Тейлор Свифт и Эд Ширан повышают ставку и еще 13 новых песен

Эд Ширан прибегнул к хорошо используемым аналогиям с карточными колодами в «Джокере и королеве» на своем альбоме 2021 года «=» для одного из своих многочисленных милых признаний в смирении: «Я знаю, что ты можешь влюбиться в тысячу королей». он пел как фортепиано, а струнные смягчали его балладные фразы. Теперь песня была обновлена ​​​​как союз суперзвезд, привлекая Тейлор Свифт, чтобы обмениваться стихами и делиться гармониями. У него есть фан-сервис; годы спустя видео возвращает актеров, которые были в клипе на предыдущий дуэт Ширана со Свифт, “Все изменилось.” Тем не менее, новые стихи Свифта поднимают ставки, а также напряжение: «Меня уже играли раньше, если вы не догадались». Там по-прежнему счастливый конец — без ущерба для авторских прав свадебной песни — но Свифт добавляет малейшую долю скептицизма. ДЖОН ПАРЕЛЕС

Джазмин Салливан добавила 10 треков в свой альбом «Heaux Tales» 2021 года, чтобы создать «Heaux Tales, Mo’ Tales: The Deluxe». Она сохранила схему предыдущего альбома: песни чередуются с устными анекдотами о коммерческих романах. «Реестр» — это легкомысленный, кокетливый, откровенный отказ от моногамии. Синкопированные гитарные аккорды и хлопки в ладоши фламенко сопровождают Салливан, когда она сообщает кому-то хорошие новости — «В моем списке осталось еще одно место», — но ставит четкие условия: «У меня есть место, чтобы любить их всех, потому что они всегда отвечают, когда я вызов.” ПАРЕЛЕС

Позвольте Ибейи приветствовать вас в своем возрождении. Французско-кубинские близнецы выступают как Ибейи с 2014 года, но в «Sister 2 Sister», новом сингле с их грядущего третьего альбома «Spell 31», они звучат более уверенно, чем когда-либо, прибыв с недвусмысленным сообщением для тех, кто видит их имя как экзотическое нарушение: «Вот как вы это говорите: Ибейи». Постановка скудная, но мощная, гармоничный, напевный припев служит подтверждением сестринских отношений. «Помедленнее, теперь мы выросли, давайте начнем заново», — поют они в той суровой перкуссионной атмосфере, которая изначально делала их музыку такой захватывающей. ИЗАБЕЛИЯ ЭРРЕРА

Кэролайн Полачек преодолевает величественные загадки в «Миллиардах», ее последней совместной работе с сопродюсером Дэнни Л. Харлом. Парящие электронные аккорды и электроакустическая сетка перкуссии — табла, звуки синтезатора, струнные звуки, ноты, бегущие назад, тихие глухие биты — сопровождают безмятежно летящую мелодию с отдаленным оттенком кельтской баллады. Лирика отрывочна — «психо, бесценно, хорошо в кризис» — а аранжировка расширяется голосами и оркестровкой. В конце за дело взялся детский хор, поющий в контрапункте, чтобы провозгласить: «Я никогда не чувствовал себя так близко к тебе», но оставив все тайны широко открытыми. ПАРЕЛЕС

[Transgressive but relatable pop star] охватывает известные [song about falsity of fame] от [renegade rock band] в честь [blatant commercial opportunity] — разгром! ДЖОН КАРАМАНИКА

В сингле Бетти ЛаВетт 1965 года «Let Me Down Easy» было много драмы, и в ее многочисленных перезаписях песня, написанная Ди Ди Форд, она же Ресия Холлоуэй. ЛаВетт спел о связи, которая остается с бывшим возлюбленным, как бы ни хотелось певцу двигаться дальше: «Я знаю, что это еще не конец с последнего прощания». Odesza, которая привносит славянскую меланхолию в танцевальную музыку вчетвером, сэмплирует самые душераздирающие фразы вокала ЛаВетта и растягивает тоску, еще раз доказывая, насколько классикой остается песня. ПАРЕЛЕС

В его вечном сотрудничестве с гриотом-поэтом-комментатором Гил Скотт-ХеронБрайан Джексон не просто играл ослепительные джазовые партии фортепиано и гибкие соло на флейте: он написал или соавтор многие из лучших песен дуэта, а иногда даже брал на себя обязанности ведущего вокалиста. «All Talk» — это главный сингл с «This Is Brian Jackson», его первого настоящего сольного альбома за более чем 20 лет, и он напоминает о многочисленных талантах Джексона. Острый фанк-гимн, этот трек наполнен теми же карибскими оттенками, которые окрашивали музыку, которую он создавал вместе со Скоттом-Хероном и Midnight Band, и возвращается к их вдохновляющему, пробуждающему сознание тону с более чистым, сжатым студийным звуком 21-го века: «Наш мир такой, каким мы его делаем», — поет Джексон. – Так что все, что нам нужно сделать, это принять решение. ДЖОВАННИ РУССОНЕЛЛО

