточному времени, затем еще на час, чтобы смотреть все это развернется. Я был на пати-чат с друзьями, чьи жены постоянно говоря: “а если серьезно, как долго это будет быть?” и вы можете себе представить, что разговор с умножением через несколько сотен тысяч других семей.

Опять же, я думаю, что если бы все это были бы сжаты в 10-15 минут и это началось не позднее как 1:10 вечера, это было бы нормально. У меня есть несколько других вопросов, а именно, что я думаю, что окончательный ущерб башня в восторг после всего, что строить, и место повреждения совершенно случайно и не имеет никакого влияния ни на что вообще. И это только одно место, от чего я могу сказать. Там также были некоторые проблемы Глюк анимации, когда Всевышний сначала взорвался, а затем упал на землю, которая выглядела так, будто ее хватает на одну-две секунды видеоматериала в эти моменты.

Я не хочу отбить у Bungie делать более живые события, как это, но я определенно хочу, чтобы было понятно, что они должны начать практически вовремя, и, вероятно, не больше чем на 15 минут или около того. И если они есть, мы должны знать, на что идешь.

Поздравляю с Bungie наперед с технической стороны, Но да, это было…долго.

Бонус: Требовать вашего герба путем сканирования места крушения возле завала. Вам не обязательно посетили мероприятие. Также поговорите с завала и Ана.

Следуйте за мной в Twitter, Facebook и Instagram. Забрать свои научно-фантастические романы Herokiller и Herokiller 2и читай мой первый сериал, Трилогия Человеческое, который также находится на Аудиокнига.

Leave a Comment