Тест: Kingdom Hearts Мелодия памяти – это ритм рыцаря.

Новое название Kingdom Hearts, это всегда событие. С самого начала каждый дополнительный доход (а их было много) приносил новые камни в здание мифологии Номуры. Но теперь, когда сага Dark Seeker Saga в Kingdom Hearts III завершена, нам нужно подготовиться к сиквелу. Вот что это Kingdom Hearts Мелодия памяти.


Kingdom Hearts Мелодия памяти


Дата выпуска : 20 марта 2020


Kingdom Hearts Melody of Memory очень щедрая, но в ней не хватает магии.


  • 150 штук
  • Мульти режим – это очень весело
  • Небольшая сторона RPG с Mogs
  • Полная сторона резюме
  • Качество музыки
  • Полный содержания
  • Тизерный аспект сиквела
  • Визуально немного разочаровывает
  • Немного запутался из-за глубины
  • Некоторые очень важные итоги

Скрипичный ключ

В его защиту, Kingdom Hearts Melody of Memory – это прежде всего ритм-игра дань уважения всем композициям серии, очень похожей на концепцию игры 3DS Final Fantasy Theatrhythm выпущен в 2012 году. Мы также находим особую эстетику этого эпизода 3DS, примененную к Соре и его друзьям во время загрузки.

В Нормальном режиме доступен А ++, в Виртуозе это отдельная история

Здесь речь пойдет о переходе из мира в мир на корабле Гамми. – система, близкая к первому эпизоду, если память не изменяет – просматривать музыкальные треки в 3D (все в глубине, в отличие от Theatrhythm), чтобы пережить краткое изложение всей истории в течение подавляющего большинства приключений. Чтобы завершить тайны секретной кат-сцены Kingdom Hearts III, черновики треков будут доставлены только в самой последней части игры.

Так что не ждите здесь настоящего сценария, придуманного для этого случая.. Это скорее дань уважения ритму композиций каждого мира. Смешивая миры Диснея и его собственные композиции, мы просматриваем 150 музыкальных треков, иногда в сопровождении гостей, имеющих отношение к миру игры.

Мы заново переживаем по уровням всю оригинальную историю, рассказанную Кайри.

Я признаю, что был немного разочарован повторяемостью, поскольку у нас время от времени краткий ролик общей истории продолжительностью несколько минут в соответствии с исходной временной шкалой, но без специальной постановки или другого оригинального содержания. Однако, игра не скупа по содержанию и каждый музыкальный уровень (часто два на мир) имеет уникальные задачи. Каждое успешное испытание дает игроку звезду, которая необходима для открытия последующих уровней. Система уже проверена и эффективна, например, в недавнем фильме Sackboy A Big Adventure. Мы также открывает коллекционные предметы, например, карты персонажей, оружия или врагов, песни для бесплатного режима или ремесленные предметы доверить Могу еще больше контента.

С точки зрения геймплей, мы оказываемся на знакомой территории, независимо от того, играем ли мы в Kingdom Hearts или в ритм-игру. Камера размещается сзади главных героев. По углубленному развитию уровня он прямо напоминает вид классических игр-экшенов серии. Сору сопровождают еще два героя (часто Дональд и Гуфи, но одного из них можно заменить тематическим персонажем, и мы разблокируем другие трио носителей Keyblade над завершенными эпизодами) а здесь необходимо нажимайте в ритме, чтобы побеждать врагов, уклоняться от их атак и прыгать в нужное время. Если вы уже немного знаете мелодии, предлагаемые сериалом, вы быстро получите очередь и минимизировать основной недостаток игры.

Глубина иногда может вызывать беспокойство

На самом деле, поскольку игра проходит на глубине, расстояния не всегда легко оценить кроме ритма музыки. Кроме того, некоторые летающие враги будут инстинктивно побуждать вас прыгать, чтобы ударить их, но последние считаются наземными врагами, поскольку они ныряют, чтобы атаковать вас в последнюю минуту. Поэтому вы должны неукоснительно следовать инструкциям на экране. (бей, прыгай, уворачивайся) без импровизации.

Доступны и другие команды, но это просто скины

Обычный режим (легкий режим следует избегать, потому что он слишком скучный) потребует от вас нажатия одной клавиши, чтобы нанести удар любым героем, а также клавиши прыжка. Все дело в том, чтобы хорошо координировать свои удары с L1, R1 и X когда несколько врагов появляются одновременно. Время от времени Соре придется прыгать и оставаться в воздухе, чтобы ловить ноты, но два его приятеля будут по-прежнему уязвимы, и возникает необходимость использовать L1, чтобы ударить влево, и R1, чтобы ударить вправо, удерживая клавишу прыжка, чтобы держать Сору в воздухе.

Со стороны другие режимы, у нас есть доступ к ” Кусочки на ваш выбор »Что позволяет воспроизводить заголовки, разблокированные в трех режимах сложности сюжетного режима, а также изменять стиль игры.

Мы открываем миры, а также множество путей для побочных эпизодов.

А легкий режим позволит вам играть одним касанием, пока виртуоз моды попросит вас использовать квадрат, L2 и R2 в дополнение к другим клавишам. Таким образом, режим посвящен самым безжалостным предложение, которое подойдет всем игрокам, от новичков до завершителей. Помимо просмотра кат-сцен, прослушивания музыки, коллекции и архивов, доступных в разделе ” Галерея«, Kingdom Hearts Melody of Memory также предлагает многопользовательские режимы.

Галерея открывает для фанатов массу контента.

Следовательно, есть режим кооператива что позволяет двум игрокам устранять противников, каждый в своем углу, играя Сору и Рику, но также режим дуэли довольно весело, что включает в себя немного специфики Тетриса или Пуйо Пуйо. Этот режим позволяет вам сразиться с другим игроком онлайн или с ИИ и отправлять ему штрафы в зависимости от побежденных врагов, например, врагов, сделанных невидимыми.

Мы также можем доступ к Mogs для создания предметов, которые улучшают опыт, лечить или улучшать статистику. Достаточно полезные элементы для несколько битв с боссами которые подчеркивают игру.

Боссы и особые песни имеют собственный, более сложный игровой процесс.

Kingdom Hearts: Melody of Memory, таким образом, выполняет свой контракт с точки зрения ритм-игры. и D ‘дань лицензии а мы явно перейдем к другой главе саги. Содержание существенное, адаптируется ко всем игрокам и позволяет нам легко вспомнить события всей истории – сложной, если вообще. Жалеем все-таки, что визуально игра не очень соблазнительна, ближе к ремастеру первого Kingdom Hearts, чем к третьему эпизоду. Под предлогом того, что игра рассказывается с точки зрения Кайри, игра не является исчерпывающим повествованием и рискуете потерять некоторых игроков, которые откроют для себя сагу здесь или будут придерживаться только канонических эпизодов.

Leave a Comment