Congotronics International — это явление эпохи Интернета: глобальный альянс традиционных, но вовлеченных групп из Киншасы со своими поклонниками из разных частей спектра инди-рока и полушарий, включая Deerhoof из Калифорнии и Хуану Молину из Аргентины. Бельгийский лейбл Crammed Disc организовал тур по Европе для конголезских групп Konono No. 1 и Kasai Allstars и такого же количества рокеров еще в 2011 году. двойной альбом «Where’s the One?», который выйдет 29 апреля, названный в честь межкультурной путаницы в отношении ритма. «Banza Banza» иллюстрирует название альбома; начинается с электронного рева, брутального баса и скребущих гитар, и на протяжении целой минуты рикошетящих битов, гитар, нойза и вокала непонятно, где силовая доля. Даже когда за лид-вокалом Kabongo Tshisense из Kasai Allstars безошибочно вступает солидная четверка на полу, трек становится взрывоопасным. ПАРЕЛЕС

Любой, кто обеспокоен тем, что нет новых способов сказать старые вещи, должен проконсультироваться с Pusha T, который послушно просыпается каждый день и совершенствует освежающие подходы к рэпу о трофеях торговли наркотиками. «Все убирают это с лодки, верно? / Но только я могу по-настоящему устроить снежную битву», — говорит он в «Diet Coke», текст которой звучит с рычанием, а в конце звучит неявная причудливая завитушка. Для Pusha T эти вещи так же уютны и привычны, как кашемировое одеяло:

Они злятся на нас, кто бы не был?
Мы стали всем, чем ты не мог быть
Все, что твоя мама сказала, что ты не должен быть
Лошади Порше ревут как «Посмотрите на меня!»

Караман

В течение последних нескольких лет Central Cee изучал более легкую сторону британских тренировок, но «Хабиб» склоняется в другом направлении — зловещая постановка, титул, отсылающий к одному из самых страшных бойцов ММА, и несколько откровенных откровений: «Всегда пытаясь добиться успеха на вечеринке, вот как меня застукали в Wireless / я сказал маленькому брату, когда вышел из камеры: «Это спокойно, однажды я возглавлю это». CARAMANICA

Все реже можно встретить художников, которые используют свои слова выборочно или не используют их вообще — которые не объясняют себя чрезмерно, но наполняют свои работы чувством, более полным, чем может передать язык. Зонтаг говорил об этом когда она описала, как искусство становится «инструментом ритуала», освобождаясь от смысла. Это не легкие времена для такого рода вещи. Но в «Unrest», новом двухтрековом сингле арфистки Брэнди Янгер, название является единственной очевидной ссылкой на социальные потрясения и более глубокие истории, которые вдохновили музыку, записанную во время пандемии в студии Руди Ван Гелдера: инструменты говорят остальные. Янгер использует повторение и глубину, чтобы создать эффект прилива на своем инструменте, независимо от того, играет ли он соло — как в «Unrest I» — или в группе. Во втором треке сингла она едет вместе с энергичной игрой на басу Рашаана Картера и игрой на барабанах Аллана Меднарда, позволяя им участвовать в гонках и сохраняя равновесие среди тревожной схватки. РУССОНЕЛЛО

«Почувствуй это еще», хит 2017 года группы Portugal с Аляски. Человек вернулся к ритму Motown и небрежно заявил: «Я бунтарь только ради забавы». Пять лет спустя ситуация выглядит куда более плачевной. Бит по-прежнему бодр, а гитары с реверберацией сохраняют ретро-оттенок, но попытки отмахнуться от вещей — это гораздо более явное отрицание и совершенно бесполезное: «Дом горит, эй, не беспокой меня». ПАРЕЛЕС

В «Пловце» сливаются личные потери и опасения по поводу глобального потепления. Хелена Деланд поет приглушенным, скромным голосом поверх акустической гитары и грохочущих подводных течений шума. Она поет для кого-то, кто не задержится надолго, кто вздрагивает при плавании в холодном океане, но также понимает, что «чем теплее становится вода, тем больше расширяется океан». Песня противопоставляет короткую человеческую жизнь неумолимым силам природы; шум – это вечный звук разбивающихся волн. ПАРЕЛЕС

Если вы до сих пор связываете пианиста, композитора и критик Итан Айверсон с Bad Plus, знаменитым антиджазовое трио что он ушел в 2017 году, вы не будете полностью сбиты с толку «Every Note Is True», его недавно выпущенным дебютным альбомом Blue Note Records. Ряд из девяти оригиналов альбома Айверсона имеют ту же забавную диатоническую структуру, которая определила его сочинения для старой группы: «Это Бахарах встречается с Брамсом и Брамсом». Джон Льюис. В «The Eternal Verities» к Айверсону присоединились два стойких приверженца джазовой линии, каждый из которых имеет большой опыт работы в фортепианных трио: басист Ларри Гренадер и барабанщик Джек ДеДжонетт. РУССОНЕЛЛО

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.